Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    В магазине Эльдорадо купила ДВД. Когда вскрыла дома упаковку обнаружила:
    1. что товар или БУ, или витринный, потому что на корпусе царапины, куча отпечатков, ЖК-экран без защитной пленки;
    2. сетевой адаптер, который входил в комплект, весь разломанный, он развалился у меня в руках, к тому же он не подходит к моему ДВД.
    Т.е меня попросту развели. Неужели такое возможно, тем более в таком известном магазине.
    Приехав через день обратно, кстати дорога туда и обратно занимает 5 часов, я думала , что получу с извинениями свои деньги обратно ( на обмен я из принципа уже была не согласна). Но нет в нашей стране сказок не бывает... Меня попросили написать заявление и приехать через 3 дня за ответом. Кстати телефоны защиты прав потребителей и телефон роспотребнадзора мне отказались там дать.
    Как в этой ситуации поступить и должны ли мне заплатить деньги за мои затраты на езду до магазина а может и моральный ущерб.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если сможете доказать, что при вскрытии коробки внутри был погром (свидетели), причем не при транспортировке это было сделано, то долны удовлетворить требования по ст. 18 с возмещением всех убытков.

  3. #3
    в эльдораде вообще чудеса. пишите претензию, запасайтесь нервами.

  4. #4
    Балясникова, в следующий раз товар будете проверять не отходя от кассы. На данный момент Вы можете расчитывать только на добрую волю продавца.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Видимо ,Григорий Лавренов, вы никогда не отовариваривались в Эльдораде. Там главная фишка в том, что вас уверяют, что внутре коробки все в шоколаде, а желание проверить это утверждение воспринимают как личное оскорбление. Не каждый может сказать продавцу "я вам не верю".

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    это утверждение воспринимают как личное оскорбление. Не каждый может сказать продавцу "я вам не верю"
    Ну и что ?
    Я как-то покупал детское электронное пианино, на вопрос проверить мне сказали, что "нет батареек".
    Я вышел из магазина, в ларьке купил батарейки, вставил - НЕ РАБОТАЕТ !
    Через 10 минут вернулся в магазин - товар обменяли без проблем, причём с моими батарейками проверили три штуки девайсов, прежде чем выбрали работоспособный !

  7. #7
    Видимо ... вы никогда не отовариваривались в Эльдораде.
    Просто_прохожий, да, я всегда "харчевался" только в 100 секции ГУМа.
    В Эльдорадо покупал товары и всегда их проверял.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Yurij, Самое интересное, что вас обули так же как и всех остальных поклонников эльдорада. Проверить тлвар продавец обязан ДО совершения покупки а не после. Так что вы проявили такую же доверчивость как и топикстартер. Что мешало продавцам сказать, что вы испортили пианино, когда выходили за батарейками? Здесь ключевая фраза - "вышел из магазина". [color:9ed94d5e97=red]УДАЛЕНО[/color:9ed94d5e97]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения