-
Евгений Садовский, ценю ваше внимание и помощь.
Как ни ужасно. Но опять Кирби (добрался до Владивостока). перечитала все форумы. особенно вывешенные решения суда. случай с Рахманом аналогичен моему.тока мы оставили 1000р залога.пылесос у нас.неиспользованный.сервис менеджер не приезжал еще.
Схема та же.писать не буду. Взяли кирби за 148 ооо руб. на след день очухолись.я - студент, мама - преподаватель информатики, папа без содержания. муж работает в РУВД,милиционер. живем вместе.имеем два кредита. Поспрашивали,что можно сделать,чтоб расторгнуть договор.(в интернет я к сожалению не полезла за советом).сказали, что банк может отказаться в выдаче кредита.не отказался.их юристы маму залечили про возврат им 30% в случае возврата,оформляется как пеня официально. договор купли-продажи №* от 17.05.2009, а подписан мамой о получении товара 12.05.2009 заключен.времени малоо.доп соглашением гарантия 6 лет.ООО"ХКФ Банк".имеется график погашения по кредиту 14.05.2009.разокомпектовали кирби.приложением к договору - сумма - 132 000.пересылать почтовым переводом.в сертификате - пылесос моющий.демонстрант также рассказывал про клещей.и я аллергик.в инструкции не прописано,что избавляет от клеща и аллергии, но есть бумажка на принтере отпечатанная маленькая без подписи и росписи об анти-аллергической формуле. ППц короче. Вопросы-
1. если взят кредит, вернуть кирби и деньги можно тока через суд?
2. вернут ли % и почт переводы?
3. что нужно сделать в первую очередь - какие документы куда?в каком порядке?в какой срок?
4. корпус потерт,коробку забрали, насадки не в упаковке, мешок вставлен,но мы его не пользовали, маме полмесяца назад поставили невроз,она лечилась. (кредит и договор оформлен на маму) Это поможет при разрешении вопроса?
Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!
Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло!
-
Kyrby_must_die,
Взяли кирби за 148 ооо руб.
Мне предлагали за 70 тыщ.
Жаба задушила.
Стоил хотя бы 30-ник, взял бы 100 пудов. Пылесос классный.