-
Претензия на качество услуг авторизованного сервис-центра "Опель", в которой содержится требование возврата денег за некачественно проведенные работы, но срок возврата, к сожалению не указан - имеет шанс быть удовлетворена и в какие сроки? Что делать, если ответа на нее не будет? Куда обращаться - в суд? В прокуратуру?
-
Ольга_К,
содержится требование возврата денег за некачественно проведенные работы, но срок возврата, к сожалению не указан - имеет шанс быть удовлетворена
Шанс имеет.
В разумные.
Что делать, если ответа на нее не будет?
Судиться.
Куда обращаться - в суд? В прокуратуру?
Only суд.
Потребуется документ подтверждающий некачественность услуг.
-
Сэнкс, документ-подтверждение уже имеется. В суд я могу обращаться через сколько дней после вручения претензии?
-
Ольга_К, иск в суд, по поводу оказания (выполнения) некачественных услуг (работ), подается в течение одного года с даты окончания оказания услуги (выполнения работы) (ст. 725 ГК РФ).
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Moderator
 Сообщение от sheden
Ольга_К,
содержится требование возврата денег за некачественно проведенные работы, но срок возврата, к сожалению не указан - имеет шанс быть удовлетворена
Шанс имеет.
В разумные.
Почему "в разумные"? Ст.31 закона устанавливает "законные" сроки - 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение пени по ст. 28 закона.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
 Сообщение от sheden
Ольга_К,
содержится требование возврата денег за некачественно проведенные работы, но срок возврата, к сожалению не указан - имеет шанс быть удовлетворена
Шанс имеет.
В разумные.
Почему "в разумные"? Ст.31 закона устанавливает "законные" сроки - 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение пени по ст. 28 закона.
Евгений, спасибо ОГРОМНОЕ.
Дело принципа, а не склочности, поверьте...обращалась к спецам неоднократно с 29 марта - найдите причину посторонних шумов при торможении - ответы - все в норме - попала грязь и т.п.....В итоге - ни коложок, ни почти барабанов - и определили это в "подзаборном" сервисе - это разве нормально????
-
Ольга_К, о возврате каких денег идет речь, если в теме идет речь о некачественно выполненных работах?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Ольга_К, о возврате каких денег идет речь, если в теме идет речь о некачественно выполненных работах?
Заявлено - определить причину посторонних шумов при торможении
Выполнено - проверка тормозной системы на стенде - 580 рублей
Результат - все в норме просто попала грязь
Через полтора месяца вторично заявлено - повторно определить причину посторонних шумов при торможении, которые значительно усилились
Выполнено - тормозная система, поиск неисправности - 700 рублей
Результат - Тормозная система в норме. Автомобиль передан владельцу в исправном состоянии.
Еду через 2 дня в простой сервис - снимают заднее колесо - ПОЛНОЕ отсутствие тормозных колодок, износ 100%. Под замену колодки, барабан, подшипник.
Хочу вернуть деньги - 580 и 700, и в дальнейшем компенсировать расходы на приобретение и установку барабанов и подшипников - ведь при своевременной замене ТК, мне бы не пришлось тратиться на барабаны?
-
Ольга_К, каким образом собиратесь доказывать, что те колодки, которые были на машине в момент проведения виновным сервисом диагностики, являлись теми же колодками, которые были в момент проведения диагностики на втором сервисе?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Ольга_К, автомобиль на гарантии ?
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Ольга_К, каким образом собиратесь доказывать, что те колодки, которые были на машине в момент проведения виновным сервисом диагностики, являлись теми же колодками, которые были в момент проведения диагностики на втором сервисе?
Засада...)))) Хотя, если уШ начнутся судебные разборки - доказать скорее всего можно - я же в авторизованный сервис вернулась через те самые два дня со скрипом ужасным и с заключением от постороннего сервиса на изношенных колодках....((( Машину теперь уже при мне осматривали - и по моей просьбе тоже дали акт - износ задних левых колодок 100%. Я что? аферистка что ли? И колодок у меня запасено, как грязи - "меняй - не хочу"? У меня достаточно редкая машинка - Opel Agila - к ней запчасти заказывать надо....Поймите, дело - принципа, а даже не этих самых, впустую потраченных денег, - хотя и они не лишние. Если я аПсолютно не понимаю ничего в устройстве авто - значит я обращаюсь к СПЕЦАМ. А тут - не шутка - тормозная система, могла не только же себя угробить! А если это не единичный случай???? Надо же как то с этим бороться...
-
 Сообщение от Yurij
Ольга_К, автомобиль на гарантии ?
Нет, автомобиль уже не на гарантии
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|