-
Купила телевизор с программой доп.сервиса(ПДС) на 2 года. Гарантия изготовителя закончилась.После 90 дней ремонта по ПДС телевизор не отремонтировали (не успели заказать зап.части). Решила вернуть товар в магазин, там настаивают только на обмене. Что делать? Хочу обратиться в суд. Какие мои права нарушены, что я смогу взыскать с продавца? И по поводу нарушения сроков ремонта : у меня есть только акт тех. состояния от даты окончания ремонта и в нем же указано , когда я сдала телев. в ремонт. Могу я доказать, что сроки ремонта нарушены не по моей вине и без моего согласия? И последнее, является ли телевизор товаром, который на время ремонта заменяют на аналогичный.
-
Хочу обратить внимание, что ПДС не является гарантиынй ремонтом и соответствующие положения ЗоЗПП на него не действуют. ПДС представляет собой платное оказание услуг по ремонту, регулируется положениями ЗоЗПП об услугах (а не товараз) и регулируются договором на оказание услуг.
Что можно требовать при невозможности ремонта - указано в договоре на ПДС. Деньги взять не получится, скорее всего обмен предусматривают постольку, поскольку это предусмотрено в договоре ПДС.
Положение про замену товара на аналогичный тоже не действует.
-
А если я не подберу подходящей модели, мне опять придется везти телев. в ремонт? И где оговариваются сроки ремонта по ПДС? На руках кроме сертификата ничего нет
-
Какой докмент Вы получили, заплатив деньги за ПДС?
Если тот самый сертификат и в нем указаний на сроки нет, то устранение недостатка "в разумные сроки" по главе 3 ЗоЗПП и по ГК.
Снова на ремонт везти не советую. Ищите замену из имеющися моделей. За год их характеристики явно лучше стали чем у Вашего ТВ.
Предполагая, каким будет следующий вопрос, отвечу на него. "Разумные сроки" нигде четко не определены, поэтому измерять их практическим способом не рекомендую.
-
В акте написано: по условиям производителя данный дефект подлежит гарантийному ремонту. Это что-то значит?
-
Похоже, я чего-то недопонимаю. ПДС - это ведь не гарантийный ремонт, а платный? ПО крайней мере в Эльдораде это так. Тогда причем тут фраза "подлежит гарантийному ремонту" и "по условиям производителя" ? Мне кажется, лучше эти вопросы задать сервисцентру.
также спросить магазин, поменяют ли они телек по этой бумажке. Если откажут, тогда надо разбираться какой на самом деле был ремонт - гарантийный или послегарантийный.
А то можно СЦ на основе этой выданной бумажки заставить делать гарантийный ремонт со всеми последствиями в виде пеней через 45 дней и т.п.
По закону ведь если изделие ломается в пределах второго года, то потреб вправе требовать гарантийного ремонта, но должен сам доказать причину неисправности. А тут СЦ ее уже признал - вот пусть и ремонтирует теперь
-
Вообще с этими ремонтами и сервисцентрами цирк какой-то.
-
когда куплен и какие сроки гарантиии и пдс?
вы разговариваете о том, что можете прочесть только вы. дайте скан пдс-а , сотрите ваши личные данные. только прочитав то что там написано можно советовать.
также ваши права описаны в статье 19 пункт 5 и 6.
-
куплен 25.11.2006.Гарантия изготовителя 1год + ПДС на 2 года. Скан прислать не могу- нет сканера. Вкратце, очем написано в ПДС:
Услов. обсл-я -проверка кач-ва и рем-т в теч. срока обсл., указанного в сертиф (25/11/2007-25/11/2009)
Включает бесплатн. выезд мастера для проверки кач-ва и рем-та; беспл. транспортир., в случ. необход, к месту провед. рем-та и обратно; обмен товара на аналог в случае его неремонтоприг.;чистку товара , в случ. если это необходимо, для его функционир-я.
Остальная инф-я -данные ТВ и покупателя.
-
наталья-73, а когда телевизор был сдан Вами для ремонта в СЦ?
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
судя по приведённым условиям ПДС о возврате не может быть и речи.
без дополнительной оплаты Вам могут (обязались) провести проверку качества и ремонт (стоимость запчастей далеко не факт что не Вам оплачивать), в случае неремонтнопригодности (решаете не Вы) - замена на аналог.
-
Получается, что ПДС - это полная фигня. Я и без него могла и мастера пригласить и почистить за те же деньги. А если бы поломка случилась- могла бы обратиться к продавцу в установленные законом сроки. Ауж как рекламировали... Ну тупые мы, тупые!!!
-
В ремонт сдали 12/02/09, забрали 13/05/09
-
 Сообщение от наталья-73
Получается, что ПДС - это полная фигня.
часто да. надо смотреть условия и вникать.
-
такие покупки могут отбить любовь к шоппингу. Он у меня теперь не с состоянием релакса ассоциируется, а с тем, как не проколоться на вражеской территории
-
Получается, что ПДС - это полная фигня.
Не фигня, а [color:22e99978a2=red]УДАЛЕНО[/color:22e99978a2]. Впрочем это ыло понятно сразу из самой идеи ПДС. Посокльку между магазинами идет сильная ценовая конкуренция, то основные товары делаются дешевле, а прибыль извлекается из аксессуаров, пдс и прочего барахла.
Помню мне активно пытались продать в Эльдорадо кабель HDMI за 995 рублей в дополнение к купленному плееру. Послал, через день купил за 230 рублей в компьютерном магазине
-
не стоит надеяться что все хотят Вам принести радость. большинство зарабатывает деньги.
-
Незнание законов обычно не освобождает от ответственности , а тут становится причиной неприятностей (как-то неловко дураком выглядеть),и отвечать за все вроде как и некому...
-
И все таки попробую обратиться в региональное отд ЗПП. Может что подскажут?
-
 Сообщение от наталья-73
В ремонт сдали 12/02/09, забрали 13/05/09
Вернуть не сможете. Соглашайтесь на обмен, выбирайте подходящую себе модель.
Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...
-
И все таки попробую обратиться в региональное отд ЗПП. Может что подскажут?
Вот это не надо. Могут насоветовать что-то неадекватное, потом суд проиграете.
-
наталья-73, а в порядке п.6 ст. 19 Закона ОЗПП не желаете обратиться к изготовителю, его уполномоченным лицам, импортеру?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
наталья-73, а в порядке п.6 ст. 19 Закона ОЗПП не желаете обратиться к изготовителю, его уполномоченным лицам, импортеру?
То есть когда у человека есть возможность поменять (см. 1 пост), Вы предлагаете достаточно сложную процедуру поисков производителя на территории РФ (если товар импортный то представительство, если оно и есть, ещё не обязательно сам производитель) или уполномоченного НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ представителя производителя, да ещё и обосновывать существенность недостатка?
-
То есть когда у человека есть возможность поменять (см. 1 пост), Вы предлагаете достаточно сложную процедуру поисков производителя на территории РФ (если товар импортный то представительство, если оно и есть, ещё не обязательно сам производитель) или уполномоченного НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ представителя производителя, да ещё и обосновывать существенность недостатка?
v.smith, Вы это для самоутверждения напечатали?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Ну, Вы как юрист СПРФ должны быть достаточно хорошо осведомлены о том как "легко" порой искать производителя в России и являются ли обычно представительства производителя в России уполномоченными на возврат товара. Также наверно Вы хорошо знаете как легко найти "живого" импортёра. Много ли подобной практики (и успешной) существует?
Конечно, если человеку во что бы то ни стало необходимо только вернуть товар получив деньги и больше никак, то можно и попробовать, поскольку ничего другого не остаётся.
Так вот и ответьте, как юрист СПРФ, что перспективнее, поменять товар если продавец сам предложил это сделать или последовать Вашему совету?
-
v.smith, я пока не знаю кто является изготовителем товара, т.к. изготовителем многих марок телевизоров себя называет некая фирма в Калининграде. Пока ответа нет и рассуждения будут бессмысленны.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|