+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    17.04.09 г. мною был сдан в торговую точку ООО "Евросеть Новосибирск" в г.Искитиме Новосибирской области сотовый телефон Sony Ericsson W910i (слайдер). При приеме сотрудница торговой точки осмотрела полностью телефон и были записаны данные по внешнему виду следующие "Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Механические повреждения корпуса." К механическим дефектам было отнесено то, что между двумя частями телефона выпал болтик, что и было указано в данной квитанции. Также были указаны следующие дефекты: самопроизвольное отключение, зависание, иногда не видит флешку, нет индикации заряда (ЗУ исправно) иногда, пропадает сеть (телефон иногда не видлит сим-карту), не работал механизм слайдера, между верхней и нижней частями телефона выпал болтик. Стоимость телефона 13439 руб. А так как я его оформляла через кредит, то для меня он обошелся в 20917,71 руб. На моент сдачи телефона в ремонт в салоне не было телефона, аналогичного нашему, и нам было обещано, что через три дня нам позвонят, чтобы мы зашли и получили на время ремонта обменный телефон. Сотрудница сказала, что она сделал пометку для других смен об этом. Но нам так никто и не позвонил.
    02.05.09 г. мой сын зашел в данную торговую точку, узнать, отремонтировали телефон или нет. Ему без предъявления квитанции выдали телефон. На руки выдали технический лист, на котром от руки написано: "ОТК прошел. подпись" Даты нет, расшифровки подписи нет. Когда он пришел домой, то я очень удивилась этому. Осмотрев телефон, я обнаружила, что задняя крышка над аккукмуляторной батареи не закрывается, т.к. было сломано место соединения крышки и корпуса. Также передняя часть верхней части слайдера находилась в подвижном состоянии.
    Я вместе с сыном пошла в салон связи и задала вопрос, на каком основании выдали телефон без предъявления квитанции. Вразумительного ответа я не получила, а когда стала предъявлять претензии к тому, что телефон из ремонта вернули с поломанной крышкой, мне ответили, что телефон они выдали и у них в квитанции указано, что претензий нет.
    После разговора на повышенных тонах, когда мне нахамил сотрудник салона, он взял телефон на ремонт. В квитанции от 02.05.09 было указано "Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Механические повреждения корпуса", а в пункте "Претензии клиента к оборудованию"- "после ремонта сломана крышка АКБ, отходит слайдер".
    22.05.09 я пришла в салон, где мне сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, сославшись на п.6 ст.18 "Закона о защите прав потребителей". Мне был предъявлен технический лист СЦ "Про-Сервис" от 21.05.09, на котором была только одна подпись инженера. В данном листе предусмотрены подпись технического директора и печать сервисцентра, которые отсутствовали. Сотрудник как заведенный повторял только одно, что я сдала в ремонт телефон уже со сломанным разъемом (механические повреждения корпуса). На что я ему говорила, что если бы при первой сдаче телефона в ремонт это было бы, то в квитанции это должно было быть отражено, но ведь этого там нет. Также я спросила,почему мне не предоставили на период ремонта обменный телефон, на что данный сотрудник сказал, а вы не просили. Хотя нигде не записано на квитанции, что я отказываюсь от обменного телефона.
    Прошу Вас помогите, мне составить претенезию по данному случаю. На что я могу рассчитывать в случае подачи претензии в головной офис? Если необходимы документы, то я их отсканирую и вышлю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    интересно а как Вы грохнули телефон что болтик отпал? да еще и слайдер перестал работать, а тот же болтик при сдвиге слайдера легко травмирует и шлейф и разъем.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Светлана А.
    1. К механическим дефектам было отнесено то, что между двумя частями телефона выпал болтик, что и было указано в данной квитанции.
    2. 02.05.09 г. мой сын зашел в данную торговую точку, узнать,
    3. Осмотрев телефон, я обнаружила, что задняя крышка над аккукмуляторной батареи не закрывается, т.к. было сломано место соединения крышки и корпуса. Также передняя часть верхней части слайдера находилась в подвижном состоянии.
    4. мне ответили, что телефон они выдали и у них в квитанции указано, что претензий нет.
    5. После разговора на повышенных тонах, когда мне нахамил сотрудник салона,
    6. он взял телефон на ремонт. В квитанции от 02.05.09 было указано "Царапины и потертости на корпусе и дисплее. Механические повреждения корпуса", а в пункте "Претензии клиента к оборудованию"- "после ремонта сломана крышка АКБ, отходит слайдер".
    7. в гарантийном ремонте мне отказано, сославшись на п.6 ст.18 "Закона о защите прав потребителей".
    8. Мне был предъявлен технический лист СЦ "Про-Сервис" от 21.05.09, на котором была только одна подпись инженера. В данном листе предусмотрены подпись технического директора и печать сервисцентра, которые отсутствовали.
    9. Сотрудник как заведенный повторял только одно, что я сдала в ремонт телефон уже со сломанным разъемом (механические повреждения корпуса). На что я ему говорила, что если бы при первой сдаче телефона в ремонт это было бы, то в квитанции это должно было быть отражено, но ведь этого там нет.
    10. Также я спросила,почему мне не предоставили на период ремонта обменный телефон, на что данный сотрудник сказал, а вы не просили. Хотя нигде не записано на квитанции, что я отказываюсь от обменного телефона.
    11. Прошу Вас помогите, мне составить претенезию по данному случаю. На что я могу рассчитывать в случае подачи претензии в головной офис? Если необходимы документы, то я их отсканирую и вышлю.
    увы, очень много ошибок. и трудно надеяться на положительный результат.
    1. откуда выпал винтик? это отказ в гарантии "автоматом".
    2. зачем он его брал? он что? не понимает что вопрос о тысячах? не осмотрел, не заявил о новых неисправностях... забрал. (((
    3. это надо было делать в магазине.
    4. у них есть документ об этом с вашей подписью? нет, - это надо попытаться использовать.
    5. не имеют права они вам хамить. обязательно накатайте об этом в жалобную книгу. они должны иметь её в доступном месте.

    пора вам переходить от разговоров к письмам. разговоры бесцельны, ведут к хамству и не дают результата.

    6. зря вы отдали его снова им. вы же видели что они с ним делают.
    7. закономерный итог.

    какие у вас сейчас документы? делайте со всего копии. оригиналы вообще не отдавайте если есть проблемы.
    давайте сканы документов, ваши личные данные сотрите.

    9. опять разговоры...
    первая квитанция у вас есть? о том что поломанного разьёма не было?

    10. снова результат общения без документов. письменное требование подмены есть? если нет - то вы им подмену "простили".

    11. размещайте на файлообменниках. давайте ссылку в тему.

    это евросеть, есть "белые" и "черные" перечни фирм. и есть отдельная ветка по евросети. трудно вам будет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения