+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день. Если посчитаете нужным, можете перенести тему в автомобильный раздел. Для лучшего понимания я буду пояснять некоторые технические нюансы.
    18 мая этого года я сдал в автосервис головку блока цилиндров с целью шлифовки (фрезеровки) двух клапанов (всего их восемь). ГБЦ я сдал в разобранном виде, но комлпектную, т.е. её составные части (распредвалы, гидрокомпенаторы и весь крепёж) были в отдельном пакете. Мне выдали акт приемки агрегата, в графе "причина обращения" написано "притирка клапанов". Притирка необходима после шлифовки, то есть шлифовка подразумевает притирку, однако притирка может быть проведена и отдельно. Акт выдан на имя моего отца (мы вместе ездили).
    20 числа я по просьбе мастера подвез самостоятельно купленные новые сальники и обсудил планы ремонта с начальником цеха. При разговоре присутствовали мой отец и коллега начальника цеха. Я попросил отшлифовать два заведомо неисправных клапана, а остальные проверить на наличие износа. Затем я должен был подъехать и, в зависимости от результатов осмотра и цены ремонта, решить, стоит ли шлифовать все клапана или только два.
    23 числа (сегодня) я заехал в сервис, чтобы узнать, как протекает ремонт. Оказалось, что все 8 клапанов отшлифованы, притерты, очищены от нагара и установлены в ГБЦ. К качеству ремонта претензий не возникает, но я не согласен с озвученной ценой. Сначала кассир выписал 6900руб, после моего возмущения, он переговорил с мастером и выписал чек на 3900руб. Начальника цеха не было, по телефону он не ответил. Решили, что я подъеду в понедельник и разъясню всё с ним.
    Примерная стоимость притирки 60руб за клапан, шлифовки 250руб. Получается, я заказывал услуг на сумму 620руб (на словах) или 480руб (в соответствии с актом приемки), а автосервис произвел не нужный мне ремонт без предупреждения на значительно большую сумму. Шлифовка клапана = 250, притирка = 100, т.е. 2800руб за восемь штук, видимо очистка и сборка стоит ещё 1100руб. Возможно, проведенный ремонт и был необходим (на мой взгляд это не так), но если бы мне сначала озвучили конечную стоимость ремонта, я бы отказался от их услуг.
    В понедельник я собираюсь забрать ГБЦ и составные части, но оплачивать лишние услуги не хочу. Оставлять деталь в сервисе после того, как я выражу своё недовольство довольно опасно, т.к. она может быть испорчена, а повреждения глазу не заметны. Поэтому забрать ГБЦ крайне желательно за один день, не упуская её из виду.
    Посоветуйте, как мне поступить? Могу ли я сослаться на акт о приемке, как на единственный документ, который я получил в течение всего ремонта, и оплатить лишь "притирку", т.е. 60руб*8шт=480руб?

  2. #2
    Nik63, указан ли в заказ-наряде способ согласования (телефон, почта, лично) различных вопросов с потребителем?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    В акте не указан способ согласования. А заказ-наряда у меня на руках нет. Хотя в заголовке написано "акт о приемке... (заказ-наряд №такой то)" Это одно и то же получается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения