|
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста,как мне быть в моей ситуации?
2июня 2008 году купила телефон SonyEricsson K770i в январе 2009 он выключился и больше не включается.
Я отнесла его в сервисный центр,но мне отказали в гарантии т.к.на корпусе имеется ссадина.Я решила отремонтировать его у них за оплату .Выяснилось,что у меня сгорела плата,замена которой будет стоить 8000р.=стоимости нового телефона.
Я обратилась в центр защиты прав потребителей,что бы мне помогли разобраться с итим вопросом т.к. я не согласна,что плата сгорелла из-за этой ссадины.СЦ после общения с представителем центра защ.прав потреб. вроди бы согласился взять тел. на бесплатный ремон,но потянув время продержав тел. у себя мне вновь отказали в ремонте.
Вся проблема в том,что после моего первого обращения к ним мой тел.сняли с гарантии из-за ссадины .Теперь у меня не гарантии не тел.(((
Могу ли я ,что либо сдела в этой ситуции???Подскажите пожалуйста.
-
На вашем месте я бы обратился к продавцу с требованием возврата денег. На предложение отправиться в СЦ вежливо показал статью 18 ЗоЗПП и соответствующий список товаров (http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml), куда мобильные телефоны не входят.
Если продавец вдруг ухитрится доказать, что телефон вышел из строя именно по причине повеждения корпуса, тогда останется только отправиться в суд.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Olya_Gap
1. Вся проблема в том,что после моего первого обращения к ним мой тел.сняли с гарантии из-за ссадины .Теперь у меня не гарантии не тел.(((
2. Могу ли я ,что либо сдела в этой ситуции???Подскажите пожалуйста.
никакого "снятия с гарантии" законом не предусмотрено.
давайте почитаем статью 18 пункт 5: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
продавец... обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
они выдали вам письменный отказ? если дали - выложите скан без ваших личных данных.
2. вы вправе оспорить результат экспертизы. это написано далее в пункте 5. если есть что оспаривать... пусть выдают документ.
СЦ перед вами - не ответчик. деньги за телефон он вам возвращать не будет.
ваше право, согласно статьи 18, "выбирать" - кому предьявлять претензию. соответственно, вам необходимо предьявить претензию продавцу.
важно!!! - где сейчас гарантийний талон?
-
Гарантийный талон находится у меня и гарантия истекает через 2 недели(((
В первом отказе из сервисного центра сказано:
Заявление инженера по ремонту.
При осмотре оборудования обнаружены механические повреждения корпуса.
Наличие механических повреждений является нарушением правил эксплуатации и гарантийного обслуживания изделия.СЦ отказывает в гарантийном ремонте данного аппарата.Проведение ремонтных работ возможно на безвозмездной основе.
-
Olya_Gap, при эксплуатации любой вещи могут появиться эксплуатационные дефекты, но не каждый эксплуатационный дефект находится в причинно-следственной связи с обнаруженным недостатком товара!!!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
время когда они давали своё "снятие с гарантии" добавится к гарантийному сроку.
пора вам писать претензию по совету Тягунова.
у вас так называемый "отказ по формальному признаку". влияние ссадины на корпусе должно быть ДОКАЗАНО а не просто взято с потолка. читайте ссылку на советы в личном сообщении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|