+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день,

    Несколько недель назад я купила линолеум. Продавец сказал, что запах быстро выветрится, но линолеум до сих пор заметно неприятно пахнет. Продавец отказывает принять товар обратно, мотивируя тем, что "мерный товар возврату не подлежит". Скажите, пожалуйста, как мне действовать дальше, какие документы (сестра говорит о каких-то сертификатах) запросить у продавца, куда подать жалобу? Как заставить продавца вернуть деньги? Как проверить, не наносит ли этот линолеум вред моему здоровью?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора о том, что товар не безопасен для здоровья.

  3. #3
    Пообщалась с Роспотребнадзором. Говорят пишите претензию продавцу, он может захотеть решить во внесудебном порядке
    Если откажет (письменно) - тогда делайте экспертизу за свой счет.

    Написала претензию, вручила продавцу, пока жду.

  4. #4
    Если откажет (письменно) - тогда делайте экспертизу за свой счет.
    В течение гарантийного срока на товар потребитель не проводит за свой счет экспертизу, если в товаре обнаружен недостаток, за исключением только того момента, когда продавец уклоняется от проведения оной (ст. 397 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения