+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    08.05.2008 купила телефон SONY ERICSSON W580i.в августе треснули кнопки,я отнесла в СЦ,мне его починили.потом сломались другие кнопки.далее,ближе к концу гарантийного срока телефон начал глючить,т.е.мог самопроизвольно выключаться и заново включаться,периодически работал только в открытом виде... сдавать в ремонт или возвращать деньги я не собиралась,но в последний день гарантии 08.05.2009 на экране слева появились мигающие точки и при нажатии на клавиши начали появляться цветные полосы почти на весь экран!решила вернуть деньги!8 не успела обратиться,обратилась 12(т.к.в праздники не работали)в магазине сказали,чтоб везла в СЦ и там писала претензию.повезла в СЦ на экспертизу,написала претензию,сказали позвонить через 10 дней.позвонила,сказали,что телефон увезли в Воронеж.позвонила через 14 дней-не готов,на 15 пошла сама(сегодня)!сказали,что телефон вернули обратно из Воронежа и никакой экспертизы не сделали,т.к. телефон на дополнительной гарантии(дни,к-е он был в ремонте)!сказали подойти через 2 часа,за это время они сделали экспертизу сами!я пришла,заключение они напечатали при мне и сказали,что я неправильно пользовалась телефоном,т.е.через Bluetooth передавала себе картинки и музыку,а этого оказывается делать нельзя!!!!!а про кнопки сказали,что они ничего сделать не могут,т.к. основная гарантия закончилась,при этом я не просила их ремонтировать!!!заключение комиссии:аппарат технически исправен!!!оснований для расторжения договора купли-продажи нет.но точки и цветные полосы остались!!!я думаю,что телефон не мог сломаться из-за того,что я закачивала файлы!или нет?но даже без этого кнопки-то сломаны!что мне делать???куда обратиться?в суд?помогите пожалуйста!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    в августе треснули кнопки,я отнесла в СЦ,мне его починили.потом сломались другие кнопки.
    Сколько дней он находился в ремонте и есть ли этому подтверждение?
    т.к. телефон на дополнительной гарантии
    Что за доп. гарантия?
    неправильно пользовалась телефоном,т.е.через Bluetooth передавала себе картинки и музыку,а этого оказывается делать нельзя!!!!!
    Эта чушь письменно зафиксирована в их ответе?
    там писала претензию.повезла в СЦ на экспертизу,написала претензию
    Что Вы требовали в этой (или этих) претензии (претензиях)?

  3. #3
    27 дней!14 августа отдала,9 сентября забрала!но ремонт длился с 25 по 29,т.к.его отправляли в Питер!это в акте выполнения работ написано!подтверждение есть!про дополнительную гарантию они мне там так сказали,т.е.это те дни,которые телефон был в ремонте!(у меня же гарантия 8 мая закончилась)эту чушь они мне сказали!а в заключении написано:заявленный дефект:не подтвердился;произведено:сброс пользовательских настроек.Тестирование.Заключение комиссии:аппарат технически исправен.оснований для расторжения договора купли-продажи нет.В претензии я требовала расторгнуть договор купли-продажи.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    27 дней!14 августа отдала,9 сентября забрала!но ремонт длился с 25 по 29
    Сколько дней зафиксировано в бумаге? Когда приниимали его и когда выдавали Вам? Дайте даты.
    Так где сейчас телефон и есть ли у него СЕЙЧАС недостаток?

  5. #5
    14.08 приняли,09.09 выдали!телефон у меня!да,есть:кнопки сломаны и точки с полосками так и остались...

  6. #6
    ну помогите пожалуйста!!!поскажите,что делать???

  7. #7
    пишите претензию на возврат денег. обязательно в акте передачи товара продавцу добейтесь чтобы недостатки были записаны как выявленные , а не просто "со слов покупателя". если отказываются проверять, посылают в СЦ - получайте отметку о приёме претензии. берите двух свидетелей, чтобы в случае отказа в приёме или записи недостатков в дальнейшем они смогли подтвердить. если отказываются принимать претензию вы пишете на своём экземпляре "отказались принять" подписи ваши и свидетелей.
    в претензии укажите что в случае назначения эксперизы намерены предоставить товар лично. о времени и иместе экспертизы просите уведомить вас письменно.
    всё что касается ремонтов, обслуживания. проверки качества и другие ухищрения которые переведут ваши требования на ремонт из акта передачи вычёркивайте беспощадно. там должны быть прописаны вы-продавец, товар-недостаток.

  8. #8
    а гарантия у меня на сколько продлилась???на 27 дней???они не могут меня "послать" из-за того,что основная гарантия 8 мая закончилась???

  9. #9
    если у вас есть документы на ремонт, то гарантия продлилась. приёмная квитанция и акт работ есть? с датами 14.08 - 09.09?

  10. #10
    в приемной квитанции даты 14.08-09.09,а в акте работ дата начала ремонта 25.08,окончания-29.08!и ниже в акте написано,что гарантия продлевается на срок от даты начала ремонта до даты выдачи оборудования!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если у вас есть этот документ
    в приемной квитанции даты 14.08-09.09
    то на эти дни и продлевается срок, вне зависимости от их писулек (п. 3 ст. 20).

  12. #12
    спасибо большое!!!надеюсь у меня все получится

  13. #13
    а ещё лучше - отсканируйте док-и, сотрите ваши личные данные, выложите на файлообменник и дайте ссылки в тему почитать.
    вы думаете у вас всё получится если сы сами без советов напишете претензию в стиле "ну помогите пожалуйста!!!поскажите,что делать???"
    пишите черновик тоже без личных данных и редактируйте по советам.

  14. #14
    10 возила телефон на экспертизу и в тот же день мне отдали деньги!сделала все как вы сказали!претензию приняли без лишних слов!спасибо большое за советы!!!очень помогли!!!

  15. #15
    вот и молодец!!! а то "... не знаю что делать..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения