+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    25
    Здравствуйте! Очень срочно нужен совет: помогите с формулировками и основанием.
    Ситуация: более 2 месяцев назад заказали частному мастеру (ЧП) изготовление мраморного памятника на могилу делу, с портретом на граните, а также столик и скамью. Итого 2 наряд-заказа: первая за памятник и портрет (прописана общая сумма, по отдельности цены были озвучены устно), вторая за столик и скамью. Обещал сделать за 1-2 недели максимум. Наряд-заказы (выглядящие как квитанции) у нас на руках, графа "дата выполнения" в них не заполнена - ну прокосячили, согласна... но ведь это не означает, что он вечно будет этот памятник делать.
    За прошедшее время после обозначенного мастером срока неоднократно связывались, приезжали: постоянные отсрочки на несколько дней, на неделю, последний раз обещал бабушке сделать к прошедшим выходным и информировать, что заказ готов. Не информировал, трубку не снимал - праздники, 9 мая. Вчера бабушка сама съездила в мастерскую. Там он сказал, что сделает все к середине лета. После чего у бабушки прединфарктное состояние, очень переживает.
    По факту готов только памятник. Гранитный портрет, из-за которого к этому мастеру и пошли (делает талантливо, и единственный в городе) - не готов, начат или нет - неизвестно. Стол и скамью и не начинал.
    Что хотим: забрать памятник, а за столик, скамью и за портрет вернуть деньги, желательно с неустойкой, т.к. изготовление в большом городе будет стоить дороже.
    Я понимаю, что это статья 28, п.1, и надо писать претензию, но ЕСТЬ 2 НО: сроки в наряд-заказе не прописаны, на памятник и гранитный портрет прописана общая сумма - КАК ВЕРНУТЬ ЕЕ ЧАСТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ??? Помогите, пожалуйста, хотим тайком от бабушки все сделать побыстрее, чтобы восстановить ее эмоциональное и физическое состояние.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    25
    ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, составила примерный текст претензии
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    14 марта 2009 г. я передала в работу 2 заказа: 1) изготовление памятника мраморного, изготовление портрета на граните; 2) изготовление стола и скамьи из мрамора. Стоимость работ была определена в соответствующих наряд-заказах: изготовление памятника мраморного, изготовление портрета на граните в сумме 7000 руб; изготовление стола и скамьи 3000 руб. Срок начала работ по договору – 14 марта 2009 г. До настоящего времени (20 мая 2009 г.) из всего заказа выполнена работа только по изготовлению памятника, работа по изготовлению гранитного портрета, стола и скамьи не выполнена.
    В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую: начать работу не позднее 20 мая 2009 г. и завершить ее 23.05.2009 года.
    Если по истечении указанного срока работы Вами не будут выполнены, считайте, что я с 24.05.2009 года отказываюсь от исполнения договора, в связи с чем не позднее 25 мая 2009 года возвратите уплаченные мной по заключенному договору денежные средства. Деньги выдайте наличными.


    Подойдет такой текст? просто если он до выходных не сделает (портрет можно реально сделать за 1 день, он сам говорил), то тогда выставим требование на пени и расторжение договора, так можно?
    Тогда если он вернет нам всю сумму, мы сможем просто КУПИТЬ готовый памятник???? тогда не нужно будет делить наряд-заказ на разные суммы. Очень жду Ваших комментариев и ответов, уважаемые эксперты!!!!!

  3. #3
    графа "дата выполнения" в них не заполнена
    Ознакомьтесь с п.2 ст. 314 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    25
    Здравствуйте. Ситуация уже изменилась. Приехали к мастеру, сказали что подаем претензию и хотим забрать заказ, вернуть деньги. Он претензию принимать не стал, но собственной рукой проставил срок на наряд-заказах 1.06.2009.
    Значит ли это, что если он не сделает в установленный срок, то тогда и нужно будет подавать претензию с требованием вернуть деньги? Как в этом случае забрать памятник (оплатив, естественно), но вернуть деньги за портрет, если на них оформлен один наряд-заказ с общей суммой? Стоимость той и другой работы по отдельности мастер называл устно, прейскуранта в открытом доступе нет, помним примерные суммы. Меня интересует как это прописать в требовании?

  5. #5
    Lynx, если Вы согласились со сроком выполнения работы, а теперь это именно так и выглядит, то ждите окончания этого срока.
    вернуть деньги за портрет
    Потребитель вправе отказаться от любой работы и в любой момент, но тогда потребитель обязан будет возместить исполнителю фактически понесенные им расходы (ст. 32 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    25
    спасибо,
    я это понимаю, смотрела 32 статью, потому и выкупим памятник, но портрет-то он не сделал - т.е. и расходов не понес. Можно ли в претензии оставить свободное место, и туда вписать сумму возврата за несделанный портрет уже при мастере, попросив его предъявить прейскурант?

  7. #7
    портрет-то он не сделал - т.е. и расходов не понес.
    Lynx, а откуда Вам это известно, что исполнитель не понес каких-либо расходов при выполнении работы по изготовлению портрета?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    25
    честно говоря - только теоретически могу это предположить: таблички для портретов у него были готовые, бабушка только выбрала на какой делать. Работу он не начинал, т.к. даже часть портрета нам не показал. А есть какие-то способы расчета понесенных расходов?
    Я просто предполагала, что статья 32 - для тех случаев, когда потребитель сам, вдруг, безо всяких нарушений со стороны исполнителя, в т.числе сроков, решил отменить работу. В нашем случае речь идет о нарушении сроков исполнения. Извините, но я уверена на 90%, что он не сделает к 6.06.09, просто заказ отдавала бабушка, как выяснилось просто потому что ей понравился мастер, но никаких рекомендаций она не собирала. мама поузнавала теперь, все в городе говорят, что он очень задерживает работу. Он работает на окраине, к нему добираться только на такси, поэтому хотим уже заранее все подготовить, в т.числе и претензию, на тот случай если не сделает. А если сделает - так ведь мы не отказываемся, рады будем только

    Григорий, спасибо, что консультируете.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    либо профессионал и пьет, либо не пьет, но не пофессионал

    такое у меня сложилось мнение в похожей ситуации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения