-
И снова я. Писала здесь по поводу того, что взяли на экспертизу не работающий геймбокс купленный в Евросети. Звонили из магазина и сказали,что они возвращают товар. Заменили програмное обеспечение и что его не ремонтировали. Забирайте его назад. У меня вопрос. Имеют ли они право не возвращать деньги?
-
Почитал Вашу историю. Вы похоже не заявляли требования на возврат денежных средств (устные обещания, заявления бесполезны), таким образом - имеют право, даже если и делали ремонт.
-
А если в бланке конкретно написано БЕРЕМ НА ЭКСПЕРТИЗУ.
-
А вот такой еще вопрос. Есть ли закон, что можно вернуть в течении двух недель товар. Например технически сложный.
-
 Сообщение от Юлия2008
Есть ли закон, что можно вернуть в течении двух недель товар. Например технически сложный.
Кому вернуть?
Варианты:
1.Товар надлежащего качества вернуть продавцу.
Можно, если на него не установлен гарант. срок. (какие - см. Перечень 55).
2.Товар ненадлежащего качества вернуть продавцу.
Можно.
3.Товар любого качества вернуть другу, сделавшему Вам подарок.
Можно.
И т.д. Вариантов море. Напишите, что за товар.
-
Купили в Евросети плеер Гейм бокс . Дома завис, принесли обратно, сказали, что сложно технический товар обратно принимают только на экспертизу. Приняли. А теперь говорят, что поломки не было, они заменили програмное обеспечение и все. А мне такой товар уже не нужен. Кто даст гарантию, что в будущем не будет проблем.
-
сказали, что сложно технический товар обратно принимают только на экспертизу
Обманули.
Вы требование какое-либо по ст. 18 при сдаче выдвигали (ремонт, замена, возврат денег)?
Надо было сдавать не на экспертизу, а на то, что прописано в ст. 18. Вы, видимо, желали возврат денег, но, как часто бывает со стороны продавцов, Вас обхитрили.
Но самое главное, при сдаче товара надо было добиться со стороны продавца отметки на бланке что-нибудь типа "наличие недостатка имеет место", только без упоминания "со слов покупателя".
Теперь придется ждать очередной поломки. И не делать ошибок.
-
ваше право проверить товар и только потом ставить подпись в получении.
в следующий раз пишите претензию. плеер - не ТСТ, вы вправе предьявить любое требование из статьи 18
- и, !!! главное !!!, вычеркивать из их хитрых бумаг слова "на экспертизу", "на проверку качества", все "прошу..." и тп.
порядок такой - вы предьявляете претензию, они забирают товар - то есть исключительно - сам товар, внешний вид, "выявленный" а не "заявленный со слов покупателя недостаток", комплектность.
никаких "для...", вы, продавец и товар как таковой. всё остальное - выдуманная ими волокита.
-
Проверить товар не получилось, т. к. был не полностью заряжен, да и полностью проверить можно только при работе с ним в течении нескольких часов. А что за ст.18? где почитать? Про остальное спасибо. В следующий раз буду знать. И еще один вопрос возникает, что делать если после того как заберем в течении нескольких дней он опять сломает, что сдавать на гарантийный ремонт или все таки есть такая возможность получить обратно деньги?
-
-
что делать если после того как заберем в течении нескольких дней он опять сломает
Писать претензию продавцу с требованием по ст. 18 (почитали её?).
что сдавать на гарантийный ремонт или все таки есть такая возможность получить обратно деньги?
Требование возврата упалаченной за товар суммы. Сдавать в ремонт не надо, т.к. У ВАС право выбора. Вы выбрали деньги. Если Вам при обращении подсунут бумажку, где будет написано "Прошу провести экспертизу товара" или другая хитрость, то вычеркивайте и авторучкой рядом пишите "Требую возврата денег". Надо, чтобы у Вас остался второй экземпляр такой "бумажки" с датой и подписью продавца.
-
Плеер технически сложным товаром вообще не является.
-
никита202, плеер является технически сложным товаром!!!, но данный товар не внесен в "Перечень № 575", следовательно, при обнаружении в этом технически сложном товаре любого по сложности недостатка потребитель вправе предъявить любое требование по п.1 ст. 18 Закона ОЗПП.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от никита202
Плеер технически сложным товаром вообще не является.
Ну это не совсем плеер. Это правтически как PSP- игроваяь консоль.
-
Требование возврата упалаченной за товар суммы. Сдавать в ремонт не надо, т.к. У ВАС право выбора. Вы выбрали деньги. Если Вам при обращении подсунут бумажку, где будет написано "Прошу провести экспертизу товара" или другая хитрость, то вычеркивайте и авторучкой рядом пишите "Требую возврата денег". Надо, чтобы у Вас остался второй экземпляр такой "бумажки" с датой и подписью продавца.[/quote:dd3258e1bd]
Вот именно что мы уже сдали на экспертизу. Сегодня подходит срок. Вот я и спрашиваю, если опять будут неполадки они опять скажут сдавайте на экспертизу?
-
Григорий Лавренов, в том то и дело, что с точки зрения норм права относительно ЗоЗПП плеер, как Вы сами отметили, в Постановление 575 не внесен, а значит плеер сложно техническим товаром не является.
-
Наименование постановления:
"Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
Это не значит, что то, что сюда не вошло технически не сложное .
Это значит то, что всё что сюда не вошло из технически сложного потребитель имеет право обменять/вернуть независимо от существенности недостатка.
-
 Сообщение от v.smith
Наименование постановления:
"Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
Это не значит, что то, что сюда не вошло технически не сложное  .
Это значит то, что всё что сюда не вошло из технически сложного потребитель имеет право обменять/вернуть независимо от существенности недостатка.
Обратите внимание в соответствии с какой редакцией ЗОЗПП принято постановление прав-ва которым утвержден этот перечень (нелишне прочесть текст ст.18 ЗОЗПП в этой редакции и ст.503 ГК РФ ей соответствующей), а затем ознакомьтесь с действующими редакциями ст.503 ГК РФ, и ст.18 ЗОЗПП...
-
Сдавать не на экспертизу, а на то, что Вам уже посоветовали.
-
Senior Member
никита202, v.smith, было на эту тему Определение ВС № 5-В05-144. В нем четко сказано, что возврат товара возможен только при наличии в нем существенных недостатков. Вывод этот основан не на ЗОЗПП, а на ГК, который с тех пор в этой части не менялся.
Соответственно, и нрмы ЗОЗПП (который в последней редакции не делает разницы между технически-сложными товарами) следует понимать с учетом этого.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, истец ссылался на "Перечен№575" в своей жалобе, но только судья Нечаев отвел его по тем основаниям, что данный довод истца основывается на неправильном толковании норм права.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Юлия2008, купленный Вами товар является технически сложным товаром, на который не распространяются условия об обязательном наличии существенного недостатка, ремонта различных недостатков более 30 дней в течение нескольких гарантийных лет, превышение срока устранения недостатка, который установлен только Законом ОЗПП, в случае предъявления требования о замене товара или возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
судья Нечаев отвел его по тем основаниям, что данный довод истца основывается на неправильном толковании норм права.
Ну что сказать... Не мне с судьей ВС спорить о понимании ГК. То есть поспорить-то я могу - кто слушать будет?
Тем не менее, читаем вывод Определения. ГК с тех пор в этой части не менялся. Следовательно, купленный товар подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Поскольку со времени вынесения нечаевского решения изменился ЗОЗПП, следует признать, что в течении 15 дней с момента покупки товар может быть возвращен потребителем (и только потребителем!) при появлении ЛЮБОГО недостатка. ЛЮБОЙ технически сложный товар. Но после -
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, определение судьи Нечаева сделано в результате выяснения оснований для его передачи в суд надзорной инстанции и этим определением не проверялась правомерность и законность вынесенных по данному постановлений других судов.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Да не важно, какова там была история (насколько я помню, это как раз истец довел дело до ВС). Важен вывод.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да не важно, какова там была история
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|