+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Всем привет.

    Проблема следующего содержания:

    В августе 08 в одном из магазинов сети "Эксперт" в г. Железнодорожный (восток Москвы) был куплен чайник Philips с гарантией 2 года (указано в гарантийном талоне). В мае 09 чайник сломался (перестал включаться).

    При попытке сдать на ремонт или обменять на такой же - был отправлен на ремонт в оф сервис центр Philips. Очень не хочется мотаться по Москве и ремонтировать чайник. А выкинуть и купить новый - все-такие жалко, почти 3 тыс рублей отдал.

    Идеальным вариантом было бы обменять на такой же. Или починить старый, но не выезжая за пределы Железнодорожного (например, силами магазина)
    Возможно ли это, что для этого надо сделать и как.

    С уважением, Виталий.

  2. #2
    Нужно подать, в письменно виде, претензию на обмен товара по причине обнаружения недостатков. Образцы сверху страницы. Вручить сотруднику магазина под роспись.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Nutty, насколько мне известно, чайники "PHILIPS" НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, а подлежат замене.

  4. #4
    читайте статью 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_589.
    ваше право - ВЫБРАТЬ к кому предьявлять претензию. выбрали продавца? - предьявляйте продавцу. вам важно получить их отметку на вашем экземпляре претензии. от неё "пойдут танцевать" даты по закону из статьи 23.
    какой была ваша "попытка сдать или обменять"? если устной, то ничего не было. это всем приснилось. пишите.

  5. #5
    какой была ваша "попытка сдать или обменять"? если устной, то ничего не было. это всем приснилось. пишите.

    Я написал претензию, что мол отказались ремонтировать (про обмен вообще отвечать не стали), укажите причину, сделал им копию чека и гарантийного талона. приложил все к претензии, на претензии расписалась главный товаровед, что мол копию получила. И ниже написала - в ремонте отказано, товар массой до 5 кг везете в оф сервис центр. А после моих попыток повыступать, дописала, что мол на чайнике следы накипи, такой в ремонт не примут (перед тем, как нести, я его помыл, на всяк случай, но не идеально).

  6. #6
    Nutty, раз Вы предъявили требоввание о безвозмездном устранении недостатка, то теперь возможен только один вариант - передать товар продавцу, а он пускай устраняет недостаток. Откажется принять товар, тогда прямиком к мировому судье.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Получается, что тк я написал претензию только на ремонт - в дальнейшем могу требовать только ремонт? Или я могу написать новую претензию, на обмен, предъявив ее магазину, где покупался товар?

    Идеальным вариантом для меня на данный момент было бы обмен, на равноценный или с доплатой/возвратом денег.

    Как и что нужно сделать для такого обмена в уже имеющейся ситуации?
    Если, конечно, такая возможность есть.

    С уважением.

  8. #8
    Nutty, если потребитель предъявит одновременно несколько требований, то лицо, к которому они предъявлены, вправе выбрать любое требование и удовлетворить только его (ст. 320 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Григорий, спасибо за ответы. А если на первую претензию я уже получил отказ, могу ли я составить вторую претензию на обмен по образцу с сайта?(мне отказ написали сразу на претензии, после того, как я ее составил, я писал об этом в первых сообщениях)

  10. #10
    отказали - вправе предьявить другое. потом в суд.

  11. #11
    Спасибо всем за советы. Буду писать вторую претензию.

  12. #12
    А если на первую претензию я уже получил отказ, могу ли я составить вторую претензию на обмен по образцу с сайта?
    А это уже надо знать основания для отказа.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    А это уже надо знать основания для отказа.
    Меня устраивает отказ, который я получил от сотрудника магазина.

    Я не хочу ремонта, тк в соответствие со ст 18 имею право потребовать возврата уплаченной за технически сложный товар суммы в случае обнаружения в нем недостатков. И по той же 18 ст мне должны произвести возврат уплаченной суммы в 15 дневный срок, причем могу потребовать и наличными. Правильно? Что и собираюсь сделать.

    Вопрос таков - в случае назначении проверки качества, если она неудобна мне по времени, могу ли я обсуждать перенос? И как это делать, тк в ЗЗПП этот момент никак не оговорен (или я не нашел).

    Так же вопрос такой - при уведомлении о назначении проверки качества , могут ли они сделать это по телефону, который я укажу, или только письменно?

  14. #14
    Меня устраивает отказ, который я получил от сотрудника магазина
    Nutty, дело не в отказе, а в основаниях для отказа!!! Озвучьте эти основания.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  15. #15
    Сотрудник посчитал основанием, что тк товар менее 5 кг весом, я его обязан сам отвезти на ремонт в оф сервис центр и, следовательно, в ремонте на месте продажи мне отказано. Все это написано в претензии и подписано этим же сотрудником.
    Претензия предъявлялась магазину, в котором покупал чайник.

  16. #16
    Nutty, это не основание для отказа в удовлетворении требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка, т.к. потребитель обязан доставить товар весом менее 5 кг. для ремонта к тому лицу, к которому в соответствии с ст. 18 Закона ОЗПП, предъявил требование о ьезвозмездном устранении недостатка товара. Таким образом, если на руках имеется письменная претензия с отметкой о принятии, то в зависимости от того, какой срок для устранения недостатка установлен, Вы, Nutty, вправе или нет предъявить иное требование по п.2 ст. 23 Закона ОЗПП.
    Вопрос: есть на руках подобная претензия или что-то похожее, в которой указан срок устранения недостатка?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    На руках есть претензия, в которой четко написано, что в ремонте по месту предъявления претензии (предъявлял претензию в магазине, где покупал чайник) отказано. А так как отказано в ремонте - от и сроков по устранению никаких не указано.

  18. #18
    Nutty, т.к. сроков ремонта не было установлено по причине необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя, то предъявлять иное требование по основаниям п.2 ст. 23 Закона ОЗПП Вы, Nutty, не имеете права.
    Вы вправе обратиться в суд с требованием обязать продавца устранить недостаток товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  19. #19
    Ок, спасибо за ответы, буду пытаться решить эту проблему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения