|
-
10.05. я приобрела в магазине туфли для дочки. Она надела их в магазине и пошла в них домой. Вечером я обнаружила, что в месте сгиба при ходьбе у одной туфли образовалась трещинка. 11.05. написала заявление в магазин с требованием о возврате денег. Сегодня позвонила в магазин и там сообщили, что данный дефект является механическим повреждением, а гарантия на это не распространяется. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца? Есть ли смысл подавать иск в суд?
-
Если гарантийный срок на туфли установлен и он не истёк, то магазин, при предъявлении ему одного из требований по ст. 18 ЗоЗПП в связи с обнаружением недостатка в товаре, обязан или удоволетворить данное требование или же доказать, что недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|