-
Помогите, загорелся на Форде Фокусе 2 СЕ, пробег 6500 км, позвонил в сервис маджора, записали на диагностику двигателя. ждать очереди пришлось 2 недели, диагностика показала что умер катализатор, но салон отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что на горящей лампочке можно проехать только 500 км, а я проехал 1600, но дилер меня не предупредил об этом при записи, и в сервисной книжке нет никаких ограничений на пробег, сказано что если постоянно горит лампочка СЕ надо сделать диагностику и все. Что сказано то и сделал.
-
Senior Member
салон отказывает в гарантийном ремонте
Письменно ?
-
нет, отказали устно. Письмо по эл. почте отправил в ФМК ответили отказом устно, щас буду писать письма. Не хочу так оставлять
-
Senior Member
Пишите претензию с требованием выполнить гарантийный ремонт, или безвозмездно устранить недостаток, по образцу на сайте.
-
А где образец не подскажите
-
-
Думаю что мне придется долго с ними бодаться. почитал на форуме и все пишут про форд что они постоянно упираются. когда покупал машину так прямо облизывали. а теперь ничего не хотят делать.
-
Аналогичная ситуация: в декабре 2007 купила новый а/м Мазда 3. 01 марта 2009 г. в автомобиле обнаружена неисправность: трещины на левой и правой фарах головного освещения, вследствие чего внутрь правой фары просачивается вода.
Экспертиза у дилера дала следующее заключение: "Данное повреждение представляет собой трещины на внутренних поверхностях стекол фар. Характер трещин позволяет сделать заключение о том, что их причиной стало физическое воздействие на стекло. Подобные повреждения могут возникнуть в связи с воздействием окружающей среды на указанные поверхности (например, налипание грязи на теплоотражающую поверхность колпака фары)." По словам производителя гарантийные обязательства компании Mazda, не предусматривают безвозмездный ремонт описанных дефектов. Тем не менее, по моему вопросу было принято якобы исключительное решение о безвозмездной замене правой фары. Почему только правой, если трещина и на левой. И почему Мазда признает, что это дефект, но отказывает мне в ремонте. В "Гарантийных обязательствах" такого исключения нет.
На мою претензию ответили также отказом, доказательств того что недостаток и его причины возникли из-за нарушения мной правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или стихийных бедствий/погодных условий нехарактерных для данной местности предоставлено не было. Что делать дальше?
-
я буду судится. завтра отвезу письменную претензию в маджор. потом в ФМК. а дальше будет видно что с ними делать, они мне предлагают за мой счет замену катализатора на 60000 руб. Представитель Форда мне предложил обратится с претензией к тому инженеру по гарантии который меня не предупредил об ограничении по пробегу (которое нигде не прописано), поиздеваться решил.
-
Senior Member
Mavr, будьте готовы к "разводу" на тему некачественного бензина.
Внимательно посмотрите, что написано в Инструкции по эксплуатации автомобиля по поводу применяемого топлива. Неплохо, если у Вас сохранилось несколько последних чеков с заправок, их надо будет сразу же предъявить и потребовать привлечения к рассмотрению спора о неисправности автомобиля то юридическое лицо, которому принадлежат заправки.
-
Я заправляюсь всегда на лукойле 95. у меня сестра ездит на таком же фокусе, вместе брали, и заправляется там же где и я. проехала она в 2 раза больше и ничего. у меня уже не первая машина, до этого был пежо 307 я на него пенял всегда, но до продажи он у меня честно отъездил и набегал 50000 км. и заправлял я его где угодно, ездил на юг пару раз и бензин там нормальный не всегда бывает, не москва. всех друзей отговаривал брать фокус , а сам решил чуть поэкономить вот и поплатился. а пара чеков у меня есть но после того как загорелась лампочка я уже проехал 1600 км, так что будет не легко их убедить.
-
Moderator
Экспертиза у дилера дала следующее заключение
Подобная экспертиза не может быть признана объективной, поскольку проведена заинтересованной стороной и Вы не были уведомлены о ее проведении.
Формально факт замены, по сути, является признанием недостатка вне зависимости от условий, которыми эта замена мотивируется.
И что это за фары такие, у которых "Подобные повреждения могут возникнуть в связи с воздействием окружающей среды на указанные поверхности (например, налипание грязи на теплоотражающую поверхность колпака фары)"? Подобный вывод - это явная попытка сэкономить деньги.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Александр Георгиевич, а что делать-то? С марта веду вялотекущую русско-японскую войну
-
веду вялотекущую русско-японскую войну
Да, но на переднем фланге этой войны со стороны врага стоят наши русские оборотни.
Фара с недостатками в плоскости Закона о ЗПП ничем не отличается от, например, бракованного телефона. Точно так же претензия с требованием по ст. 18 об устранении недостатков посредством замены комплектующего изделия - фары.
Если Вы в этой войне перейдете к более решительным действиям, указав, к примеру, о неустойке за просрочку в 1% от цены товара (т.е. цены автомобиля, а не фары) за каждый день по ст. 23, то победы не миновать!
-
[size:32c5a5e6ac=24][color:32c5a5e6ac=red]Yuliya_1612, прекратите общение в данной теме!!! Создайте свою тему!!![/color:32c5a5e6ac][/size:32c5a5e6ac]
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов,
[color:9cb46faa1b=red][size:9cb46faa1b=18]а какой смысл плодить несколько обсуждений на одну тему "Отказ в гарантийном ремонте"?[/size:9cb46faa1b][/color:9cb46faa1b]Спасибо за помощь. видимо, и тут не по адресу.
Извините за беспокойство.
-
Вчера был в маджоре, приехал с претензией на имя их ген директора. Старший инж по гарантии говорит что они рады заменить по гарантии, но фмк отказывает опять по причине перепробега. хорошая отмазка. Документ никто показать не может. Что интересно, дилер согласился с тем, что я не нарушил условия эксплуатации, правда устно.
-
Наверно не надо много таких тем, надо все варианты обсудить и кто и как их решил
-
Мне тоже кажется, что информацию удобнее получить в одном месте, а не рыскать по форумам
-
Я своим написала претензию, они ответили по электронной почте. Опять словоблудно отказали. Я попросила предоставить письменное обоснование отказа по почте. Теперь жду. Если получу, то в суд. Если нет, то повтор с претензией, но уже письмом уведомлением. Не мытьем, так катаньем
-
Я по электронке написал уже и в салон и в ФМК , щас подготовил уже письменно , поеду лично под роспись вручу. а потом наверно тоже в суд. Жалко только время свое на это. но ради такого дела потрачу.
-
Yuliya_1612, для Вас информация это как избежать того, чтобы эксплуатационный дефект, который обнаружен на Вашем автомобиле, признать бы производственным, а для Mavr, совсем иная история, т.к. в его истории не идет речь об эксплуатационном дефекте.
Так зачем же в одной теме обсуждать разные, с точки зрения юриспруденции, темы, разъясните это Yuliya_1612?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
уважаемый Mavr, у меня аналогичная ситуация. Не смогли бы вы сбросить мне образец написанной вами претензии. Если не сложно.
У меня предстоит встреча с начальником отдела по гарантии, но инженер по гарантии уже пытался найти в моей гарантийной книжке огрехи в датах, километрах пробега и т.д. А когда всё оказалось в порядке, сказал что это не гарантийный случай... и что-там про объём двгателя и качество бензина. И ещё о проведении экспертизы
-
образец претензии выложу. я писал 2 варианта один дилеру , другой в ФМК
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|