В апреле 2005 г. мне были установлены пластиковые окна на балконе.
До сего времени особых претензий к установщикам не было. Однако, в результате морозов один из 3 установленных в окна стеклопакетов треснул практически по всей его высоте с внутренней стороны окна. При устном обращении на фирму мне было сказано, что их 5 летняя гарантия действует лишь на монтаж окна, менять стеклопакет по гарантии они мне не будут. Все, что я смог добиться от представителей фирмы - это вызвать их представителя, который, конечно же, в установленный фирмой 2 недельный срок ко мне не приехал и не позвонил. Менеджеры фирмы в разговоре со мной в достаточно грубой форме высказывали сомнение в причинах появившейся трещины.
Подскажите, пожалуйста, как я должен поступать в подобной ситуации.