+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Сделал экспертизу, результат: производственный дефект. Магазин отписался якобы я нарушил закон. Какой закон не понимаю, Я не предупреждал магазин когда будет экспертиза, быть может в этом дело?

  2. #2
    Начните с описания ситуации: купил тогда-то, гарантийный срок такой-то, обратился туда-то, что было далее и т.д.
    Свободный художник

  3. #3
    Купил 10.01.08. Первый раз обратился 01.08.08. плохо слышно собеседника. Магазин отремонтировал-замена ПО. 01.02.09 обратился второй раз спретензией, просил возврат денег, при открытии папки "черновики" телефон выключается. Магазин отказал, предложив обратиться в экспертизу. Экспертиза потвердила производственный дефект, так-же указала что было не профессиональное вскрытие телефона-следы пыли внутри телефона. Я телефон не вскрывал. Принес результат экспертизы в магазин-ответили якобы я нарушил законодательство т.к. магазин не принимал участие в экспертизе и не задал свои вопросы (наверное экспертам). Что делать дальше я незнаю

  4. #4
    01.02.09 обратился второй раз спретензией, просил возврат денег, при открытии папки "черновики" телефон выключается. Магазин отказал, предложив обратиться в экспертизу.
    Претензия и ответ на нее с предложением обратиться в экспертизу были письменные?
    Свободный художник

  5. #5
    Да письменные

  6. #6
    Я написал магазину претензию, они ответили что согласно статье 18 я должен докозать неисправность телефона, после этого их письма я обратился в экспертизу не предупреждая магазин

  7. #7
    Магазин отписался якобы я нарушил закон.
    Рустам MГ, об этом можно поподробнее?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Купил телефон 10.01.08. Первый раз обратился 01.08.08. плохо слышно собеседника. Магазин отремонтировал-замена ПО. 01.02.09 обратился во второй раз с письменной претензией (форму бланка брал в оществе прав потребителей)- в претензии изложил на что жалусь и что хочу (возврат замена) , принес претензию в магазин- предложили мне провести экспертизу в сервисном центре магазина, я отказался оставив копию претензии в магазине. Через 10 дней пришел ответ по электронке "т.к. прошло более года согласно ст.18 РФ ... вы должны доказать что недостатки товара возникли до его передачи потребителю". После чего я отнес телефон в независимую экспертизу. Экспертиза установила производственный недостаток, так-же указала что было не профессиональное вскрытие телефона-следы пыли внутри телефона, я его не вскрывал. Принес результат экспертизы с заявлением на возврат денег в магазин, оставил копии. Через 10 дней пришел ответ я нарушил законодательство т.к. магазин не принимал участие в экспертизе и не задал свои вопросы (наверное экспертам).

  9. #9
    Через 10 дней пришел ответ я нарушил законодательство т.к. магазин не принимал участие в экспертизе и не задал свои вопросы (наверное экспертам).
    Ни один закон в РФ не предусматривает право на участие продавца в досудебной экспертизе. Таким образом, продавец вправе либо согласиться с мнением эксперта, либо отказать потребителю в удовлетворении его требования. Потребитель в свою очередь вправе обратиться в суд за защитой нарушенного права. Вам, Рустам MГ, следует подать по месту Вашего жительства исковое заявление к мировому судье, если цена иска не будет превышать 100000 руб, также можете обратиться в ТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРа с заявлением о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  10. #10
    Спасибо большое

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения