+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Добрый день! Телефон сдала в ремонт на у словиях гарантийного обслуживания 11 апреля 2009 года. 45 дней, положенные по закону истекли 26 мая. Так как телефон находится в сервисном центре производителя (т.е в другом городе), то 28.05.09 написала претензию на возврат телефона в связи с просрочкой гарантийного ремонта. В СЦ подписали и сказали, что рассмотрение претензии в течении 10 дней. Насколько это правомерно и в какие сроки мне долждны вернуть мой неотремонтированный телефон? И еще вопросик: претензию к продавцу на расторжение договора купли-продажи я должна буду предьявить только после того как мне вернут телефон из СЦ?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lana Link
    1.Телефон сдала в ремонт на у словиях гарантийного обслуживания 11 апреля 2009 года. 45 дней, положенные по закону истекли 26 мая.
    2. Так как телефон находится в сервисном центре производителя (т.е в другом городе), то 28.05.09 написала претензию на возврат телефона в связи с просрочкой гарантийного ремонта.
    3. В СЦ подписали и сказали, что рассмотрение претензии в течении 10 дней. Насколько это правомерно и в какие сроки мне долждны вернуть мой неотремонтированный телефон?
    4. И еще вопросик: претензию к продавцу на расторжение договора купли-продажи я должна буду предьявить только после того как мне вернут телефон из СЦ?
    1. вы не указали, кому вы сдали телефон. видимо в СЦ. тогда вопрос - какой это СЦ, авторизованный, уполномоченный..?
    2. хоть в соседней галактике, у вас отношения и сроки с тем юр-лицом кому вы сдали.
    3. на возврат вашего телефона вам из ремонта? тогда никакие 10 дней ни при чём. а 10% цены телефона в качестве пени вам не помешают.
    4. пишите сейчас, вместо товара приложите копию приёмной квитанции из СЦ.

    внимательно и лучше со свидетелями принимайте аппарат из ремонта. могут быть разные "разводки". от отказа в гарантии до возврата набора скрученных нерабочих деталей которые якобы нельзя проверить из-за разряженного аккумулятора.
    со всех документов сделайте себе копии. оригинал приёмной квитанции вообще не отдавайте пока не проверите что всё-всё-всё с ним нормально.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    andy371373,
    Да, телефон в авторизированном СЦ, но он же вляется уполномоченным лицом продавца. Спасибо огромное за советы.. Не понятно только, как мне ускорить процесс прихода телефона из г. Москва в г. Новосибирск и, соответсвенно, его возвращение ко мне? Телефон не отремонтирован.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Телефон пришел из СЦ г. Москва (звонила в СЦ) и находится на тестировании на выходном контроле. Просили подождать еще пару дней. В случае, если мне возвратят телефон все-таки уже отремонтированным, я по прежнему в праве предьявлять продацу требования о расторжении договора купли-продажив всязи с просрочкой ремонта?

  5. #5
    для обоснования требования пени хорошо бы вам иметь документ от 27го мая, что вы требовали тело из ремонта а в случае просрочки будете требовать пеню и с отметкой СЦ о получении.
    если вы, к примеру, с 27 мая по 2 июня отвисали на сейшелах а завтра явитесь в СЦ и потребуете пеню - то это буде неправомерно.
    луше плохой мир чем хорошая ссора. получайте его из ремонта внимательно и лучше со свидетелями. а потом уже о пенях будете заботиться, если 27го мая не позаботились о них заранее.

  6. #6
    Так как телефон находится в сервисном центре производителя...
    телефон в авторизированном СЦ, но он же вляется уполномоченным лицом продавца...
    Если СЦ является одновременно уполномоченным лицом и продавца, и изготовителя, то для предъявления иного требования по основаниям п. 2 ст. 23 Закона ОЗПП не обязательно было оповещать продавца об обнаруженном недостатке, что обязан делать потребитель при обнаружении недостатка и предъявления первичного требования о безвозмездном устранении недостатка(ст. 483 ГК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    8
    На форуме первый раз. Есть вопрос такой - что делать теперь?
    Купила холодильник в марте и не включала его до мая (небыло нужды), а когда включила вродебы гудел и начал морозить но через 4 часа остановился и все оттаяло. Потом пытался включаться но тут же останавливается. Сообщила в магазин приехали и забрали за доставку взяли 600 рублей. Сначала говорили об одной недели ремонта, а потом сказали если не привезем за 40 дней то подадите какуюто претензию. Но дело в том, что холодильник нужен сегодня. как быть?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Нинель!,
    Вам нужно создать отдельную тему

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    8
    Спасибо...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Lana Link
    Вопрос заключается в том, что мне делать, если сейчас мне предлагают забрать уже отремонтированный телефон, хотя, на момент предъявления претензии в СЦ, он еще не был отремонтирован? Я по прежнему в праве предьявлять продацу требования о расторжении договора купли-продажив всязи с просрочкой ремонта? Ведь в магазине мне могут сказать, что телефон отремонтирован и чего вы еще хотите?
    то же самое вам скажет и судья.

    поэтому максимально аккуратно с документами. сделайте копии.
    внимательно забирайте отремонтированный телефон. если будет хоть один "косяк", неисправность которая не описана в приёмной квитанции - ваше счастье. не расписываетесь что принимаете товар. требуете составить акт о неисправностях. лучше иметь свидетелей с собой. если откажутся составлять подобный акт, то вы можете составить его сами. запаситесь мобильником с видеозаписью.
    если будут проблемы - несложно одному из свидетелей держать в руках мобильник, ну а что он там записывает, это никого не касается а вам - свидетельство.
    если товар исправен, то заабирайте. если имеется документ, доказывающий просрочку, то после можете потребовать пени.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Решила вообще не забирать телефон из СЦ. Претензию продавец принял, подписал. В претензии указала, что телефон находится в СЦ(так как СЦ я вляется уполномоченным представителем продавца). Жду результатов и дальнейших действий от продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения