+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста,как мне быть в моей ситуации?

    2июня 2008 году купила телефон SonyEricsson K770i в январе 2009 он выключился и больше не включается.
    Я отнесла его в сервисный центр,но мне отказали в гарантии т.к.на корпусе имеется ссадина.Я решила отремонтировать его у них за оплату .Выяснилось,что у меня сгорела плата,замена которой будет стоить 8000р.=стоимости нового телефона.

    Я обратилась в центр защиты прав потребителей,что бы мне помогли разобраться с итим вопросом т.к. я не согласна,что плата сгорелла из-за этой ссадины.СЦ после общения с представителем центра защ.прав потреб. вроди бы согласился взять тел. на бесплатный ремон,но потянув время продержав тел. у себя мне вновь отказали в ремонте.

    Вся проблема в том,что после моего первого обращения к ним мой тел.сняли с гарантии из-за ссадины .Теперь у меня не гарантии не тел.(((

    Могу ли я ,что либо сдела в этой ситуции???Подскажите пожалуйста.

  2. #2
    На вашем месте я бы обратился к продавцу с требованием возврата денег. На предложение отправиться в СЦ вежливо показал статью 18 ЗоЗПП и соответствующий список товаров (http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml), куда мобильные телефоны не входят.

    Если продавец вдруг ухитрится доказать, что телефон вышел из строя именно по причине повеждения корпуса, тогда останется только отправиться в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Olya_Gap
    1. Вся проблема в том,что после моего первого обращения к ним мой тел.сняли с гарантии из-за ссадины .Теперь у меня не гарантии не тел.(((

    2. Могу ли я ,что либо сдела в этой ситуции???Подскажите пожалуйста.
    никакого "снятия с гарантии" законом не предусмотрено.
    давайте почитаем статью 18 пункт 5: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    продавец... обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    они выдали вам письменный отказ? если дали - выложите скан без ваших личных данных.
    2. вы вправе оспорить результат экспертизы. это написано далее в пункте 5. если есть что оспаривать... пусть выдают документ.

    СЦ перед вами - не ответчик. деньги за телефон он вам возвращать не будет.
    ваше право, согласно статьи 18, "выбирать" - кому предьявлять претензию. соответственно, вам необходимо предьявить претензию продавцу.

    важно!!! - где сейчас гарантийний талон?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2
    Гарантийный талон находится у меня и гарантия истекает через 2 недели(((

    В первом отказе из сервисного центра сказано:

    Заявление инженера по ремонту.

    При осмотре оборудования обнаружены механические повреждения корпуса.
    Наличие механических повреждений является нарушением правил эксплуатации и гарантийного обслуживания изделия.СЦ отказывает в гарантийном ремонте данного аппарата.Проведение ремонтных работ возможно на безвозмездной основе.

  5. #5
    Olya_Gap, при эксплуатации любой вещи могут появиться эксплуатационные дефекты, но не каждый эксплуатационный дефект находится в причинно-следственной связи с обнаруженным недостатком товара!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    время когда они давали своё "снятие с гарантии" добавится к гарантийному сроку.
    пора вам писать претензию по совету Тягунова.
    у вас так называемый "отказ по формальному признаку". влияние ссадины на корпусе должно быть ДОКАЗАНО а не просто взято с потолка. читайте ссылку на советы в личном сообщении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения