+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Здравствуйте!

    Возникла проблема с телефоном в течение гарантийного срока, купленным в ОАО "Связной Урал". Проблема состояла в неисправности програмного обеспечения, что часто бывает с телефонами сони эриксон.
    Сдала аппарат на проверку качества на точку где его преобретала, при этом получила акт всех перечисленных неисправностей.
    При прошествии 21 дня телефон не вернулся на точку, вернулся гораздо позже. Когда пришла забирать, мне выдали акт где было сказано что телефон был снят с гарантии из-за механического повреждения "вырван системный разьем", что это означает мне не объяснили в магазине, сослались на сервисный центр, в свою очаредь в сервисном центре в грубой форме сказали, что ничего мне ни кто объяснять не собирается. Далее выясняется что этот СЦ вообще не проводит ни каких проверок качества, а занимается только ремонтом.
    Начали проверять телефон на точке, выяснялось что он не заряжается, чего не наблюдалось до сдачи телефона на экспертизу. Мы не стали подписывать ни каких бумаг, и не стали забирать его из магазина.
    Написали претензию в юр. отдел, нам ответили стандартным письмом, по типу "Мы не причем, вы сами виноваты".

    Помогите пожалуйста советом, что же мне делать в данной ситуации!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы должны были сразу письменно предъявить магазину одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Сделайте это сейчас!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Они настаивают на том, что экспертиза показала, что это механическое повреждение, а значит не вина производителя, и денег нам не видать, а то что в акте о приемке не описан данный дифект они это опускают.

  4. #4
    а то что в акте о приемке не описан данный дифект они это опускают.
    Наталья333, если повреждение системного разъема можно невооруженным глазом обнаружить при обычных условиях приемки, то тогда потребитель не несет ответственности за выявленное повреждение товара после сдачи его продавцу.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Наталья333
    Они настаивают на том, что экспертиза показала, что это механическое повреждение, а значит не вина производителя, и денег нам не видать, а то что в акте о приемке не описан данный дифект они это опускают.
    А обязаны доказать, что это механическое повреждение возникло после передачи товара потребителю и что оно стало причиной недостатка....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения