+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Треснувший стеклопакет

    В апреле 2005 г. мне были установлены пластиковые окна на балконе.
    До сего времени особых претензий к установщикам не было. Однако, в результате морозов один из 3 установленных в окна стеклопакетов треснул практически по всей его высоте с внутренней стороны окна. При устном обращении на фирму мне было сказано, что их 5 летняя гарантия действует лишь на монтаж окна, менять стеклопакет по гарантии они мне не будут. Все, что я смог добиться от представителей фирмы - это вызвать их представителя, который, конечно же, в установленный фирмой 2 недельный срок ко мне не приехал и не позвонил. Менеджеры фирмы в разговоре со мной в достаточно грубой форме высказывали сомнение в причинах появившейся трещины.
    Подскажите, пожалуйста, как я должен поступать в подобной ситуации.

  2. #2
    Во первых, напишите претензию с требованием об устранении недостатка в назначенный Вами разумный срок. Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомление о вручении, либо передайте под расписку о получении.
    В случае, если они откажутся выполнить Ваши требования, желательно провести экспертизу. На основании заключения специалиста (если будет подтвержден недостаток) Вы предъявите иск в суд. В таком случае, Вы сможете также требовать взыскания неустойки за просрочку выполнения требования об устранении недостатков (п. 5 ст. 28 ОЗПП).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Спасибо, буду писать.
    Еще вопрос, на какую статью закона о защите прав потребителей мне лучше ссылаться или при написании претензии это не имеет значения?
    Т.е. мне мне понятно, в данном случае - это услуга или все-таки товар?

  4. #4
    Основывайте свое требование на ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей".
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения