-
Сегодня поимел геморой с агентом Мегафона, ООО «Линк-Ор».
Краткая предистория.
Имеется прямой номер мегафона на недешёвом тарифе, который с 03.2006 числится на мне, о чём есть договор от Мегафона.
08.2007 я задумал сменить тариф на корпоративный, чтоб платить меньше. Сменил. Пользовался до сего времени.
Сегодня утром номер заблокировали. Позвонил в Мегафон, сказали, что номер заблокировал агент, звоните им. Позвонил, сказали что номер заблокирован из-за того, что 3 мес не было положительного баланса. Денег я положил. Номер не разблокировали. Опять звоню агенту, говорят, не будем разблокировать, уже поздно, приезжайте и переоформляйте номер заново, денег - 3000 рэ.
Звоню в корпоративну службу Мегафона, рассказываю ситуацию. Девушка из корпоративной службы удивляется, говорит что агент может просто написать письмо с просьбой не расторгать договор на мой номер и всё.
Звоню агенту, сообщаю ему, то что сообщила мне корпоративная служба Мегафона. Агент, говорит что нет, так небудет, гоните 3000 рэ за новое подключение и неволнует ничего.
Офигеваю, еду в офис на Менделеевской с человеком юрлицом, и желанием переоформить свой номер на него. Говорят - хрен, без согласия агента ничё сделать не можем, т.к. номер Вы покупали у агента (а этого не было, через агента я делал переход на корпоративный тариф).
Вопрос, как решить этот гиморой?
Что есть из документов на руках:
Договор от Мегафона на прямой номер от 2006 года, заключенный на меня.
Переписка с представителем агента о смене тарифного плана.
Симка покупалась у самого Мегафона, а не у агента.
Чего нет:
Договора (и всяких допсоглашений) с агентом Мегафона на прямой номер. Я с нимим ничего не подписывал.
-
Senior Member
Потребуйте от ЗАО "Соник-Дуо", оказывающего услуги связи в Московском регионе под торговой маркой "Мегафон", в письменный документ, в котором указан АБОНЕНТ - то есть лицо, заключившее договор на оказание услуг связи посредством СИМ-карты № ХХХХХХХХХХ, имеющейся в вашем распоряжении, по абонентскому номеру 8-925-ХХХ-ХХ-ХХ.
СИМ-карту никому не отдавайте.
-
Yurij, спасибо, попробую завтра. Симка стоит счаз в телефоне, сеть ловит.
-
Yurij, если они откужут мне в предоставлении этого договора, как быть?
Свою копию я им показывать сразу небуду, пока не увижу бумаги от них.
-
Senior Member
По договору об оказании услуг связи абонент:
ИМЕЕТ право требовать от оператора связи оказывать услуги связи в соответствии с договором об оказании услуг связи
ОБЯЗАН оплачивать услуги связи в соответствии с договором об оказании услуг связи
Однако при оплате услуг связи абонент вправе потребовать от того лица, КОМУ он отдаёт деньги, подтверждения того, что ЭТО лицо является НАДЛЕЖАЩИМ получателем оплаты
В соответствии с Гражданским кодексом РФ:
Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу
Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.
http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
Укажите эти положения Кодекса в претензии.
Вам должны дать ответ:
- Вы являетесь абонентом согласно договора № ХХХ от УУУУ числа, абонентский номер 8-925-хххххххх, СИМ-карта № ............
или
- информация не может быть вам предоставлена, поскольку абонентом по абонентскому номеру № 8-926-ххххххх Вы не ВЫ не являетесь
-
Имеется прямой номер мегафона
ZILLA, что значит прямой?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов,
Номер был куплен в 2005 году с дополнительной услугой "Прямой номер" и с тарифом "Приём". Определялся на мобильных с кодом 495, а с недавнего времени - с кодом 925.
Договор, который есть на руках от Мегафона так и написанно - абоненский номер с кодом 926, и доп. услуга "Прямой номер" с кодом 495. С 2007 года, согласно кое-каким законам, номер стал с префиксом 925 вместо 926, но доп услуга "прямой номер" - не отключалась.
-
ZILLA, кто согласно договору является собственником номера с префиксом "495", а кто - с "925"? Какой именно заблокировали номер с префиксом "495" или "925"?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов,
Договор от Мегафона на моё имя. Номер с префиксом 925 и 495 - одно целое.
Заблокирован и то и тот.
С агентом Мегафона я НИКАКИХ договоров, доверенностей и прочего бумажного хлама не подписывал. Переход с контрактного тарифа на "корпоративный" осуществлено путём электронной почты, но без отсыла каких либо бумаг с моей подписью на то, что я передаю номер во владение Агенту.
По электронной почте было отправленно простым текстом моё желание перевести меня на корпоративный тариф и скан моего паспорта.
-
Номер с префиксом 925 и 495 - одно целое.
Это не одно и тоже. Собственники у этих префиксов могут быть разные.
С агентом Мегафона я НИКАКИХ договоров, доверенностей и прочего бумажного хлама не подписывал. Переход с контрактного тарифа на "корпоративный" осуществлено путём электронной почты, но без отсыла каких либо бумаг с моей подписью на то, что я передаю номер во владение Агенту.
ZILLA, это называется заключение договора, а точнее изменений в договор, путем совершения конклюдентных действий.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Григорий Лавренов,
Если я правильно понял значение термина "конклюдиентных действий", то выходит я разрешил агенту от моего имени осуществлять переоформление договора, так?
Лезу на сайт агента, и вижу следующее - они везде говорят про договора со своей стороны. У меня договоров подписанных с ними - НЕТ.
Вот где я это нарыл - http://www.megafoncity.ru/conditions/
http://www.megafoncity.ru/blanks/
По ссылкам - кучка всяких бумаг на подключение, которых Я НЕ ПОДПИСЫВАЛ.
-
Senior Member
Поскольку услуги связи оказывает оператор и никто другой, абонент вправе потребовать от оператора подтверждения того, что с ним заключён договор на оказание услуг связи.
-
Senior Member
Имеется прямой номер мегафона на недешёвом тарифе, который с 03.2006 числится на мне, о чём есть договор от Мегафона.
08.2007 я задумал сменить тариф на корпоративный. Сменил.
Абонентом корпоративного тарифного плана, то есть лицом, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором, является юридическое лицо.
Юридическое лицо уже на основании своих внутренних документов, передаёт своим "сотрудникам" (возможно, фиктивным) в пользование абонентские номера, полученные от оператора.
Вывод: не хотите конфликтовать с посредником - юридическим лицом, переводитесь назад на индивидуальный тарифный план.
Будете "сам себе режиссёр".
-
Yurij, при смене тарифа мне говорили, что я без проблем сам могу делать всё что угодно с номером, т.е. и при желании смненить тариф, переоформить номер на другого человека и т.п. Счаз выходит этого нет и быть не может. Без разрешения агента никакие действия с личным счётом производится не могут, по заявлению абоненки Мегафона.
ЗЫ: Знал бы что будет такой гимор - подключился бы через других людей.
Поеду в мегафон, показывать им свой договор и требовать разблокировки и переоформления номера.
-
Senior Member
Без разрешения агента никакие действия с личным счётом производится не могут
Поеду в мегафон, показывать им свой договор и требовать разблокировки и переоформления номера.
СКОРЕЕ ВСЕГО, для этого потребуется согласие абонента - юридического лица, которого Вы называете агентом.
А это согласием может и не быть дано.
-
Yurij, не доехал до мегафона, форсмажор.
Как я уже писал, я не подписывал с этим агентом никаких бумаг. А они быть должны. К тому же в собственность я номер никому не передавал после того как он был оформлен на меня.
-
Senior Member
Строго говоря, абонентский номер никому не "передаётся".
Абонентский номер - это одно из условий договора об оказании услуг связи, причём НЕ существенное условие.
То есть абонентский номер может быть изменён оператором, и это не повлияет на оказание услуг связи.
-
Yurij, это собственно и произошло с "прямыми" номерами Мегафона, МТС и БИлайна в 2007 году. Но фишка вся в том что Оператор АБОНЕНТОВ об ЭТОМ УВЕДОМИЛ, и не по факту, а заблаговременно.
-
Мегафон предоставляет услуги на основании оферты "Условия оказания услуг связи"
http://megafonmoscow.ru/download/abo...gafon_V7.2.pdf
Пункт 4.16
Ключевое слово в Вашем посте - 90 дней не было положительного баланса.
Поскольку Вы "подтвердили желание расторгнуть договор в одностороннем порядке" - они Вам и предлагают купить номер заново.
-
Senior Member
Vladimir55, прочтите первое сообщение в теме:
Пользовался до сего времени.
Сегодня утром номер заблокировали
-
"Позвонил, сказали что номер заблокирован из-за того, что 3 мес не было положительного баланса."
"Пользовался до сего времени. "
Пользовался - у него был минусовой минусовой баланс - судя из поста - он его не оплачивал - использовал номер для входящих (потому что с минусовым балансом позвонить нельзя) - его заблокировали
Возвращаемся к пункту 4.16
-
Senior Member
Vladimir55, не бегите впереди паровоза.
В случае неоплаты услуг связи, ФЗ "О связи" и Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ" предусмотрено:
- право оператора приостановить оказание услуг связи
- обязанность оператора письменно предупредить абонента
- право оператора расторгнуть в одностороннем порядке договор об оказании услуг связи по истечении шести месяцев с момента нарушения абонентом обязанности по оплате
-
Senior Member
Vladimir55, в Мегафоне входящая связь отключается через 999 часов после отключения исходящей. 999/24 ~ 41 день, так что 3 месяца с минусом там не просидеть
-
Senior Member
Топикстатер обещал отписаться после общения с Мегафоном.
Тем временем телепаты разбушевались.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|