| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Сегодня поимел геморой с агентом Мегафона, ООО «Линк-Ор».
 Краткая предистория.
 Имеется прямой номер мегафона на недешёвом тарифе, который с 03.2006 числится на мне, о чём есть договор от Мегафона.
 08.2007 я задумал сменить тариф на корпоративный, чтоб платить меньше. Сменил. Пользовался до сего времени.
 
 Сегодня утром номер заблокировали. Позвонил в Мегафон, сказали, что номер заблокировал агент, звоните им. Позвонил, сказали что номер заблокирован из-за того, что 3 мес не было положительного баланса. Денег я положил. Номер не разблокировали. Опять звоню агенту, говорят, не будем разблокировать, уже поздно, приезжайте и переоформляйте номер заново, денег - 3000 рэ.
   
 Звоню в корпоративну службу Мегафона, рассказываю ситуацию. Девушка из корпоративной службы удивляется, говорит что агент может просто написать письмо с просьбой не расторгать договор на мой номер и всё.
 
 Звоню агенту, сообщаю ему, то что сообщила мне корпоративная служба Мегафона. Агент, говорит что нет, так небудет, гоните 3000 рэ за новое подключение и неволнует ничего.
 
 Офигеваю, еду в офис на Менделеевской с человеком юрлицом, и желанием переоформить свой номер на него. Говорят - хрен, без согласия агента ничё сделать не можем, т.к. номер Вы покупали у агента (а этого не было, через агента я делал переход на корпоративный тариф).
 
 Вопрос, как решить этот гиморой?
 
 Что есть из документов на руках:
 Договор от Мегафона на прямой номер от 2006 года, заключенный на меня.
 Переписка с представителем агента о смене тарифного плана.
 Симка покупалась у самого Мегафона, а не у агента.
 
 Чего нет:
 Договора (и всяких допсоглашений) с агентом Мегафона на прямой номер. Я с нимим ничего не подписывал.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Потребуйте от ЗАО "Соник-Дуо", оказывающего услуги связи в Московском регионе под торговой маркой "Мегафон", в письменный документ, в котором указан АБОНЕНТ - то есть лицо, заключившее договор  на оказание услуг связи посредством СИМ-карты № ХХХХХХХХХХ, имеющейся в вашем распоряжении, по абонентскому номеру 8-925-ХХХ-ХХ-ХХ.СИМ-карту никому не отдавайте.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, спасибо, попробую завтра. Симка стоит счаз в телефоне, сеть ловит.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, если они откужут мне в предоставлении этого договора, как быть?Свою копию я им показывать сразу небуду, пока не увижу бумаги от них.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							По договору об оказании услуг связи абонент:ИМЕЕТ право требовать от оператора связи оказывать услуги связи в соответствии с договором об оказании услуг связи
 ОБЯЗАН оплачивать услуги связи в соответствии с договором об оказании услуг связи
 Однако при оплате услуг связи абонент вправе потребовать от того лица, КОМУ он отдаёт деньги, подтверждения того, что ЭТО лицо является НАДЛЕЖАЩИМ получателем оплаты
 
 В соответствии с Гражданским кодексом РФ:
 Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу
 Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.
 http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
 
 Укажите эти положения Кодекса в претензии.
 
 Вам должны дать ответ:
 - Вы являетесь абонентом согласно договора № ХХХ от УУУУ числа, абонентский номер 8-925-хххххххх, СИМ-карта № ............
 или
 - информация не может быть вам предоставлена, поскольку абонентом по абонентскому номеру № 8-926-ххххххх Вы не ВЫ не являетесь
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	ZILLA, что значит прямой?
		
			
			
				Имеется прямой номер мегафона 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов, Номер был куплен в 2005 году с дополнительной услугой "Прямой номер" и с тарифом "Приём". Определялся на мобильных с кодом 495, а с недавнего времени - с кодом 925.
 
 Договор, который есть на руках от Мегафона так и написанно - абоненский номер с кодом 926, и доп. услуга "Прямой номер" с кодом 495. С 2007 года, согласно кое-каким законам, номер стал с префиксом 925 вместо 926, но доп услуга "прямой номер" - не отключалась.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ZILLA, кто согласно договору является собственником номера с префиксом "495", а кто - с "925"? Какой именно заблокировали номер с префиксом "495" или "925"?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов, Договор от Мегафона на моё имя. Номер с префиксом 925 и 495 - одно целое.
 Заблокирован и то и тот.
 
 С агентом Мегафона я НИКАКИХ договоров, доверенностей и прочего бумажного хлама не подписывал. Переход с контрактного тарифа на "корпоративный" осуществлено путём электронной почты, но без отсыла каких либо бумаг с моей подписью на то, что я передаю номер во владение Агенту.
 
 По электронной почте было отправленно простым текстом моё желание перевести меня на корпоративный тариф и скан моего паспорта.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это не одно и тоже. Собственники у этих префиксов могут быть разные.
		
			
			
				Номер с префиксом 925 и 495 - одно целое. 
			
		 
 
	ZILLA, это называется заключение договора, а точнее изменений в договор, путем совершения конклюдентных действий.
		
			
			
				С агентом Мегафона я НИКАКИХ договоров, доверенностей и прочего бумажного хлама не подписывал. Переход с контрактного тарифа на "корпоративный" осуществлено путём электронной почты, но без отсыла каких либо бумаг с моей подписью на то, что я передаю номер во владение Агенту.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов,Если я правильно понял значение термина "конклюдиентных действий", то выходит я разрешил агенту от моего имени осуществлять переоформление договора, так?
 
 Лезу на сайт агента, и вижу следующее - они везде говорят про договора со своей стороны. У меня договоров подписанных с ними - НЕТ.
 
 Вот где я это нарыл - http://www.megafoncity.ru/conditions/
 http://www.megafoncity.ru/blanks/
 По ссылкам - кучка всяких бумаг на подключение, которых Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Поскольку услуги связи оказывает оператор и никто другой, абонент вправе потребовать от оператора подтверждения того, что с ним заключён договор на оказание услуг связи.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Абонентом корпоративного тарифного плана, то есть лицом, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором, является юридическое лицо.
		
			
			
				Имеется прямой номер мегафона на недешёвом тарифе, который с 03.2006 числится на мне, о чём есть договор от Мегафона. 
08.2007 я задумал сменить тариф на корпоративный. Сменил. Юридическое лицо уже на основании своих внутренних документов, передаёт своим "сотрудникам" (возможно, фиктивным) в пользование абонентские номера, полученные от оператора.
 
 Вывод: не хотите конфликтовать с посредником - юридическим лицом, переводитесь назад на индивидуальный тарифный план.
 Будете "сам себе режиссёр".
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, при смене тарифа мне говорили, что я без проблем сам могу делать всё что угодно с номером, т.е. и при желании смненить тариф, переоформить номер на другого человека и т.п. Счаз выходит этого нет и быть не может. Без разрешения агента никакие действия с личным счётом производится не могут, по заявлению абоненки Мегафона.
 ЗЫ: Знал бы что будет такой гимор - подключился бы через других людей.
 Поеду в мегафон, показывать им свой договор и требовать разблокировки и переоформления номера.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	СКОРЕЕ ВСЕГО, для этого потребуется согласие абонента - юридического лица, которого Вы называете агентом.
		
			
			
				Без разрешения агента никакие действия с личным счётом производится не могут 
Поеду в мегафон, показывать им свой договор и требовать разблокировки и переоформления номера.
			
		 А это согласием может и не быть дано.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, не доехал до мегафона, форсмажор.
 Как я уже писал, я не подписывал с этим агентом никаких бумаг. А они быть должны. К тому же в собственность я номер никому не передавал после того как он был оформлен на меня.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Строго говоря, абонентский номер никому не "передаётся".Абонентский номер - это одно из условий договора об оказании услуг связи, причём НЕ существенное условие.
 То есть абонентский номер может быть изменён оператором, и это не повлияет на оказание услуг связи.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, это собственно и произошло с "прямыми" номерами Мегафона, МТС и БИлайна в 2007 году. Но фишка вся в том что Оператор АБОНЕНТОВ об ЭТОМ УВЕДОМИЛ, и не по факту, а заблаговременно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мегафон предоставляет услуги  на основании оферты "Условия оказания услуг связи"http://megafonmoscow.ru/download/abo...gafon_V7.2.pdf
 Пункт 4.16
 
 Ключевое слово в Вашем посте - 90 дней не было положительного баланса.
 Поскольку Вы "подтвердили желание расторгнуть договор в одностороннем порядке"  - они Вам и предлагают купить номер заново.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Vladimir55, прочтите первое сообщение в теме:
 
	
		
			
			
				Пользовался до сего времени. 
Сегодня утром номер заблокировали
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							"Позвонил, сказали что номер заблокирован из-за того, что 3 мес не было положительного баланса.""Пользовался до сего времени. "
 
 Пользовался - у него был минусовой минусовой баланс - судя из поста - он его не оплачивал - использовал номер для входящих (потому что с минусовым балансом позвонить нельзя) - его заблокировали
 Возвращаемся к пункту 4.16
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Vladimir55, не бегите впереди паровоза.
 В случае неоплаты услуг связи, ФЗ "О связи" и Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ" предусмотрено:
 
 - право оператора приостановить оказание услуг связи
 - обязанность оператора письменно предупредить абонента
 - право оператора расторгнуть в одностороннем порядке договор об оказании услуг связи по истечении шести месяцев с момента нарушения абонентом обязанности по оплате
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Vladimir55, в Мегафоне входящая связь отключается через 999 часов после отключения исходящей. 999/24 ~ 41 день, так что 3 месяца с минусом там не просидеть    
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Топикстатер обещал отписаться после общения с Мегафоном.Тем временем телепаты разбушевались.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |