|
-
Гарантийный ремонт сотового телефона
8 января сдала в СЦ сотовый телефон в ремонт по гарантийке. В квитанции срок ремонта не оговорен. Но на стенде указан срок диагностики - 3 дня! Лишь только спустя 22 дня, после долгих ругательств была заказана неисправная деталь (соответственно 30.01.06). Сколько будет идти эта самая деталь не известно... Неужели мне ждать еще один месяц???
7 февраля я написала заявление о замене телефона на срок ремонта, но выдать коей они не смогли... нет в наличие. Ждать сказали!
Так сколько я могу ждать и должна ли вообще??? Какие права я имею? Могу ли я требовать с них компенсацию?
Обращалась в магазин, где был куплен телефон, там мне сказали, что срок ИХ гарантии уже истек (1 год), следовательно к тим притензей быть не может. Хотела отдать телефон в СЦ Samsung,но я не могу забрать телефон, потому что предыдущий СЦ не согласен выдать бумагу о неисправности телефона.
P.S.Прошу прощение, если такой вопрос уже рассматривался))
-
Если срок ремонта не указан, то ремонт должен быть произведен "незамедлительно" - ст20 п1 ЗоЗПП.
Согласно разъяснениям Верховного Суда "незамедлительно" - это "минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения". Для телефона он явно меньше месяца, и отсутствие запчастей оправданием для затягивания не является.
По подменному аппарату. Требуется прояснить ситуацию. Вы ведь сдали телефон напрямую в СЦ? Если да, то подменный аппарат должны выдать они. Они не выдали за 3 дня - пошло пени: 1% цены телефона за день просрочки.
По гарантии. Мне непонятно: в гарантийном талоне у Вас какая цифра стоит? Год? Два? У магазина своей гарантии быть не может. Они должны ориентироваться на цифру из талона.
-
Заявление о подмене телефона было написано в СЦ. Срок рассмотрения заявки не известен, точнее сразу как появится и то совершенно другой модели... три дня это точно?
В гарантийном талоне стоит 3 года! Но как мне объяснили в М-видео, где телефон был куплен, их срок гарантии составляет один год. Еще два года - это гарантия Samsunga.
Какие требования и на основание чего я могу предъявить СЦ?
-
У магазина своей гарантии быть не может
О как?! Это еще почему? Продавец имеет полное право назначить свой срок гарантии или взять на себя иные обязательства если их не брал наа себя изготовитель\. либо сверх предоставленных изготовителем.
А в данном случае продавец от себя ничего не предоставлял. А Samsung дает действительно срок гарантии один год. В течение этого года можно предъявлять требования как к изготовителю, СЦ, или продавцу. А вот в течение периода бесплатного сервисного обслуживания (еще два года) только к изготовителю или его СЦ. При этом Вам обязаны предоставить только те услуги которые оговорены. А именно оговорен толко бесплатный ремонт. Ни сроки ни возможность предоставления подмены не предусмотрены.
-
Телефон был сдан в обычный СЦ, а не в Сервис центр Samsunga!!!!
-
-
Стоп. Я не понял. Этот СЦ является авторизованным СЦ Самсунга? если нет, то почему он принял телефон?
-
СЦ LADOFON специализируется не только на телефонах Samsunga, но и Nokia,Panasonic
Еще вопрос: если я захочу забрать свой телефон до окончания ремонта, обязаны ли мне выписать бумагу с указанием поломки?? Ladofon отказал мне в этой просьбе... а в другом СЦ вскрытий телефон у меня уже не примут!
-
СЦ LADOFON специализируется не только на телефонах Samsunga, но и Nokia,Panasonic
Ну так это ничего не меняет. Самсунг уполномочил этот СЦ на ремонт? Уполномочил. А все претензии по ЗоЗПП относятся к ГАРАНТИИ. Самсунг же по доброй воле предоставляет дополнительно 2 года СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Т.е. только ремонт без дополнительных условий. Вернее, на условиях Самсунга.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|