+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: DVD

  1. #1

    DVD

    Подскажите, пожайлуста, в следующей ситуации: Мы Торговый центр, клиенты купили у нас DVD LG и через месяц у них пропало изображение. Обратились к нам с целью СДАТЬ. В свою очередь приняли у них на проверку узнать насколько серьезен дефект для этого отправили аппарат в АСЦ. Сейчас он исправно работает, а в АСЦ сказали, что информация о ремонте у них только кодами (не разглашается), пояснив что это профилактичесий ремонт блока питания. Вопрос? Может ли клиент требовать возврата или замены.
    И существуют ли какие-нибдь сроки чтобы можно было "СДАТЬ" такого рода товар?
    Зараенее благодарен!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: DVD

    Покупатель выдвигал вполне конкретное требование. Вы как продавец обязаны его удовлетворить, если не докажете, что дефект произошел по вине покупателя. Но поскольку СЦ фактически признал, что случай гарантийный, никаких других действий, кроме удовлетворения требований покупателя для Вас законом не предусмотренно.
    То есть конечно Вы можете сказать, что при проверке выяснилось, что товар исправен и ремонт не производился, но это подлог/мошенничество, то есть очень даже наказуемое деяние. Причем уже не по ЗоЗПП!
    По срокам - все есть в Законе о Защите Прав Потребителей. Для Вас, как для продавца это должна быть настольная книга

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    То есть по закону, если в течение гарантийного срока тех. сложный товар ломается и подлежит гарантийному ремонту, клиент имеет право на возврат не смотря на заполненный гарантийный талон или утраченный товарный вид.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дмитрий 100
    Спасибо за ответ.
    То есть по закону, если в течение гарантийного срока тех. сложный товар ломается и подлежит гарантийному ремонту, клиент имеет право на возврат не смотря на заполненный гарантийный талон или утраченный товарный вид.
    И даже более того!!! неисправный товар, если он сломался не по вине пользователя, может быть возвращен продавцу даже ПОСЛЕ окончания гарантийного срока. Просто в этом случае бремя доказательства лежит на потребителе. а во время гарантии - на продавце/производителе
    Вы закон-то почитайте
    В случае выявления существенных недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийного срока, установленного на товар изготовителем, или по истечении сроков, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи. Указанное требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы товара или в течение десяти лет со дня передачи товара, если срок службы товара не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня предъявления потребителем такого требования, потребитель вправе по своему выбору предъявить изготовителю иные требования, установленные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона.

  5. #5
    Yur
    Guest
    Вы когда нибудь пробовали это доказать?
    Безотносительно к действительным причинам поломки, прийдется однозначно доказать, что товар был передан (продан, выпущен изготовителем) именно в том составе и виде в котором пребывает на момент разбирательства. Что не производились никакие замены узлов или компонентов послуживших причиной выхода товара из строя. Например DVD проигрыватель LG - он не опломбирован, попробуйте через год или два однозначног доказать, что все его внутренности (привод и моноплата) не были заменены на другие после продажи.
    Изготовитель откажется предоставлять свои данные по сериям установленных узлов (по понятным соображениям) сославшись на коммерческую тайну и политику компании. А иной возможности не существует. Если это доказано не будет, все остальное лишено смысла.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Откажется - так суд обяжет предоставить нужную информацию.

  7. #7
    Yur
    Guest
    Откажется - так суд обяжет предоставить нужную информацию
    Вы чего-то недопонимаете. Во первых я Вам пояснил - не предоставит ввиду того, что информация составляет коммерческую тайну (так и ответит суду). Вароиант два - просто не предоставит и все. Вариант три - не предоставит ввиду отсутствия такого учета. Вариант четыре - ни Вы ни суд не достанете изготовителя находящегося вне юрисдикции РФ. Если Вы рассчитываете предъявить такие требования к Алине электроникс, то на этром пути Вас ждет жестокое разочарование - они к LG Electronics не имеют непосредственного отношения.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Yur, Спасибо за АНТИ рекламу продукции "Эл Джи".
    Будем знать, что покупать (или НЕ покупать).

  9. #9
    Yur
    Guest
    Честно говоря мне глубоко безразличны интересы LG ровно также, как им безразличны мои.
    Но хочу отметить, что все мною сказанное относится практически к любому зарубежному изготовителю. Я уже говорил - любой бизнесмен исходит прежде всего из прагматических солображений, а работать буквально следуя Российскому ЗоЗПП не представляется возможным в принципе.
    Ткните мне пальцем в любого изготовителя и я скорее всего смогу рассказать Вам о нем не меньше интересного чем об LG.
    Так что не пок5упайте ничего. Так оно надежнее.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Какой-то беспросветный пессимизм ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения