+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Помогите пожалуйста!24.02.08г., мною была приобретена цифровая видеокамера PANASONIC.Гарантия на данный товар составляла 1 год с момента приобретения.Через 1 год и 2 мес. видеокамера перестала работать. Я пользовалась изделием в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.Обратившись 12 мая 2009г в СЦ PANASONIC и продиагностировав видеокамеру,выяснилось,что изделие не работает НЕ по моей вине.Устно объяснили,что у видеокамеры сломалась плата НЕ по вине владельца,а по вине производителя,т.к. наружных дефектов(обугливание,вздутие и т.п.)и других причин поломки по вине владельца видеокамеры-не обнаружено. Отремонтировать бесплатно отказались,мотивировав тем, что закончилась гарантия от продавца,и нет ФГТ(а они,в данном случае,когда закончилась гарантия продавца,работают только с ФГТ).К продавцу обратиться с требованием о возврате денег,обмене и ремонте не могу-закрылся магазин.
    ВОПРОСЫ:
    1)Могу ли я вручить претензию СЦ с тем,чтобы СЦ отремонтировал видеокамеру бесплатно,на основании ст.19 п.5?Что делать,если Сц работает только с ФГТ(у меня ее нет,не дали в магазине),а не с гарантией продавца?
    1а)Хотелось бы,конечно,иметь не отремонтированную камеру,а деньги за нее(если с ремонтом не получится)-знаю,что СЦ может только отремонтировать бесплатно-при хорошем раскладе дел.К кому можно обратиться с просьбой вернуть деньги за товар,если продавец исчез?
    2)КТО(СЦ или я)и КОГДА(до вручения претензии или после) проводит платную экспертизу товара?
    3)Если СЦ откажется иметь со мной дело во всех перечисленных вопросах-как поступать дальше,к кому предъявлять претензии?
    Спасибо!

  2. #2
    Кто-нибудь откликнитесь,пожалуйста!СРОЧНО нужен Ваш профессиональный ответ на эту ситуацию!
    Есть дополнение...Сегодня была в СЦ.Претензию не предъявила,т.к. пока не знаю можно или нет это делать в отношении СЦ.СЦ дал ответ-В результате диагностики установлено:изделие технически неисправно.Требуется замена платы.ВСЁ!А то,что по телефону в устной форме говорили(см.предыдущий пост)-этого письменно не написали,хотя это была бы ОЧЕНЬ ценная информация.
    Пожалуйста,подскажите,как быть с этой отпиской...и ответьте на предыдущие вопросы,пожалуйста...

  3. #3
    1. Боюсь что нет. Претензии можно предъявить импортеру и производителю.
    2. Тот, кому интересно знать ответ на вопрос "Почему возник недостаток".
    3. см. п.1 Но вообще-то стоит поискать юридическое лицо, которое продало вам товар. Совершенно не обязательно оно ликвидировано, вполне возможно что была закрыта только эта торговая точка, а продавец продолжает работать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Не заморачивайтесь.

    Зайдите магазин электроники и купите чистый талон с печатью.
    Заполняйте и в СЦ.

  5. #5
    Цитата Сообщение от sheden
    Не заморачивайтесь.

    Зайдите магазин электроники и купите чистый талон с печатью.
    Заполняйте и в СЦ.
    Тагунов Денис,дело то всё в том,что магазин исчез,его юр.адрес я знаю,но дозвониться до них не могу-в справочной отвечают,что по такому адресу НЕТ данной организации.Едва ли эта организация появится если я до них дойду...Поэтому обратиться с просьбой вернуть,обменять и т.п. к продавцу опять же не могу.Вообщем,ситуация называется-не сыскать концов.
    Еще маленькое дополнение,сегодня позвонила в гМоскву конкретно организации,которая работает с нашим СЦ нашего города -Панасоник-рус(официальный дилер,я так понимаю) и уточнила адрес куда могла бы направить претензию.Там ответил консультант,что претензию направлять стоит вместе с заключением экспертизы(ну это понятно почему).Достаточно ли будет этих документов для начала(чек,экспертиза,гарантийный талон просроченный)?
    sheden,а если меня подловят на обмане-статья же светит?! И вообще ,что СЦ-тру дает ФГТ?Зачем он им нужен,может это просто отписка с их стороны?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Marina12
    1. Кто-нибудь откликнитесь,пожалуйста!СРОЧНО нужен Ваш профессиональный ответ на эту ситуацию!
    2. Есть дополнение...Сегодня была в СЦ.Претензию не предъявила,т.к. пока не знаю можно или нет это делать в отношении СЦ.
    1. тут форум - юристы в юридической консультации.
    2. по СЦ, надо знать, являются ли они "уполномоченной организацией". очень возможно что у них права (авторизация) только на ремонт.
    есть официальное представительство панасоника в россии http://www.panasonic.ru/about/profile/companies/
    АО "Панасоник (СНГ)", Финляндия, Представительство в Москве
    Адрес: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д. 56
    Тел.: (495) 980-42-05

    давайте по закону, а то тут sheden подделку документов советует)))

    читайте статью 19 пункт 5:
    и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    как видите СЦ тут не ответчик.
    до двух лет - наш вариант. чтобы требовать по 18й статье вы ОБЯЗАНЫ доказать что вашей вины нет. вам нужна экспертиза. положительным моментом является то, что в диагностике СЦ не утверждается что "причина в нарушении потребом, (вами), правил эксплуатации".
    дайте ИНН с чека, возможно на http://www.valaam-info.ru/ в "сведениях..." есть данные о продавце и он процветает по другому адресу.
    имеем, статью 19 если будет положительный акт экспертизы, уполномоченного представителя.
    дело за деньгами. если экспертиза будет для вас отрицательной, ваши затраты вам никто не вернёт.

  7. #7
    Во-первых,спасибо за адреса!Кстати,мой СЦ дал номер телефона г.Москвы,куда ОНИ обращаются при каких-либо вопросах.Поговорив с консультантом г.Москвы,и попросив у него адрес куда можно было бы направить претензию он дал мне ДРУГОЙ адрес,не тот,который написали вы ...г.Москва,ул Россолимо,д 17,119021(индекс).ООО"Панасоник Рус".Что-то ничего не понимаю.КУДА именно писать?Может консультанты не впервой посылают всех с претензиями на несуществующий адрес?
    ВОПРОС...Я уже запуталась(почитав форум и подобные ситуации) в том,что БЫСТРЕЕ и надёжнее будет сделать при удовлетворении моей претензии-вернуть деньги,обменять товар,сделать бесплатный ремонт.
    Я тут претензию набросала.Посмотрите,пожалуйста.Что не так?

    Адрес кому направляю.

    от меня.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    24 февраля 2008 года, мною была приобретена цифровая видеокамера PANASONIC VDR-D 50 EE-S в магазине ___,расположенному по адресу _____, о чем свидетельствует чек №6776 от 24.02.08г. Гарантийный срок на товар установлен 12 месяцев. В процессе эксплуатации было обнаружено,что цифровая видеокамера PANASONIC VDR-D 50 EE-S перестала работать(а именно не включалась). Я пользовалась изделием в строгом соответствии с руководством по эксплуатации.
    12 мая 2009 года я обратилась в региональный сервисный центр(далее РСЦ) PANASONIC(находившийся по адресу ___), с которым заключен договор о предоставлении услуг гарантийного ремонта , этого же числа она была принята на диагностику. 15.05.2009г.,позвонив в РСЦ мне устно сообщили, что у видеокамеры сломалась плата НЕ по вине владельца, а по вине производителя(обнаружен брак изделия), т.к. наружных дефектов(обугливание, вздутие и т.п.) и и других причин поломки по вине владельца видеокамеры- не обнаружено.
    При покупке видеокамеры я намеревалась приобрести качественный товар, без каких-либо дефектов, магазин и производитель гарантировал качество.
    В связи с тем, что мне была передана видеокамера ненадлежащего качества и, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон), требую заменить видеокамеру на аналогичный товар надлежащего качества. В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ?????
    Или отремонтировать бесплатно на основании ст.19 п.5 закона «О защите прав потребителей». в течение . В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ?????
    Также вернуть уплаченную сумму (в размере 1300 рублей) за проведение экспертизы видеокамеры.

    В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо перечисленных вышенаписанных требований:
    - уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона);
    - возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона);
    - возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.

    20 мая 2009 год.

    ПРИЛОЖЕНИЕ:
    1)Копия гарантийного талона от 24 февраля 2008 г.(Магазин «Эенергия-Тамбов»)
    2)Копия кассового чека на сумму 13 990 руб.00 коп.(Магазин «Энергия-Тамбов»)
    3)Копию заключения экспертизы.
    4)Копия акта РСЦ «PANASONIC» от 20 мая 2009г.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    объяснили,что у видеокамеры сломалась плата НЕ по вине владельца,а по вине производителя
    т.к. наружных дефектов(обугливание,вздутие и т.п.)и других причин поломки по вине владельца видеокамеры-не обнаружено
    Первое из второго не следует. Если причины поломки не обнаружены (а так и есть), то это не значит, что их нет.

    Вывод:
    имеем, статью 19 если будет положительный акт экспертизы
    и учтите, что причина недостатка должна быть определена точно, а не "методом исключения".
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Dao,СЦ дал письменный ответ-В результате диагностики установлено:изделие технически неисправно.Требуется замена платы.ВСЁ!А то,что по телефону в устной форме говорили(см.предыдущие посты)-этого письменно не написали,хотя это была бы ОЧЕНЬ ценная информация. Здесь ,конечно,нет того,что именно за счет меня сломалась плата,но и нет тех слов,которые они мне говорили по телефону,что типа камера была бракованная,что поломка должна была быть рано или поздно...

    Я поняла,что без экспертизы здесь никак...Но что потребовать в претензии я так и не поняла...ЧТО будет быстрее(в сроках) и надежнее(т.е. выполнят требование на 100%) потребовать-вернуть деньги,ремонт,обмен?Или моя затея со ст.19 и 18 напрасна?Может отремонтировать ее за свой счет?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В результате диагностики установлено:изделие технически неисправно.Требуется замена платы.ВСЁ!
    Ну и что из этого следует? Ничего. Могли написать: "Изделие неисправно, это связано с Космосом."

    что потребовать в претензии я так и не поняла
    Чего угодно. Пока причина не доказана - претензия необоснована.

    Может отремонтировать ее за свой счет?
    Вам решать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    СПАСИБО!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения