+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    дело в том, что я примерно месяц назад стал абонентом скайлинка. купил себе модем за 4 т.р, подключил тариф "безлимитный веб" мне как почётному покупателю модема и подключения одновременно скайлинк дал бонус 955мб. бесплатного трафика. условия моего тарифа подразумевают абонентскую плату в размере 26 рублей в сутки и 790 рублей в месяц, при этом размер принятых и переданных данных не должен превышать 60 мб. за 1 час, после превышения лимита с меня должны снимать 2р. за 1 мб. так вот.. как тока я подключился, сразу же позвонил в службу поддержки ская, и спросил, как я могу воспользоваться предоставленным мне бонусом. девушка очень приятным голосом сообщила, что после превышения вышеуказанного лимита с меня будут снимать этот бонус, а не деньги.
    через несколько дней(4-5) модем вдруг отказывается выходить в инет... я в смятении набираю номер центра обслуживания, там мне говорят, что мой баланс ушёл в минус, ну я типа чё за х..ня!!?? а они мне "произошла какая-то ошибка, мы обязательно разберёмся и вам перезвоним завтра утром" я им : " а чё я теперь из-за ваших ошибок без инета должен сидеть!?" они : " я могу подключить вам инет на 12 часов, при этом будут сниматься деньги, но они вам вернутся, как только будет перерасчёт" я "окай"
    на следующий день никто не звонил.. через день я сам звоню и уже настойчиво пытаюсь узнать, почему их компания такая безответственная, денег нет и никто мне не перезвонивает, меня просят подождать.. жду минут 7.. при этом звонок для меня платный!! мне снова говорят, что перезвонят через 5 минут и всё объяснят. я удоволетворённый ложу трубку.. проходит час.. я звоню сам, сто первый раз объясняю им свою ситуацию, и в ответ получаю "мы вам вообще звонить не будем!" я спрашиваю, почему раньше могли, а сейчас нет!? в ответ снова "мы вам звонить не можем и не будем!"
    ладно.. спрашиваю, что с деньгами?? отвечают, что "вроде" на вашем тарифном плане не придусмотренна данная акция. я в ах..е!! как так!?? 5 днеё назад мне всё доступно объясняли чё да как, а теперь вдруг акция исчезла??? мне говорят, что я фиг знает с кем разговаривал и они за это не отвечают.. и денег мне не вернут...
    потом предлагают поступить след. образом: переключить меня на тариф "лёгкий" БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ, где предусмотрена эта акция, произойдёт перерасчёт и мне вернут все деньги, короче просто всё спишется на этот бонус 955 мб. который я ещё к тому времени не израсходовал полностью, я соглашаюсь, мне говорят, что переподключение произойдёт ночью, и я увижу на балансе все свои деньги.
    я со спокойной душой ложусь спать.. утром вижу баланс не 790 р. а 170р.. думаю: ну и хер с ними, хоть стока вернули.. ща до конца месяца на этом бонусе протяну и нормально будет." на след. день смотрю-баланс 160р.. на след 140. потом 130 и т.д. я в ярости звоню, говорю у меня ж тариф без аб. платы!!! а они мне: нет у вас тариф супер 250(ну или чё-то в этом роде) там аб. плата300 р. в месяц и 250 мб. входит в аб. плату и я не могу воспользоваться этим проклятым бонусом. я снова в ах..е!!! как так!?? они мне говорят, что сначала переключили на тариф "лёгкий", а потом сразу на этот тариф, и они не знают почему так произошло.. я просто в полном ах..е .. забил на них.

    через насколько дней звоню, чтоб заблокировали номер, снова стал сетовать на то, что они, суки, сами мне тариф меняют, но теперь они уже знают в чём дело! оказывается , якобы, я им сразу же перезвонил и сказал, чтоб они мне включили этот тариф, и они ни в чём не виноваты, я вообще в шоке, ну, думаю, хер на них, блокируйте этот проклятый номер, она блокирует, но на этом приколы от скайлинк не кончаются=)) оказывается, даже если номер заблокированн, всё равно аб. плата списывается до конца месяца!! охренеть!!
    чё с этими скотами можно сделать!??
    я ж ещё купил потом сразу новую симку с этим же тарифом, и строго следил за трафиком, но через 4 дня снова офигел!!! с меня каждый день списывают по 100-120 рублей!!! и говорят, что снова я во всём виноват. хотя я 1 день вообще болел и к компу 2 раза подошёл.. скачал за весь день мегабайт 30.. но сняли снова 120р..
    как можно бороться с таким беспределом!?? помогите пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Многабукафф.
    Потребуйте у провайдера распечатку (биллинг) приёма-предачи данных и списания денег со счёта да спорный период.

  3. #3
    так оператор говорит, что я там просто жутко превышаю все лимиты и копмьютер именно это им и выдаёт.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваша проблема:
    оператор говорит

  5. #5
    ну и чё, ему ни чё не придьявить теперь?? хотя бы за смену тарифного плана или за ложную информацию относительно бонуса?? они так и будут борзеть, суки!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения