+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Добрый вечер! Мною в магазине "связной" был куплен уцененный телефон. Причина уценки - не товарный вид,хотя телефон внешне новый. Через 17 дней я поняла что он сломан. Дело в том, сто я слышала хорошо, но не слышали меня и я догадалась о поломке телефона не сразу. Диктофон, которым я не пользовалась оказался тоже не рабочий. Позвонив в магазин, я выяснила что гарантия у них на дисконт 7 дней. Я отправила в магазин две претензии, сославшись на с12 ЗоЗПП, 1-4 п. с18 или п.1 с 29, но получила два отказа. На что мне ссылаться в моих требованиях. И могу ли я что-то сделать если письменных гарантий мне не дали, впрочим и устной тоже...?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    я выяснила что гарантия у них на дисконт 7 дней
    Вы это как выяснили? Посмотрели в бумаги, выданные Вам при продаже или по телефону устно? Если гарантия, установленная производителем, еще не кончилась, то в соответствии с п. 6 ст. 5 Закона продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18.
    сославшись на с12 ЗоЗПП, 1-4 п. с18 или п.1 с 29
    Ст. 12 ни причем, т.к. недостоверно Вас не информировали, ведь первые 16 дней он работал (нет доказательств обратного). Ст. 29 также - касается только работ, услуг.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Выяснила устно позвонив в "связной" а гарантийный талон они не заполняли на дисконт. Он пустой. Имеется только чек

    Ст. 12 ни причем, т.к. недостоверно Вас не информировали, ведь первые 16 дней он работал (нет доказательств обратного). Ст. 29 также - касается только работ, услуг.
    В день покупки было сделана запись на диктофон, которая не воспроизводится. А доказать что меня не слышали действительно сложно. Ну не такая я умная, чтобы прекрасно слышав собеседника, подозревать тел в неисправности... И еще заявоенную в комплекте карту памяти они не нашли...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Какой телефон, и можно ли узнать гарантию производителя на него?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    нокиа 5300 . А насчет гарантии производителя - не знаю как узнать. Телефон 2007 года выпуска и уже мало где продается

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии с п. 5 ст. 19 Вы должны доказать, что недостатки возникли до передачи Вам товара.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от serafimxenon
    нокиа 5300 . А насчет гарантии производителя - не знаю как узнать. Телефон 2007 года выпуска и уже мало где продается
    А чего там узнавать? Гарантия на нокии 1 год.
    Гар. талона, как я догадываюсь, у вас нет?
    У нокии обычно в конце инструкции идет.

  8. #8
    Вообще-то Нокиа дает гарантию с даты продажи, а не выпуска телефона. Таким образом, если еще не истек один год заводской гарантии, то доказыванием причин выявления недостатков должен заниматься продавец за свой счет.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    гарантийный талон в конце инструкции не заполнен а гарантия как мне сказали по телефону "Связного" после поломки на дисконт у них 7 дней. Могу только ссылаться на то, что о семидневной гарантии меня не предупредили, Карту памяти указанную не нашли. внешний вид - причина уценки нормальный - т.е. причина не верна и меня ввели в заблуждение

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Напишите претензию, и, при вручении, предложите вариант - заполнить и проштамповать талон, а вы обратитесь в СЦ, где вам и устранят недостатки.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    это слишком серьезная сеть магазинов чтобы им делать такие предложения. Мне нужно знать правила по дисконту. Особенно сроки. Должна ли я доказывать что телефон был неисправный или это их проблема. Единственная зацепка - неправильная информация и то что не выдали бумажку с гарантией на 7 дней. А может они и не обязаны это делать?

  12. #12
    как мне сказали по телефону "Связного" после поломки на дисконт у них 7 дней.
    serafimxenon, нет никакой разницы какой товар!!! Условия предоставления, течения, окончания гарантийного срока применяются ко всем товарам, даже к комиссионным, гарантийный срок на которые начинает исчисляться с даты первой продажи товара.
    Поэтому гарантийный срок на Ваш дисконтный товар такой же, как и на любой другой товар, а также и правила его исчисления таковые же, как и на остальные товары, продающиеся в Связном.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения