+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Видно месяц выдался...
    Телефон Fly MC 100 куплен 22,06,2008г.(гарантия 12 месяцев).в "Евросеть"__отдан в ремонт 10.04.2009г__дата окончания ремонта 06.05.02009г.
    Через две недели выясняются те же проблемы ( перезагрузка при выходе из JAVA,зависание при выходе из Bluetooch...)
    Хочу получить назад деньги.
    Правомерно_ли моё желание?
    Правомерно_ли будет требование продавца об экспертизе,и как на неё реагировать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Правомерно_ли моё желание?
    Правомерно, если есть недостаток.
    Правомерно_ли будет требование продавца об экспертизе,и как на неё реагировать.
    Если есть недостаток и наличествует спор о причинах его возникновения, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Реагируйте на это адекватно. Лучше, конечно, присутствовать на ней, привезя телефон прямо на место проведения.

  3. #3
    Пишу претензию продавцу...
    Возник вопрос :как написать в "шапке" требования адрес продавца,если телефон покупался в г.Ульяновске,на чеке ООО"Евросеть САМАРА".Адрес салона где приобретался или юридический адрес продавца писать???

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Писать и отправлять письмо на юридический адрес продавца: http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1056367023888

    продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

  5. #5
    Отдал претензию в салон,где приобретал телефон,приняли под подпись.
    Предложили оставить телефон(товар) сославшись на то,что принимают претензии при сдаче самого товара,я отказал сославшись на то,что хотел бы лично доставить и присутствовать при проверке аппарата(записано в претензии).Если у меня не будет физической возможности присутствовать на "проверке качества товара":по каким бумагам мне следует передовать товар продавцу(какая формулировка "передачи" товара должна быть указана в бумагах)?

  6. #6
    советы как правильно и "неправильно" сдавать товар по ссыдкам в личном сообщении.

  7. #7
    andy371373, а эти советы секрет для остальных потребителей?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Хотелось прoяснить;
    Проверка качества может (и должна) проходить по месту покупки(в магазине)?
    Может ли её осуществить рядовой продавец или для этого нужен специалист?
    Акт передачи на проверку качества ,является:актом подтверждения поломки или актом направления на подтверждение полмки?

  9. #9
    Цитата Сообщение от kazmi
    Хотелось прoяснить;
    1. Проверка качества может (и должна) проходить по месту покупки(в магазине)?
    Может ли её осуществить рядовой продавец или для этого нужен специалист?
    2. Акт передачи на проверку качества
    3. является:актом подтверждения поломки или актом направления на подтверждение полмки?
    1. может, как и при покупке согласно правил http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml пункты 49 и 50, производится продавцом.
    но магазинам выгодна(не знаю почему) волокита, поэтому отказываются производить проверку качества, якобы для этого нужны специальные познания и отфутболивают в сервис, или принимают якобы на проверку по квитанции сервиса. потреб радуется отметке продавца на претензии о деньгах, тогда как сдал товар по бумажке сервиса, следственно - в ремонт и 45 дней и тп. и тд. вплоть до "необнаружения" недостатка... или ещё чего похуже.
    2. это ошибка и на этом играют продавцы. пояснено выше.
    3. надо отделять мух от немух. требования должны быть в претензии и больше нигде. в приёмных бумагах - никаких передач "для..." не нужно. все "для" уже написаны.
    акт должен описывать 4 вещи:
    покупатель - продавец,
    товар-недостаток. всё

    причем недостаток не "со слов покупателя", - то есть хитрость продашей, якобы они о недостатке ничего не знают и затем возвращают "не обнаружив недостаток". а именно "выявленный..." или "обнаруженный..." тогда потом они уже не смогут заявить что его не было.

  10. #10
    Сегодня 2.06.09г. мне позвонили из юр. отдела "ЕвросетьСамара",с предложением провести проверку качества завтра(03.06.09г.),ехать через пол_города.... Я отказался сославшись на занятость(так на самом деле есть).Предложили передать товар 4.06.09г.(т.е. в четверг) через "точку"(где покупал) ,я согласился.Впрос: каких ждать подвохов? Что можно привести в обоснование недостатка?
    Я так понял что ,слова "со слов покупателя" и т.д. в акте передаче на проверку качества (Я) должен "вычёркивать".

  11. #11
    добейтесь чтобы в приёмной бумаге был выявленный недостаток. то есть ваша задача - предьявить недостаток и задокументировать его.

    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    а эти советы секрет для остальных потребителей?
    надеюсь, лс со ссылками вы получили.

  12. #12
    Достаточто_ли будет продемонстрировать недостаток старшему продавцу?
    За ссылкки большое спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения