+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Помогите!!!!!
    В января сего года мне позвонила менеджер МГТС и предложила подключить Интернет через мой городской телефон. После длительных уговоров я согласился попробвать их связь. Через какое-то время явился хмурый установщик. По словам настройщика все выходило иначе чем мне обещала менеджер. Но тем не менее я пустил его за свой компьютер. Мастер достал из коробки некое устройство (модем) и начал подключать его к компьютеру. Тем временем я читал принесенные им договоры. Условия договора и предоставления услуги меня не устроили. Об этом я заявил мастеру установщику. Тогда установщик сказал что это его мало интересует, показал что он настроил подключение и ушел с неподписанными бумагами. После его ухода я попытался вернуться к установкам прежнего провайдера. И настрйки интернета МГТС сбились окончательно. Тогда я позвонил сразу же в службу МГТС и попросил отключить меня от этой услуги, забрать свой роутер или как его там. Однако спустя месяц мне пришел счет за услуги телефона в котором значились 444 рубля за услуги по передаче данных. По телефону в расчетном центре мне сказали, что они устно ничего решить не могут, что я должен подать претензию письменно. Устно барышня мне сказала, что на период рассмотрения претензии меня отключить не могут и я могу оплатить только услуги за телефон, а 444 рубля пока не платить. 27 апреля мной была составлена и подана претензия в Царицинский телефонный узел. Однако, по телефону регулярно срабатывал автоинфоратор, который настойчиво требовал оплаты. 20 мая пришел счет за телефон в котором опять была выставлена очередная сумма за интернет и задолженность за предыдущий месяц. По телефону в среду 20 мая сего года мне выяснить ничего не удалось, т.к. в 17 часов расчетный отдел уже закончил работу. А 21 мая телефон был отключен за неуплату!
    Вот текст моей претензии:
    Начальнику Царицинского Телефонного Узла
    МГТС
    Г-ну Родкину В.П.
    От Абонента


    ПРЕТЕНЗИЯ


    В начале этого года, мне позвонили из рекламной службы МГТС, и девушка предложила мне опробовать возможности подключения с моего телефонного номера (779-24-95) по модему к сети Интернет. При этом менеджер заинтересовала меня интересными условиями договора и доступными тарифами.
    Спустя какое-то время, к нам в квартиру явился мастер, для установки и настройки подключения к сети. Этот мастер, без каких либо объяснений, произвел некоторые манипуляции с моим компьютером и принесенным им с собой модемом (из коробки розового цвета), и одновременно с этим предложил мне подписать договор на обслуживание. Ознакомившись с условиями договора, я обнаружила, что менеджер по телефону ввела меня в заблуждение и умолчала о некоторых важных деталях договора. На условиях, изложенных в тексте договора, я подписывать договор категорически отказалась, о чем недвусмысленно заявила мастеру установщику.
    В ответ на это мастер сказал, что юридические аспекты моих отношений с МГТС его не интересуют, оставил коробку с модемом, попрощался и ушел из квартиры. Сразу же после его ухода, я набрала номер сервисного центра и сделала официальное заявление о том, что я отказываюсь от услуг интернета и предложила забрать у меня коробку с оборудованием.
    После ухода мастера, мне пришлось за свой счет вызывать специалиста из фирмы – провайдера, услугами доступа к Интернету которого, я пользовалась ранее и пользуюсь до сих пор, для восстановления настроек моего компьютера. Воспользоваться услугами Вашей связи мне не представилось возможным даже в тестовом режиме.
    Не смотря на это, 16 марта 2009 года я получила счет на оплату услуг МГТС, в который были включены услуги по передаче данных в размере 444 рубля.
    В связи с тем, что я не согласна с условиями договора, не подписывала его, я делаю вывод, что расчетная служба либо сознательно пытается навязать мне оплату за не оказанную услугу, либо навязать мне эту услугу, либо кто-то подделал мою подпись на договоре, совершив тем самым должностной подлог.
    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Произвести перерасчет оплаты за услуги МГТС и исключить из него услуги по передаче данных за будущие и прошедшие периоды как так как услуга мне не оказывалась и я ее не заказывала, о чем ясно дала понять Вашему представителю.
    2. Применить меры дисциплинарного воздействия к Вашим сотрудникам допустившим подобные нарушения.
    3. О принятых мерах прошу сообщить мне в письменном виде по почте: 117342, г. Москва,

  2. #2
    Цитата Сообщение от dkochergin
    1. Помогите!!!!!
    2. В января сего года мне позвонила менеджер МГТС и предложила подключить Интернет через мой городской телефон. После длительных уговоров я согласился попробвать их связь.
    3. забрать свой роутер или как его там.
    4. 27 апреля мной была составлена и подана претензия в Царицинский телефонный узел.
    5. А 21 мая телефон был отключен за неуплату!

    Вот текст моей претензии:
    6. Сразу же после его ухода, я набрала номер сервисного центра и сделала официальное заявление о том, что я отказываюсь от услуг интернета и предложила забрать у меня коробку с оборудованием.
    7. Воспользоваться услугами Вашей связи мне не представилось возможным даже в тестовом режиме.
    8. 16 марта 2009 года я получила счет на оплату услуг МГТС, в который были включены услуги по передаче данных в размере 444 рубля.
    9. В связи с тем, что я не согласна с условиями договора, не подписывала его, я делаю вывод, что расчетная служба либо сознательно пытается навязать мне оплату за не оказанную услугу, либо навязать мне эту услугу, либо кто-то подделал мою подпись на договоре, совершив тем самым должностной подлог.
    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Произвести перерасчет оплаты за услуги МГТС и исключить из него услуги по передаче данных за будущие и прошедшие периоды как так как услуга мне не оказывалась и я ее не заказывала, о чем ясно дала понять Вашему представителю.
    2. Применить меры дисциплинарного воздействия к Вашим сотрудникам допустившим подобные нарушения.
    3. О принятых мерах прошу сообщить мне в письменном виде по почте: 117342, г. Москва,
    1. время есть, надо разбираться а не кричать
    2. вы - абонент МГТС? у вас телефон. услуга передачи данных предоставляется по ДОПОЛНЕНИЮ к договору, если вы это дополнение подпишете.
    поясните по документам, ставили ли вы где-нибудь под словом "интернет" подпись?
    что значит "попробовать", документ на это есть?
    3. роутер - это имущество, на каком основании оно у вас? они его просто так вам оставили, без подписи?
    4. дайте скан, ваши личные данные затрите. есть ли там отметка что они его приняли? по правилам они должны дать ответ в течении 60ти суток.
    5. об этом были предупреждения в квитанциях за март и апрель?
    6. официально и по телефону... а кому? должность-фамилию можете предьявить? телефонные разговоры - это не документ, сложно будет вам доказать что вы "...сразу же..." от чего-либо отказывались...
    7. и снова про тестовый режим, - это только со слов? на какой срок предоставлялся тестовый режим?
    8. ... и 40 дней чего-то ждали, ...
    9. ну, во-первых, вам надо чтобы телефон работал, поэтому я бы рекомендовал перейти на документальное общение со станцией. а именно оплатить, включить чтобы работало а уже потом требовать перерасчёта. или придлётся вам во время разбирательства быть без него.
    и далее читать правила телефоной связи и правила телематических услуг. порядок заключения договора, начисления и оплаты и предьявления претензий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения