+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые!

    в 2007 году данный форум мне очень помог - надеюсь что и сейчас подскажите как лучше поступить в ситуации.

    В апреле заканчивалось КАСКО. Решил покрасить капот от сколов по КАСКО. Страховая дала направление к офиц.дилеру VW. Сдал машину в покраску 9 апреля, по направлению СК.
    12 апреля когда обнаружилось что покрасили плохо, оставил машину на исправление.
    14 апреля забрал.
    Числа 23 апреля после мойки авто обнаружил что покрасили плохо.
    Договорился на 14 мая опять сдать авто, т.к. уезжал.

    Тут чуть подробнее о том что такое плохо.
    Изначально сдал в покраску от сколов на капоте. После и до сих пор сверху капот покрашен, но по периметру (ребру капота) постоянно то грунт виден, то кривая покраска небольшими частями. До сдачи в 1-й раз с периметром этого не наблюдалось.

    14 мая сдал автов очередной раз, указав и напомнив обо всем что было и чего бы не хотелось повторить.
    18 мая обнаружил что часть исправлена, а остальное так и осталось.
    Т.е. мало того что я заказчик и СК оплачивает из моих денег (за страховку я платил), так ещё и надо самому контролировать выполнение работ.
    Забрал авто.
    Написал претензию дилеру с копией в страховую и представительство VW в РФ.
    Страховая откликнулась 1-й. Они дилеру заявили что заказ-наряд не оплатят пока не уладится проблема покраски. И со слов СК дилер мне уже ответ почтой послал (19 мая писал претензию, но пока ответа не получил - дилер обещал в 10 дней ответить)
    Представительство VW в РФ молчит (странно, вроде все разговоры у них пишутся для контроля, эл.почту посылал - но "динамят" как могути уже не первый раз) - об этом и о дилере готовлю письмо в Германию в головной офис.

    А теперь к самому вопросу.
    Дилер не отказывается от исполнения работ. Т.е. они каждый раз признают недостатки и готовы их исправлять.
    Тут я сталкиваюсь с проблемой что и потребовать нечего по закону.
    Вся соль в том что если так будет идти и дальше то я до скончания века буду каждые 2 дня сдавать авто в перекраску.
    Прямо замкнутый круг.
    Подскажите, пожалуйста, как из него вырваться.
    Что законным путем можно сделать в данной ситуации?

    В претензии ссылаясь на ст.29 ЗоЗПП потребовал устранить недостатки (а дилер и не отказывается от этого - только вот уже 3 раза как не может сделать качественно) и попросил компенсировать неудобства прохождением тех.обслуживания и\или продлением гарантии.

    Заранее благодарен за конструктивные ответы по теме.

    С уважением, Влад.

  2. #2
    Они дилеру заявили что заказ-наряд не оплатят пока не уладится проблема покраски.
    Vlad®, а зачем писали страховщику? Не писали бы, то могли бы покрасить в другом месте и потребовать возмещения убытков, также могли бы получить деньги за покраску, а капот оставить таким же. Короче, совершенно незачем обращались к страховщику. Теперь будете ездить вечно к дилеру.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Vlad®, а зачем писали страховщику? Не писали бы, то могли бы покрасить в другом месте и потребовать возмещения убытков, также могли бы получить деньги за покраску, а капот оставить таким же. Короче, совершенно незачем обращались к страховщику. Теперь будете ездить вечно к дилеру.

    дело не в деньгах а в нашем житие-бытие
    на словах капитализм и работа по стандартам буржуинов - на деле все тот же "совок"

    про деньги - это вообще тумманая тема
    т.к. повторюсь
    направление из страховой
    соотвественно платит страховая
    ...и тут ситуация шибко смашивает вернуть наличку при оплате по кредитной карте

    но я опять отвлекся
    не те это деньги - тут дело принципа
    уважаемая марка VW допускает такую безобразную работу своих дилеров (поверьте есть не одиночный опыт и не только с этим дилером)
    вот например Митсубиши подобного не допускает (по моему опыту)

    П.С. Сегодня пришел офиц.ответ от дилера на претензию.
    Штатное извинение и приехать в удобное время на исправление недостатков. Т.е. очередная серия.
    Представительство VW молчит. Вернее упорно делают вид что ничего не получали - вчера через форму запроса им скинул претензию.
    Похоже надо с Германии начинать, т.к. здесь рука руку моют.

  4. #4
    направление из страховой
    соотвественно платит страховая
    ...и тут ситуация шибко смашивает вернуть наличку при оплате по кредитной карте
    Ничего здесь и ни на что не смахивает.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    направление из страховой
    соотвественно платит страховая
    ...и тут ситуация шибко смашивает вернуть наличку при оплате по кредитной карте
    Ничего здесь и ни на что не смахивает.

    все может быть
    если б знал все тонкости, то не спрашивал бы здесь совета

    в данном случае цель не получение денег
    даже качественная покраска капота не самое главное
    самое главное - это заставить выполнять качественно свою работу и относиться к своим клиентам с уважением

    ну да это все лирика
    бум биться
    даже если ничего не выиграю, так статистику подпорчу - ибо есть большие подозрения что заявленная картина выглядит лучше чем реальная

  6. #6
    самое главное - это заставить выполнять качественно свою работу
    Нельзя заставить!!! Можно только деньги содрать за такую же работу, сделанную качественно в другом месте.
    относиться к своим клиентам с уважением
    Тогда придется Вам, Vlad®, дожить до Эры милосердия.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    самое главное - это заставить выполнять качественно свою работу
    Нельзя заставить!!! Можно только деньги содрать за такую же работу, сделанную качественно в другом месте.
    относиться к своим клиентам с уважением
    Тогда придется Вам, Vlad®, дожить до Эры милосердия.

    я отдаю себе отчет что это из области фантастики
    но если каждый или большая часть не будет молчать засунув... то малая но все же часть жизни может улучшиться
    а иначе мы всю жизнь будем жить не по закону а по понятиям
    Григорий, предлагаю закончить об этом. т.к. мы ушли далеко от начальной темы
    а несправедливость мироздания можно обсуждать бесконечно

  8. #8
    предлагаю закончить об этом. т.к. мы ушли далеко от начальной темы
    Если только это мешает тому, чтобы нормально и качественно покрасили Вашему авто капот, то я закончу, если же это не поможет, то заканчивать не буду.
    Vlad®, у одного потребителя такая же ситуация, но уже с офф. дилером Пежо, поэтому Вы не одиноки в том, что попали на покраску капота.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    предлагаю закончить об этом. т.к. мы ушли далеко от начальной темы
    Если только это мешает тому, чтобы нормально и качественно покрасили Вашему авто капот, то я закончу, если же это не поможет, то заканчивать не буду.
    Vlad®, у одного потребителя такая же ситуация, но уже с офф. дилером Пежо, поэтому Вы не одиноки в том, что попали на покраску капота.

    да это парадокс нашей жизни
    пишут что кризис и что автобизнес по продаже авто в упадке
    что многие автосалоны делают ставку на сервис
    а по жизни выходит что все равно никто работать не хочет
    была надежда на представительство VW в РФ, но там все тоже самое - работать не хотят или покрывают своих дилеров
    осталась надежда на головной офис в Германии (неспешно готовлю письмо)
    если и это не возымеет действия то придется менять марку авто при следующих покупках
    заствить покрасить капот не та проблема. это возможно - вопрос с какого раза и почему зауглом в гаражах это могут сделать сразу а официалы не могут

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150
    Единственное, что разумно в этой ситуации, это выполнение работ в ином сервис-центре и предъявление требований о возмещении убытков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения