-
Добрый день. Очень прошу помочь мне.
25 мая приобрела в интернет магазине http://www.karate-shop.ru/ в подарок мужу кимоно. Изначально заказывала кимоно фирмы "KAMIKAZE/KAITEN" 175роста, но при согласовании заказа с менеджером (он же в последствии оказался директор и владелец магазина) он меня переубедил заказать размер на 10 см больше (185см) и другой (более дорогой!!! ) фирмы "SHUREIDO". Заказ был доставлен в тот же день, но!!! только до моей станции метро. В моей просьбе доставить домой за большую стоимость доставки мне было отказано. В метро в присутствии курьера я проверила этикетки и лейблы и пощупала качество товара, которое мне очень понравилось. Но вечером во время примерки на мужа стало понятно, что кимоно ОЧЕНЬ велико. На следуюий день (26 мая) я позвонила в магазин с просьбой поменять (даже не вернуть!!!) купленный товар.
В ответ мне было сказано, что это интернет магазин, что они занимаются дистанционной торговлей и ничего не меняют и не возвращают. Я сказала, что есть закон о защите прав потребителя и что они не имеют права так поступать. На что мне было сказано, что " не надо их пугать законом" и "раз я такая они мне вообще ничего не поменяют". Более того, менеджер-владелец пытался меня убедить, что этот размер именно то, что мне нужно, согласно параметрам моего мужа, что кимоно "сядет" после стирки и я ему ещё буду благодарна. Но я не представляю, чтобы вещь села на 20!!!см.
Очень прошу, помогите. Я прочитала весь сайт и форум, но нигде не нашла примера такого наглого и беспредельного отказа. Что я могу сделать? Куда обратиться?
-
Moderator
Надо искать не примеры наглого поведения отказа, а ст. закона.
У Вас есть два варианта:
1. Действовать на основании ст. 25 закона "О ЗПП". Кимоно не входит в бельевую группу товаров и, следовательно, подлежит обмену/возврату по основаниям этой статьи.
2. Поскольку сам продавец заявляет, что имела место дистанционная продажа (хотя по вашему описанию процесса продажи этого не скажешь), то Вы на основании п. 4 ст. 26.1 закона вправе в течение 7 дней вернуть товар в магазин, заплатив за обратную доставку.
В статьях оговорены условия, при которых обмен, возврат возможен.
Выбирайте путь, пишите заявление и вручайте продавцу под роспись на 2-м экз.
-
Спасибо большое за ответ.
Про статьи я поняла и указала продавцу на них ещё вчера. Только он ответил, что его все мои законы, претензии и заявления не интересуют и удовлетворять их он не намерен. Человек сознательно нарушает закон.
Куда обращаться в этой ситуации? Роспотребнадзор? Суд? ОБЭП?
-
приобрела в интернет магазине ... в подарок мужу кимоно.
Соловьёва Елена, чтобы не было сомнений в применимости к данной ситуации норм Закона ОЗПП, то не следует говорить о подарке, а лучше указать, что "оплатила кимоно, которое муж заказал в интернет магазине".
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
(хотя по вашему описанию процесса продажи этого не скажешь)
Так вроде бы данная ситуация полностью отвечает требованиям дистанционной продажи и иного не усматривается.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Кимоно Я заказывала и Я оплачивала.
Под фразой "в подарок мужу" я имела ввиду только то, что покупала вещь не для себя и мне было сложно сразу оценить насколько вещь подойдёт.
А сама я бы его может прямо в метро примерила... 
Так какие же мне дальше предпринимать действия, если они не отреагируют на заявление-претензию?
-
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
я не представляю, чтобы вещь села на 20!!!см
Доги может сесть и сильнее. Это, зависит от качества ткани, но поверьте: человек в коротких штанишках в зале выглядит забавно. Лучше уж выстирать костюм, а потом убрать с брюк лишнее.
Евгений Мясин,
Кимоно не входит в бельевую группу товаров
84 1150 Изделия бельевые из хлопчатобумажной пряжи спортивного назначения для взрослых
Не оно случайно?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну не "в подарок мужу", а "в пользовние мужу".
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
-
08.04.09 был сделан заказ #WS313287 в ИМ Даниэль Жуванс. Посылка пришла 08.06.09, но в ней были только заказанные средства и ни одного подарка: ни Средства-сюрприза, стоимостью 1500р., ни Блеска для губ Прозрачное сияние. Причём в подтверждении заказа, присланном по электронной почте, эти подарки присутствуют, но их нет не только в посылке, но даже в счёте-фактуре.
Написала несколько писем по электронной почте с просьбой разобраться в этой ситуации, звонила несколько раз операторам - результат нулевой. Что ещё можно предпринять?
-
Senior Member
Что ещё можно предпринять?
Обратиться в Совет Джедаев. В понимании закона это не подарок, а награда. Награду объявивший ее мог и отозвать, пока заказ комплектовался, либо чем-то ее получение обусловить (например, получает первые 1000 заказчиков).
Вам следовало отказаться от получения заказа на почте, когда Вы поняли, что получили не то, что хотели.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Что ещё можно предпринять?
Обратиться в Совет Джедаев. В понимании закона это не подарок, а награда. Награду объявивший ее мог и отозвать, пока заказ комплектовался, либо чем-то ее получение обусловить (например, получает первые 1000 заказчиков).
Вам следовало отказаться от получения заказа на почте, когда Вы поняли, что получили не то, что хотели.
Посылка пришла с наложенным платежём и понять, что в ней находится я смогла только заплатив деньги и выкупив посылку. При заказах косметики в ИМ всегда предлагаются подарки за заказ, чтобы, как я понимаю, завлечь покупателей, ведь зачастую заказ делаешь не ради, действительно, нужной тебе вещи, а ради подарков. Хотя понимаешь, что всё равно оплачиваешь стоимость подарка, купив дорогую косметику. Т.е. надо извлечь из всего этого урок и не наступать каждый раз на одни и те же грабли.
А что такое Совет Джедаев? Там могут чем-то помочь?
-
Senior Member
Ray, не обращайте внимание на Dao с его СОВЕТОМ ДЖЕДАЕВ. Это он так стебется.
-
Senior Member
Посылка пришла с наложенным платежём
Тогда отказ от товара в любом случае будет связан с несоразмерными расходами.
MassKiller, глюпий ви, ничего не знаишь...
Лет десять назад в Англии проходила перепись и в анкете, предлагаемой для заполнения в пункте "вероисповедание" кроме традиционных религий была предусмотрена пустая строка с тем, чтобы гражданин сам мог вписать в нее свою религию. Так джедаев оказалось больше, чем буддистов и иудаистов вместе взятых. Фактически религия получила признание.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Dao, будучи модератором на этом форуме, предназначеном для помощи потребителем, не следует стебаться над людьми, которые этого не оценят и не поймут. Или сложите с себя обязанности модератора.
-
Senior Member
MassKiller, не будучи модератором на этом форуме, не зная основ права и поставив в качестве подписи тупую картинку (а у людей трафик не бесплатный), лучше бы Вам чатиться где-нить на Рамблере.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Dao, у кого трафик не бесплатный отключают картинки совсем. Я как погляжу вы просто профессор гражданского права.
-
Senior Member
Он совсем дурной, или прикидывается? Наверное, первое...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|