+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте! 20 апреля я сдала в магазин Эльдорадо (г.Салават) сотовый телефон по сертификату программы дополнительного сервиса. Вечером от друзей узнала, что можно получить подмену и позвонила в магазин. Там мне сказали прийти на следующий день за подменой. Когда я пришла, магазин был опечатан (банкрот), меня туда не пустили и ничего не сказали. Через неделю я узнала магазин-правоприемник - Эльдорадо в г.Стерлитамак. Я туда приехала 1 мая, они сказали, что мой телефон им уже передали, и поэтому они выдали мне подмену.
    В квитанции о приёме написано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. 3 июня последний день. Я решила заранее узнать, как продвигается ремонт. Поэтому вчера (28 мая) я к ним позвонила. Они сказали, что к 3 июня они не успеют его сделать, так как они его сдали в сервис только 19 мая.
    Могу ли я на 46 день отказаться от ремонта (в последствии нарушения сроков выполнения работ) и потребовать возвратить мне деньги за телефон? (Телефон был взят в кредит).

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Могу ли я на 46 день отказаться от ремонта (в последствии нарушения сроков выполнения работ) и потребовать возвратить мне деньги за телефон?
    А это надо смотреть условия ПДС.

  3. #3
    Анютик, огласите дату покупки?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Дата покупки: 16 марта 2008г.

  5. #5
    Анютик, в пределах двух лет, с момента передачи товара потребителю, и в случае, если гарантийный срок установлен на товар, но его срок менее двух лет, то потребитель вправе предъявить требование по п.1 ст18 Закона ОЗПП продавцу.
    Вы первоначально потребовали устранение недостатка. Таким образом, Вы вправе были получить подмену на время ремонта, т.к. условия дополнительного сервиса, условия которого якобы должны применяться в течение гарантийного срока или же в течение 2-х лет, если гарантийный срок менее 2-х лет, в соответствии с ст. 18 Закона ОЗПП являются недействительными, а стороны должны руководствоваться нормами ст. 20, 23 Закона ОЗПП.
    Следовательно, если на 46 день недостаток в товаре не устранят, то Вы вправе предъявить, и желательно это сделать в письменном виде, иное требование, в том числе, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, если то лицо, назвавшее себя правоприемником Эльдорадо, на самом деле является правоприемником Эльдорадо.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения