+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Сегодня поимел геморой с агентом Мегафона, ООО «Линк-Ор».

    Краткая предистория.
    Имеется прямой номер мегафона на недешёвом тарифе, который с 03.2006 числится на мне, о чём есть договор от Мегафона.
    08.2007 я задумал сменить тариф на корпоративный, чтоб платить меньше. Сменил. Пользовался до сего времени.

    Сегодня утром номер заблокировали. Позвонил в Мегафон, сказали, что номер заблокировал агент, звоните им. Позвонил, сказали что номер заблокирован из-за того, что 3 мес не было положительного баланса. Денег я положил. Номер не разблокировали. Опять звоню агенту, говорят, не будем разблокировать, уже поздно, приезжайте и переоформляйте номер заново, денег - 3000 рэ.

    Звоню в корпоративну службу Мегафона, рассказываю ситуацию. Девушка из корпоративной службы удивляется, говорит что агент может просто написать письмо с просьбой не расторгать договор на мой номер и всё.

    Звоню агенту, сообщаю ему, то что сообщила мне корпоративная служба Мегафона. Агент, говорит что нет, так небудет, гоните 3000 рэ за новое подключение и неволнует ничего.

    Офигеваю, еду в офис на Менделеевской с человеком юрлицом, и желанием переоформить свой номер на него. Говорят - хрен, без согласия агента ничё сделать не можем, т.к. номер Вы покупали у агента (а этого не было, через агента я делал переход на корпоративный тариф).

    Вопрос, как решить этот гиморой?

    Что есть из документов на руках:
    Договор от Мегафона на прямой номер от 2006 года, заключенный на меня.
    Переписка с представителем агента о смене тарифного плана.
    Симка покупалась у самого Мегафона, а не у агента.

    Чего нет:
    Договора (и всяких допсоглашений) с агентом Мегафона на прямой номер. Я с нимим ничего не подписывал.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потребуйте от ЗАО "Соник-Дуо", оказывающего услуги связи в Московском регионе под торговой маркой "Мегафон", в письменный документ, в котором указан АБОНЕНТ - то есть лицо, заключившее договор на оказание услуг связи посредством СИМ-карты № ХХХХХХХХХХ, имеющейся в вашем распоряжении, по абонентскому номеру 8-925-ХХХ-ХХ-ХХ.
    СИМ-карту никому не отдавайте.

  3. #3
    Yurij, спасибо, попробую завтра. Симка стоит счаз в телефоне, сеть ловит.

  4. #4
    Yurij, если они откужут мне в предоставлении этого договора, как быть?
    Свою копию я им показывать сразу небуду, пока не увижу бумаги от них.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По договору об оказании услуг связи абонент:
    ИМЕЕТ право требовать от оператора связи оказывать услуги связи в соответствии с договором об оказании услуг связи
    ОБЯЗАН оплачивать услуги связи в соответствии с договором об оказании услуг связи
    Однако при оплате услуг связи абонент вправе потребовать от того лица, КОМУ он отдаёт деньги, подтверждения того, что ЭТО лицо является НАДЛЕЖАЩИМ получателем оплаты

    В соответствии с Гражданским кодексом РФ:
    Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу
    Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.
    http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/

    Укажите эти положения Кодекса в претензии.

    Вам должны дать ответ:
    - Вы являетесь абонентом согласно договора № ХХХ от УУУУ числа, абонентский номер 8-925-хххххххх, СИМ-карта № ............
    или
    - информация не может быть вам предоставлена, поскольку абонентом по абонентскому номеру № 8-926-ххххххх Вы не ВЫ не являетесь

  6. #6
    Имеется прямой номер мегафона
    ZILLA, что значит прямой?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Григорий Лавренов,
    Номер был куплен в 2005 году с дополнительной услугой "Прямой номер" и с тарифом "Приём". Определялся на мобильных с кодом 495, а с недавнего времени - с кодом 925.

    Договор, который есть на руках от Мегафона так и написанно - абоненский номер с кодом 926, и доп. услуга "Прямой номер" с кодом 495. С 2007 года, согласно кое-каким законам, номер стал с префиксом 925 вместо 926, но доп услуга "прямой номер" - не отключалась.

  8. #8
    ZILLA, кто согласно договору является собственником номера с префиксом "495", а кто - с "925"? Какой именно заблокировали номер с префиксом "495" или "925"?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Григорий Лавренов,
    Договор от Мегафона на моё имя. Номер с префиксом 925 и 495 - одно целое.
    Заблокирован и то и тот.

    С агентом Мегафона я НИКАКИХ договоров, доверенностей и прочего бумажного хлама не подписывал. Переход с контрактного тарифа на "корпоративный" осуществлено путём электронной почты, но без отсыла каких либо бумаг с моей подписью на то, что я передаю номер во владение Агенту.

    По электронной почте было отправленно простым текстом моё желание перевести меня на корпоративный тариф и скан моего паспорта.

  10. #10
    Номер с префиксом 925 и 495 - одно целое.
    Это не одно и тоже. Собственники у этих префиксов могут быть разные.
    С агентом Мегафона я НИКАКИХ договоров, доверенностей и прочего бумажного хлама не подписывал. Переход с контрактного тарифа на "корпоративный" осуществлено путём электронной почты, но без отсыла каких либо бумаг с моей подписью на то, что я передаю номер во владение Агенту.
    ZILLA, это называется заключение договора, а точнее изменений в договор, путем совершения конклюдентных действий.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Григорий Лавренов,
    Если я правильно понял значение термина "конклюдиентных действий", то выходит я разрешил агенту от моего имени осуществлять переоформление договора, так?

    Лезу на сайт агента, и вижу следующее - они везде говорят про договора со своей стороны. У меня договоров подписанных с ними - НЕТ.

    Вот где я это нарыл - http://www.megafoncity.ru/conditions/
    http://www.megafoncity.ru/blanks/
    По ссылкам - кучка всяких бумаг на подключение, которых Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поскольку услуги связи оказывает оператор и никто другой, абонент вправе потребовать от оператора подтверждения того, что с ним заключён договор на оказание услуг связи.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Имеется прямой номер мегафона на недешёвом тарифе, который с 03.2006 числится на мне, о чём есть договор от Мегафона.
    08.2007 я задумал сменить тариф на корпоративный. Сменил.
    Абонентом корпоративного тарифного плана, то есть лицом, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором, является юридическое лицо.
    Юридическое лицо уже на основании своих внутренних документов, передаёт своим "сотрудникам" (возможно, фиктивным) в пользование абонентские номера, полученные от оператора.

    Вывод: не хотите конфликтовать с посредником - юридическим лицом, переводитесь назад на индивидуальный тарифный план.
    Будете "сам себе режиссёр".

  14. #14
    Yurij, при смене тарифа мне говорили, что я без проблем сам могу делать всё что угодно с номером, т.е. и при желании смненить тариф, переоформить номер на другого человека и т.п. Счаз выходит этого нет и быть не может. Без разрешения агента никакие действия с личным счётом производится не могут, по заявлению абоненки Мегафона.

    ЗЫ: Знал бы что будет такой гимор - подключился бы через других людей.
    Поеду в мегафон, показывать им свой договор и требовать разблокировки и переоформления номера.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Без разрешения агента никакие действия с личным счётом производится не могут
    Поеду в мегафон, показывать им свой договор и требовать разблокировки и переоформления номера.
    СКОРЕЕ ВСЕГО, для этого потребуется согласие абонента - юридического лица, которого Вы называете агентом.
    А это согласием может и не быть дано.

  16. #16
    Yurij, не доехал до мегафона, форсмажор.

    Как я уже писал, я не подписывал с этим агентом никаких бумаг. А они быть должны. К тому же в собственность я номер никому не передавал после того как он был оформлен на меня.

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Строго говоря, абонентский номер никому не "передаётся".
    Абонентский номер - это одно из условий договора об оказании услуг связи, причём НЕ существенное условие.
    То есть абонентский номер может быть изменён оператором, и это не повлияет на оказание услуг связи.

  18. #18
    Yurij, это собственно и произошло с "прямыми" номерами Мегафона, МТС и БИлайна в 2007 году. Но фишка вся в том что Оператор АБОНЕНТОВ об ЭТОМ УВЕДОМИЛ, и не по факту, а заблаговременно.

  19. #19
    Мегафон предоставляет услуги на основании оферты "Условия оказания услуг связи"
    http://megafonmoscow.ru/download/abo...gafon_V7.2.pdf
    Пункт 4.16

    Ключевое слово в Вашем посте - 90 дней не было положительного баланса.
    Поскольку Вы "подтвердили желание расторгнуть договор в одностороннем порядке" - они Вам и предлагают купить номер заново.

  20. #20
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Vladimir55, прочтите первое сообщение в теме:
    Пользовался до сего времени.
    Сегодня утром номер заблокировали

  21. #21
    "Позвонил, сказали что номер заблокирован из-за того, что 3 мес не было положительного баланса."
    "Пользовался до сего времени. "

    Пользовался - у него был минусовой минусовой баланс - судя из поста - он его не оплачивал - использовал номер для входящих (потому что с минусовым балансом позвонить нельзя) - его заблокировали
    Возвращаемся к пункту 4.16

  22. #22
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Vladimir55, не бегите впереди паровоза.

    В случае неоплаты услуг связи, ФЗ "О связи" и Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ" предусмотрено:

    - право оператора приостановить оказание услуг связи
    - обязанность оператора письменно предупредить абонента
    - право оператора расторгнуть в одностороннем порядке договор об оказании услуг связи по истечении шести месяцев с момента нарушения абонентом обязанности по оплате

  23. #23
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Vladimir55, в Мегафоне входящая связь отключается через 999 часов после отключения исходящей. 999/24 ~ 41 день, так что 3 месяца с минусом там не просидеть

  24. #24
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Топикстатер обещал отписаться после общения с Мегафоном.
    Тем временем телепаты разбушевались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения