-
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как мне поступить!
Купила дорогие джинсы. Через несколько дней обнаружила, что одна из петель для ремня вырвана вместе с клоком ткани.
Как мне поступить? В магазине вряд ли примут, т.к. я их уже одевала.
Не помню, было ли это повреждение при покупке или уже в процессе одевания появилось. Возможно ли это, что это заводской брак, что сама ткань, джинса, не качественная?
Могу ли я предъявить претензию (требование) о некачественном товаре?
-
Senior Member
Размер джинсов соответствует вашему размеру ?
-
Вы можете обратиться к продавцу с требованием. Только требованием не о некачественном товаре, а в соответствии со ст. 18 (устранение недостатков, замена, возврат денег). В случае наличия спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу товара. Если продавец не отвечает за эти недостатки, то Вам придется оплатить экспертизу.
подумайте сначала, прежде чем обращаться с претензией.
-
Здравствуйте!
Да, джинсы соответствуют размеру!
-
Валера-38,
Здравствуйте!
А Вы не подскажете стоимость экспертизы?
-
У меня еще такой вопрос! Дело в том, что оплачивал покупку мой молодой человек и по банковской карточке! А в претензии нужно прикладывать чеки, имеет ли это значение? Могу ли я сама от своего имени подать претензию???
-
А Вы не подскажете стоимость экспертизы?
Вам лучше узнать в Роспотребнадзоре своего города телефончик экспертной организации, а там подскажут стоимость.
оплачивал покупку мой молодой человек и по банковской карточке! А в претензии нужно прикладывать чеки, имеет ли это значение? Могу ли я сама от своего имени подать претензию???
На форуме идет полемика по этому поводу. Многие скажут Вам, что обращаться с претензией может только Ваш молодой человек, т.к. именно он заключил договор купли-продажи.
Однако есть мнение (причем, и у законодателя), что потребитель - это гражданин, не только ПРИОБРЕТАЮЩИЙ товар, но и ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ его (см. определение потребителя в преамбуле Закона).
Но я бы не советовал Вам подавать претензию от своего имени во избежание лишних проблем. Чтобы долго и упорно не доказывать потом, что используя товар, Вы тоже являетесь потребителем. Да и проблемы с возвратом безнала на не Вашу карту.
-
На форуме идет полемика по этому поводу. Многие скажут Вам, что обращаться с претензией может только Ваш молодой человек, т.к. именно он заключил договор купли-продажи.
Однако есть мнение (причем, и у законодателя), что потребитель - это гражданин, не только ПРИОБРЕТАЮЩИЙ товар, но и ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ его (см. определение потребителя в преамбуле Закона).
Валера-38, каждый случай темы необходимо рассматривать канонически, а не основываться на прецеденте других тем форума!!!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
а не основываться на прецеденте других тем форума!!!
Да, сделал некоторое краткое обобщение. Судья судье рознь.. Неизвестно заранее, какой тебе попадется (если дойдет до суда). Поэтому и предлагаю не упирать на слово ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ, чтобы было наверняка.
-
Дело в том, что оплачивал покупку мой молодой человек и по банковской карточке!
В данной теме две проблемы:
- с джинсами совершена сделка по дарению, следовательно, все претензии только к дарителю, и Законом ОЗПП это не регулируется.
- деньги возвращаются только на карту, следовательно, претензию необходимо писать от имени держателя карты.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|