+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    3
    Добрый день!

    Хочу попросить подсказать, как именно подать в мировой суд на компанию, которая взяла 16 августа 2007 года моб. телефон на починку, потом попросила 2 или 3 месяца на доставку деталей, в итоге 10 февраля 2008 года отдала непочинный телефон.

    Поломка была просто выясняемой: не работали некоторые клавиши.
    Проверил состояние, к сожалению, я уже дома. Клавиши все так же не работали.

    10 марта 2008 г. я сдал телефон назад в ремонт (до этого не было времени зайти, показав, что клавиши не работают.

    Уже осенью 2008 г. я начал активно звонить в компанию. По телефону они многократно обещали разобраться, перезвонить, но не делали этого.
    Один раз вызвали меня, чтобы отдать починенный аппарат. Но он вновь не был починен! Это выяснялось очень просто: нажатием на неработающие клавиши. Я сдал его обратно.

    Опять звонки в офис компании.

    В итоге я написал им официальное письмо с предложением досудебной компенсации, его приняли у секретаря, у меня стоит входящий номер. Я процитирую его ниже.
    Я не получил на него ответа, позже приносил еще одну копию письма.

    Мне опять обещали перезвонить, и ни разу не соединили с менеджером, которого назвали осенью.

    Далее, в январе 2009, мне предложили забрать аппарат. Сообщили, что починка невозможна.
    Я пришел его забирать и обнаружил... что телефон вообще не включается. Т.е., полностью сломан.
    Я проверил дома на разных зарядных устройствах и сдал обратно на анализ.
    Объяснил, что подаю в суд, но хочу иметь заключение о том, что телефон сломан.

    Интересный факт: они утверждают, что не предоставляют заключения о состоянии аппарата, и лишь берут на ремонт.

    Прошу подсказать, как действовать.
    Уже прошло более 3 месяцев со дня сдачи в ремонт, что само по себе - нарушение.

    ВОПРОС

    Как грамотно составить иск?
    На какую сумму компенсации рассчитывать?

    Привожу письмо-претензию.

    Генеральному директору
    ЗАО СМТел
    Градову А.С.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    16 августа 2007 г. я сдал в ремонт мобильный телефон Sony Ericsson W550i, IMEI 357442005526119, серийный номер батареи 154803, заявка №7809 - 2007 08 16 - 90 090 от 16.08.07. Был заявлен срок ремонта 3 месяца (т.е., до 16.11.2007 г.)
    Телефон был выдан 10.02.2008. Т.о., заявленный срок был превышен на 72 дня. Я произвел оплату ремонта 3-го уровня (замена ESD EMI Filter).
    Более того, телефон был выдан в непочиненном состоянии, что выявилось в этот же день. Телефон был сдан повторно 10.03.2008 г. (ранее не было возможности лично приехать в пункт сдачи), о чем свидетельствует заявка №7809 - 2008 03 10 - 90 049 от 10.03.08 Ремонт должен был быть завершен не позднее 10.06.2008. Тем не менее, ремонт не выполнен до сих пор.
    Очередной раз попытка получить «отремонтированный» телефон была совершена осенью 2008 года, после ряда звонков в приемный пункт. Я получил звонок из сервисного центра о том, что телефон починен. Однако, приехав в пункт, я обнаружил, что неисправность так и не была устранена, что продемонстрировал оператору приемного пункта. Это говорит об абсолютно халатном отношении сотрудников, которые не проверили работоспособность телефона, даже после столь затянутого «ремонта». Я очередной раз потерял время на звонки и поездку в офис в рабочее время.
    Для дальнейшего контакта мне было названо имя Хариной Екатерины, но ни разу дозвониться ей мне не удалось – ни в ноябре, ни в декабре. При этом секретарь неоднократно уточняла мой мобильный номер и обещала, что со мной свяжутся представители вашей компании. Этого не произошло.
    Считаю такое отношение к клиенту возмутительным и требую разбора ситуации. По состоянию на 23 декабря 2008 года телефон не починен, просрочка по заявке №7809 - 2008 03 10 - 90 049 от 10.03.08 составляет 196 дней. Общая задержка по состоянию на 23 декабря 2008 г. составляет 282 дня.
    Данная ситуация является грубым нарушением ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", и я требую возмещения, указанного ниже:
    1. Возврата оплаченного ремонта: 1278 руб. 16 коп.
    2. Расчета пени в размере 1% за каждый день просрочки: 3604,41 руб.
    3. Потеря стоимости рыночной стоимости б/у мобильного телефона Sony Ericsson W550i: 800 руб.
    4. Неудобства и упущенные возможности в работе (я выполняю функции менеджера по работе с клиентами). Из-за использования заменяющего мобильного телефона я не мог сохранять необходимое мне количество контактов, вести записи бесед и имел другие серьезные ограничения в работе. Оцениваю ущерб в 3000 руб.
    5. Моральный ущерб и потерянное время: я неоднократно звонил в офис и приемный пункт, заезжал в пункты выдачи, тратя личное и рабочее время. Оцениваю ущерб в 3000 р.
    6. Общая сумма, которую я предлагаю выплатить в качестве компенсации, составляет 11682 руб 57 коп. (одиннадцать тысяч шестьсот восемьдесят два руб. 57 коп. Предлагаю выплатить их наличными не позднее 10 февраля 2009 года.
    Прошу ответить в течение 10 дней, в противном случае я буду требовать компенсации в судебном порядке. Ответ прошу выслать заказным письмом на адрес: 196084, Санкт-Петербург. Московский проспект, . Мой контактный телефон .
    Прилагаю квитанции и чек.
    Евгений Викки,
    23 декабря 2008 г.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в данных телефонах кнопки не работают в 2х случаях:

    1. попадание жидкости в р-не джойстика (кнопок верхний ряд) и коррозией в р-не защитного антистатического фильтра (esd efi)


    2. порванными дорожками внутри платы от фильтра до процессора


    В первом случае ремонт возможен при условии что не сгнили пятаки (контактные площадки под микросхемой)

    Во втором случае ремонт невозможен, только замена платы.

    ps
    не рассматриваю случай неисправности самого клавиатурного блока, там легко все делается.

    pps
    п.4 у Вас не попадает под ЗоЗПП ибо работа

    ppps
    проведут экспертизу где уточнят возможно ли было отремонтировать данный аппарат.

    по поводу поздно выдали, у меня лежат более 100 аппаратов после ремонта, клиенты уведомлены но не едут по разным причинам, некоторые более 12 месяцев

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    3
    спасибо за информацию!

    буду очень рад, если подскажут, где посмотреть формулировку для заявления в суд.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Ulex

    по поводу поздно выдали, у меня лежат более 100 аппаратов после ремонта, клиенты уведомлены но не едут по разным причинам, некоторые более 12 месяцев

    меня никто не уведомлял, вот в чем дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения