+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    3
    1,5 месяца назад приобрела надувную кровать, гарантийный срок с момента покупки 1 месяц. Пользовались всего 4 раза, после чего обнаружили, что он пропускает воздух (по шву). В магазине обратно не приняли т.к. закончилась гарантия. Есть ли возможность обменять или получить деньги обратно?
    Дарья

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    гарантийный срок с момента покупки 1 месяц.
    Дарья 13, кем установлен данный срок и на каком основании?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    3
    Гарантийный срок был установлен продавцом и отмечен на коробке собственноручно.
    Дарья

  5. #5
    Дарья 13, а что говорит по поводу гарантийного срока изготовитель кровати?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    3
    При покупке товара инфромация производителя о гарантийном сроке отсутствовала.
    Дарья

  7. #7
    У кого отсутствовала? Была ли такая информация и почему отсутствовала?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения