+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, 16/05/2009 купил телефон, он проработал всего 2 дня и произошел какой то сбой, после чего не стал видеть сотовые сети заряжать аккумулятор, отнес его в магазин, мне обещают выплатить его стоимость, но, только после экспертизы, чтоб убедится, что это не моя вина, они утверждают, что это займет 20 дней, на этот период они выдали мне другой телефон, который не держит заряд батареи (даже на день не хватает ). В законе я увидел, что выплата должна производится не позднее десяти суток, объясните пожалуйста кто прав.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Вы правы, разумеется. Заявление об отказе от исполнения ДКП и возврате денежной суммы подали? Свой экземпляр с отметкой о приеме есть?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вы правы, разумеется. Заявление об отказе от исполнения ДКП и возврате денежной суммы подали? Свой экземпляр с отметкой о приеме есть?
    Что такое ДКП?

  4. #4
    Договор купли-продажи

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вы правы, разумеется. Заявление об отказе от исполнения ДКП и возврате денежной суммы подали? Свой экземпляр с отметкой о приеме есть?

    Да, Заявление об отказе от исполнения ДКП и возврате денежной суммы подал. свой экземпляр с отметкой о приеме есть.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Niko
    Да, Заявление об отказе от исполнения ДКП и возврате денежной суммы подал. свой экземпляр с отметкой о приеме есть.
    Значит, действительно, 10 дней. В этот срок продавец должен провести и экспертизу. Если не уложился, то с 11-го дня полагается к выплате неустойка по ст. 23.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, сегодня вернулся телефон с экспертизы, в заключении сервисцентра написали замена прошивки.
    Я пока телефон не стал забирать, решил с вами проконсультироваться.
    У меня в претензии было написано возврат стоимости, а в магазине (Связной Урал) говорят, что это не является поломкой и поэтому забирать телефон, скажите пожалуйста является ли сбой прошивки неисправностью и что мне делать?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вот тут две позиции есть - одни будут с пеной у лица доказывать что сбой ПО - есть неисправность

    вторые - что нет


    по моему скромному мнению - сбой ПО может быть вызван такими разными способами как например установка аси на телефон и тп итд, и при сдаче в СЦ им все равно что установлено было и как оно меж собой не дружит, они просто заливают самую свежую прошивку которую выдает иим завод изготовитель


    более простой пример, когда винда глючит после пойманого червячка или кривой софтины, или когда юзверь стер реестр или......

    короче сбой ПО - фигня и не неисправность

    (хотя если снять пришивки с телефона и побайтно сравнить и доказать что измененные области привеле к неработоспособности аппарата, то потребитель еще и заплатит за это много много денежек)

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а есои еще вспомнить чтоПО попадают под 4 часть ГК РФ и там всего лишь лиц.соглашение о использовании ПО а не передачеего в право собственности

    а еще почитать условия гарантии производителя, где прямо указано о том что сбой ПО не является недостатком (в большинстве производителей в инструкции указано)


    короче дело Ваше считать недостатком или нет, но при грамотном юристе и грамотном специалисте по ремонту тлефонов можно попасть

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    На счет сторонних программ, телефон у меня после покупки всего провел 2 дня, я еще ничего не начал в него заливать, но с другой стороны если после того как слетела прошивка, я же не имел возможности использовать телефон, а это разве нельзя отнести к недостаткам, которые попадают под статью

    (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    )

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Ulex
    а есои еще вспомнить чтоПО попадают под 4 часть ГК РФ и там всего лишь лиц.соглашение о использовании ПО а не передачеего в право собственности

    а еще почитать условия гарантии производителя, где прямо указано о том что сбой ПО не является недостатком (в большинстве производителей в инструкции указано)


    короче дело Ваше считать недостатком или нет, но при грамотном юристе и грамотном специалисте по ремонту тлефонов можно попасть
    Значит рекомендуете забрать перешитый телефон?

  12. #12
    проверяйте при этом всё. имеи-наклейки, работу желательно всю. если прошили - пусть в акте напишут версию прошивки и покажут что это именно так.
    ваша задача - не поставить подпись под "претензий не имею" не проверив всё досконально. подпись ставится легко и просто, а недостатки обнаруженные дома - это уже будет ваша дополнительная головная боль.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от andy371373
    проверяйте при этом всё. имеи-наклейки, работу желательно всю. если прошили - пусть в акте напишут версию прошивки и покажут что это именно так.
    ваша задача - не поставить подпись под "претензий не имею" не проверив всё досконально. подпись ставится легко и просто, а недостатки обнаруженные дома - это уже будет ваша дополнительная головная боль.
    Спасибо, учту.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    2 Нико, я высказал свою точку зрения, как технарь, очень часто на рыеок выходят модели с недоработанным ПО, начиная от сотовых, кончая любой операционной системой. потом появляются для них обновления.

    для меня сбой ПО некритично, как для Вас не знаю.

    а вот имейку поверить имеет смысл

    если окажется что имей телефона и наклейки разный, то меняли целиком плату (проверка *#06#)

    хотя для меня, это не принципиально, а вот как Вам- не знаю.


    ps

    вот у меня нокиа е61, достаточно часто роняю его на пол с высоты примерно 50 см после удара, как правило, умирают все запущенные приложения.
    после выкл, вкл и загрузки того же джима - все робит ок.

    причина, от удара идет мех изгиб платы (а она в нем бооооольшая) теряется контак в р-не микросхемы памяти - происходит сбой

    ясно что в данном случае это не является неисправностью, и также явно, что в сц я не буду проговаривать, что за время эксплуатации я уронил его раз 500

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ulex
    а вот имейку поверить имеет смысл
    если окажется что имей телефона и наклейки разный, то меняли целиком плату (проверка *#06#)
    это должно быть написано в акте ремонта. новый имеи и серийник.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Телефон весь проверил, имей родной, забрал, вроде пока все работает нормально.
    Только вот что мне уж очень не нравится - телефон в СЦ провел всего один день, точнее и сдан и получен в один день, а мне пришлось его ждать 2 недели, потому, что в нашем городке нет СЦ. спросил про продлении гарантии, сказали только на один день....

  17. #17
    сказали только на один день....
    Вводят в заблуждение, т.к. срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался!!! (п.3 ст.20 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    сказали только на один день....
    Вводят в заблуждение, т.к. срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался!!! (п.3 ст.20 Закона ОЗПП).
    В магазине должны были сделать какую то отметку? Мне на руки выдали только акт из СЦ и еще я сделал копию с квитанции о приемке, но там указана только дата когда сдал телефон.
    Теперь получается, что сдал телефон 18.05.2009, а сдача и получение из СЦ 25.05.2009 (7 дней), а из магазина его получил только 2.06.2009, сейчас можно что-то еще сделать?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    сейчас можно что-то еще сделать?
    Попросить бумагу, подтверждающую реальный срок нахождения товара у продавца.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Niko
    Только вот что мне уж очень не нравится - телефон в СЦ провел всего один день, точнее и сдан и получен в один день, а мне пришлось его ждать 2 недели, потому, что в нашем городке нет СЦ. спросил про продлении гарантии, сказали только на один день....
    гарантию продляет не продавец и не СЦ, а закон и ваша аккуратность с документами.
    если имеете две бумажки или их копии, приёмную квитанцию и акт работ с разницей в датах две недели - то вот вам продление...
    было важно и необходимо - вам поставить рядом с вашей подписью дату 02.06.2009.

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от andy371373
    было важно и необходимо - вам поставить рядом с вашей подписью дату 02.06.2009.
    На бумаге где расписался в получении, дату получения и подпись поставил, но у меня нет этой копии

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Цитата Сообщение от Niko
    Да, Заявление об отказе от исполнения ДКП и возврате денежной суммы подал. свой экземпляр с отметкой о приеме есть.
    Значит, действительно, 10 дней. В этот срок продавец должен провести и экспертизу. Если не уложился, то с 11-го дня полагается к выплате неустойка по ст. 23.
    У меня такая же ситуация. Купил телефон, а он начал самопроизвольно выключаться (сразу же). На следующий день после покупки отнёс назад, передал на экспертизу, в письменной форме изложил требование о возврате денег. Прошло 10 дней. В магазине (Евросеть) говорят, что телефон уехал в другой город в сервисный центр, начальство в отпуске. Я так понимаю, начиная с 11 дня (а это сегодня) они обязаны выплачивать мне 1%, несмотря на то что телефон на экспертизе (хотя вернее назвать её диагностикой, поскольку меня об экспертизе не уведомляли).

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    да, забыл написать. В ответ на претензию пришло письмо, вкратце: телефон принят на ремонт. Ваше требование считаем незаконным. Просим забрать телефон. Короче, полный бред. Но т.к. все в отпуске, получить разъяснения не удалось.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    телефон принят на ремонт. Ваше требование считаем незаконным
    Какое требование считают незаконным? Требование возврата денег вместо ремонта или вообще требование?

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Если бы было понятно, то я бы не называл это бредом. Вообще, у меня в претензии одно требование - возврат денег. В данном случае меня интересует вопрос, не освобождает ли проведение экспертизы от уплаты пени начиная с 11 дня? Я так понимаю, не освобождает, а следовательно я уже могу требовать не только деньги, но и пеню. Учитывая, что там все в отпуске, деньги мне вернут нескоро.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Позвонил в роспотребнадзор, подтвердили моё предположение. Чем кончилось расскажу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения