+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    3
    Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
    В октябре был куплен мобильный телефон SE Z770i, гарантия на него 12 месяцев, вчера у него отлетела центральная кнопка. Хочу написать продавцу претензию с требованием возврата денег. Не хочу отдавать в ремонт, т.к. не верю в его качество -- скорее всего кнопку тупо приклеют на клей, потом она оторвется в самый неподходящий момент и я ее вообще потеряю. Кроме того с ремонтом всегда затягивают. Почитала в инете про эту модель - такая ситуация не редкость, у кого-то даже экспертиза признала ее как производственный брак. Теперь вопросы.
    1. Оставлять ли телефон в магазине? Почитала что пишут на этом форуме по данному вопросу, но так и не поняла. Как мне себя застраховать от того чтобы в магазине в мое осутствие ничего не сделали с телефоном? Ведь если продавец захочет сделать экспертизу как я потом докажу что я не роняла и не мочила телефон?
    2. Могут ли мне отказать в возврате денег предложив ремонт и мотивировав это тем, что поломка несущественная?
    3. Живем мы в махровой глубинке, экспертов тут наверняка нет. Даже если я напишу что хочу присутствовать на экспертизе, то наверняка мне сообщат что телефон отправят в москву или областной центр, опять же как мне проконтролировать чтобы с моим телефоном ничего не случилось, т.е. специально не будет попорчено?
    Всем заранее спасибо за ответы. Очень жду.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    3
    И поскольку экспертиза вряд ли может быть проведена в нашем городе, может ли это явиться основанием для продавца не вернуть мне через 10 дней деньги?

  3. #3
    1. Не стоит терять из виду телефон. Вы же собственник данной вещи!
    2. По этим основаниям не могут.
    3. Согласно п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП досудебная экспертиза проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка, а также проводится, а не организуется, самим продавцом. Местом проведения экспертизы может быть только место нахождения продавца, т.е. место его регистрации. Иные места проведения экспертизы возможны, но только по соглашению сторон.
    4. Нарушение срока может иметь место, но за это лицо, допустившее такое нарушение, может быть подвергнуто ответственности в виде неустойки.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    провинция
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    1. Не стоит терять из виду телефон. Вы же собственник данной вещи!
    2. По этим основаниям не могут.
    3. Согласно п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП досудебная экспертиза проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка, а также проводится, а не организуется, самим продавцом. Местом проведения экспертизы может быть только место нахождения продавца, т.е. место его регистрации. Иные места проведения экспертизы возможны, но только по соглашению сторон.
    4. Нарушение срока может иметь место, но за это лицо, допустившее такое нарушение, может быть подвергнуто ответственности в виде неустойки.
    Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
    Т.е. я могу оставить в магазине претензию, а телефон не отдавать и привезти его только на экспертизу? Посмотрела реквизиты магазина - он зарегистрирован на ЧП в областном центре (500 км. от нас) значит в любом случае экспертиза будет там. Смогу ли я потом, если экспертиза подтвердит заводской брак, предъявить к возмещению сумму за дорогу к месту экспертизы? И еще если мне откажут в принятии претензии (да, случаются в нашей деревне и такие случаи) должна ли я буду отправить ее на адрес магазина у нас или адрес ИП в обласном центре (его реквизиты указаны на гарантийном талоне)?

  5. #5
    значит в любом случае экспертиза будет там
    По правилам ст. 316 ГК РФ - там.
    Смогу ли я потом, если экспертиза подтвердит заводской брак, предъявить к возмещению сумму за дорогу к месту экспертизы?
    В разумных пределах - да.
    И еще если мне откажут в принятии претензии (да, случаются в нашей деревне и такие случаи) должна ли я буду отправить ее на адрес магазина у нас или адрес ИП в обласном центре (его реквизиты указаны на гарантийном талоне)?
    Всю переписку лучше вести по адресу регистрации ИП, который совпадает с местом его жительства. Также желательно вести переписку и по месту фактического нахождения торговой точки ИП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения