-
У меня есть давний (2004 года) договор на "техническое обслуживание жилого помещения" с Жеком. По его условиям он ежегодно автоматически продляется. Но нарушение моих прав, насколько я понимаю, касается не личного имущества в квартире, а общего имущества многоквартирного дома (стояк). Договора на кправление общим имуществом я не подписывал и не имею. Не потому, что против, а просто никто у нас этот вопрос не решал. На основании чего я могузащитить свои права? Если договор по общему имуществу в целом все же есть, но его не подписывал и не имею именно я, то как быть в таком случае?
-
Senior Member
Евгений_М, если общее имущество кем-то обслуживается, то этому кому-то за это платят. Век альтруизма давно прошел.
На основании чего я могузащитить свои права?
Какие? Что нарушено?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Евгений_М, если общее имущество кем-то обслуживается, то этому кому-то за это платят. Век альтруизма давно прошел.
На основании чего я могузащитить свои права?
Какие? Что нарушено?
В моей квартире сорвало вентель, отводной от стояка. Вернее, не сам даже вентель, а просто оторвало часть трубы с резьбой, на которой этот вентель крепился. Все залило, в т.ч. соседей снизу.
Вот и хочу понять - насколько в этом управляющая компания виновна? Должны ли они отвечать за то, что прогнив трубы допустили, осмотры-проверки не проводили своевременно. Или это моя вина будет полностью?
-
Senior Member
сорвало вентель, отводной от стояка
КАКОГО стояка? Отопление, горячая вода, холодная?
Квартира приватизирована?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
сорвало вентель, отводной от стояка
КАКОГО стояка? Отопление, горячая вода, холодная?
Квартира приватизирована?
Квартира приватизирована. А вентель от трубы с холодной водой. Это первый вентель в квартире, отходящий от общей трубы
-
Senior Member
Евгений_М, на форуме тщательно разжёвано, что "первый вентиль" отностися к ОБЩЕМУ имуществу многоквартирного дома, за его обслуживаине/сохранность/неиспраность/отрыв/залив отвечает управляющая организация.
ФПОИСК !
-
Сообщение от Yurij
Евгений_М, на форуме тщательно разжёвано, что "первый вентиль" отностися к ОБЩЕМУ имуществу многоквартирного дома, за его обслуживаине/сохранность/неиспраность/отрыв/залив отвечает управляющая организация.
ФПОИСК !
Юрий, спасибо за внимание. Перерыл все возможное за последние сутки. Видел много и Ваших советов - предельно четко и по делу.
Но я открыл тему с чуть другим аспектом - я в принципе не понимаю - а есть ли у меня договор с управляющей? Глупо, конечно, не знать, но вот так получилось. Или наличие/отсутствие договора не имеет значения? Коммунальные плачу
-
платите? пользуетесь услугами? письменного отказа от услуг от вас не поступало? значит, согласны с договором.
-
Сообщение от Евгений_М
Но я открыл тему с чуть другим аспектом - я в принципе не понимаю - а есть ли у меня договор с управляющей?
Есть.
Имеется известная путаница: "отсутствием договора" называют ДРУГОЕ: несоблюдение ПРОСТОЙ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЫ СДЕЛКИ между юрлицом и физлицом, ст. 161 ГК РФ.
Сообщение от Евгений_М
Или наличие/отсутствие договора не имеет значения?
Имееет, но в целом последствия несоблюдения письменной формы договора ерундовые: ст. 162 ГК РФ.
-
С договором я понял, спасибо большое. Похоже, что управляющая компания не будет оспаривать факт договора. Но подскажите, пожалуйста - кто прав будет: в моем случае управляющая компания, в принципе, не отрицает, что авария произошла в зоне их ответственности. В акте указано, что вентиль - основной. Но они пытаются обосновать аварию тем, что я не обеспечивал им доступ в квартиру (а это точно моя обязанность как потребителя) для проведения плановых осмотров. Фактически же меня о датах осмотров никто никогда не уведомлял. Управляющая компания говорит, что развешивают объявления на подъездах, но я ни одного объявления ни разу не видел (хотя и не могу отрицать, что они были). Могу ли я быть признанным виновником аварии в таком случае?
-
Сообщение от Евгений_М
Но они пытаются обосновать аварию тем, что я не обеспечивал им доступ в квартиру (а это точно моя обязанность как потребителя) для проведения плановых осмотров. Фактически же меня о датах осмотров никто никогда не уведомлял. Управляющая компания говорит, что развешивают объявления на подъездах, но я ни одного объявления ни разу не видел (хотя и не могу отрицать, что они были).
Ерунда.
Если требуется выполнить работы или осмотры ВНУТРИ жилого помещения, то требуется не ИЗВЕЩАТЬ, а СОГЛАСОВЫВАТЬ. Здесь бумажкой на стене подъезда Исполнителю ЖКУ не обойтись:
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 307
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
49. Исполнитель обязан:
о) не позднее 3 дней до проведения плановых работ [size:0634833e48=18]внутри жилого помещения[/size:0634833e48] согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются:
предполагаемые дата и время проведения работ;
номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления;
вид работ, который будет проводиться;
сроки проведения работ;
должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|