+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: КПК ASUS

  1. #1
    04.03.2008 г. был куплен КПК ASUS P750 с гарантией 1 год.

    02.03.2009 г. 1-я сдача в ремонт в АСЦ (не читает SIM-карту).
    26.03.2009 г. забрал после ремонта.

    13.04.2009 г. 2-я сдача в ремонт (причина та же - не читает SIM -карту).
    24.04.2009 г. забрал после ремонта.

    30.04.2009 г. 3-я сдача в ремонт (3 раз причина та же самая - не читает SIM-карту). В данный момент КПК находится АСЦ.

    Сейчас ситуация обстоит следующим образом:
    • у КПК 3 раза была одна и та же поломка, которую устранить так и не удалось, он уже 3 месяца находится в ремонтах и так до сих пор ни разу не был качественно отремонтирован,
    • фирма-продавец говорит о том, что её гарантия на аппарат закончилась и теперь непосредственно необходимо обращаться в ASUS,
    • после моей переписки с ASUS, мне ответили, что гарантия на него закончилась аж 05.04.2009 г., но гарантия на замененную часть еще осталась и они ее могут мне заменить еще раз.
    Привожу конец нашей переписки:
    вопрос
    Здравствуйте.
    Дело в том, что замененная комплектующая КПК ASUS уже 3 раза ломалась.
    Будьте добры, проясните следующие моменты:
    1. если я соглашусь на ремонт, будет ли продлена гарантия на КПК или на замененную комплектующую?
    2. если замененная часть после ремонта опять сломается, какие могут быть дальнейшие действия?
    3. какие могут быть варианты решения вопроса, если я откажусь от ремонта?
    С уважением Черезов Иннокентий.
    ответ
    Добрый день.
    Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.
    На Ваши вопросы отвечаем:
    1. Гарантия на заменённую комплектующую будет составлять три месяца.
    2. Если заменённая часть сломалась в течение трёх месяцев, её Вам отремонтируют бесплатно.
    3. Ваш отказ от ремонта будет являться выражением Вашего волеизъявления. В данном случае Ваш аппарат будет не отремонтирован.
    Пожалуйста, при ответе сохраняйте всю переписку в теле письма!
    С Уважением, Служба контроля качества обслуживания компании ASUSTeK.
    Проясните пожалуйста:
    1. я правильно понимаю, что гарантия продлевается на время в течение которого аппарат был в ремонте? Если это так, то на дату последней сдачи в ремонт гарантия на него не закончилась или я не правильно считаю?
    2. я хочу отказаться от 3 ремонта и вернуть деньги, возможно ли это в данной ситуации?
    Большое спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    мне ответили, что гарантия на него закончилась аж 05.04.2009 г.,
    Что-то по моим подсчетам получается дата 30 марта..
    я правильно понимаю, что гарантия продлевается на время в течение которого аппарат был в ремонте?
    Да.
    Если это так, то на дату последней сдачи в ремонт гарантия на него не закончилась или я не правильно считаю?
    Да вроде как закончилась.. Осталась только на комплектующее изделие.
    30.04.2009 г. 3-я сдача в ремонт (3 раз причина та же самая - не читает SIM-карту). В данный момент КПК находится АСЦ.
    Вы сдали на ремонт. Поэтому теперь ждать из ремонта. И только в случае очередного появления недостатка обращаться к продавцу с требованием по п. 5 ст. 19.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Cherezov Kesha
    04.03.2008 г. был куплен КПК ASUS P750 с гарантией 1 год.

    02.03.2009 г. 1-я сдача в ремонт в АСЦ (не читает SIM-карту).
    26.03.2009 г. забрал после ремонта.

    13.04.2009 г. 2-я сдача в ремонт (причина та же - не читает SIM -карту).
    24.04.2009 г. забрал после ремонта.

    30.04.2009 г. 3-я сдача в ремонт (3 раз причина та же самая - не читает SIM-карту). В данный момент КПК находится АСЦ.

    • фирма-продавец говорит о том, что её гарантия на аппарат закончилась и теперь непосредственно необходимо обращаться в ASUS,
    • после моей переписки с ASUS, мне ответили, что гарантия на него закончилась аж 05.04.2009 г., но гарантия на замененную часть еще осталась и они ее могут мне заменить еще раз.

    1. Гарантия на заменённую комплектующую будет составлять три месяца.

    Проясните пожалуйста:
    поплюсуем:
    04.03.2008 + 1 год = 04.03.2009 + (26.03.2009-02.03.2009)24дня = 28.03.09 г. - продлённый гарантийный срок после первого ремонта.
    гарантия кончилась.

    дальше начинаются варианты.
    вопрос - что написано в документе от "13.04.2009 г. 2-я сдача в ремонт"? он у вас сохранился? его приняли в гарантийный ремонт? или в гарантийный ремонт от первого ремонта который дал на свою работу АСЦ?

    • фирма-продавец говорит... - пусть фирма почитает статью 19 пункт 5: ...вправе предъявить продавцу (изготовителю)...

    • после моей переписки с ASUS, мне ответили, что гарантия на него закончилась аж 05.04.2009 г. - вы ничего не напутали? дата покупки именно 04.03? откуда апрель 2009 взялся?

    1. Гарантия на заменённую комплектующую будет составлять три месяца. - статья 20 пункты 3 и 4 говорят другое.
    пункт 3:...гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался...
    пункт 4:...устанавливается гарантийный срок той же продолжительности...
    есть на комплектующее при покупке срок три месяца? нет? а какой есть? год? будьте добры...

    вот и вы пожлста ппроясните марты-апрели...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    (26.03.2009-02.03.2009)24дня
    Тут 25 дней. Окончание срока попадает на выходной день 29-е, значит последним днем будет 30-е.

  5. #5
    Окончание срока попадает на выходной день
    Валера-38, у юр.лица (ИП) не бывает выходных дней!, т.к. у юр.лица (ИП) есть только нерабочие дни, следовательно, не стоит путать понятие нерабочего дня юридического лица (ИП) с выходным днём физического лица, являющегося работником предприятия!!!
    В данной ситуации должником является юр.лицо, следовательно, необходимо вести речь о нерабочем дне юр.лица, каковым 29 может и не являться нерабочим днем для данного юр.лица!
    Кроме того говорить о рабочих, нерабочих, праздничных днях в отношении окончания гарантийного срока это нонсенс!!!, т.к. товар может использоваться потребителем как в рабочие, так и в выходные дни, ведь товар приобретался исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    необходимо вести речь о нерабочем дне юр.лица, каковым 29 может и не являться нерабочим днем для данного юр.лица
    Тогда ненавязчивый вопрос: как определить, какой день для юр. лица нерабочий? А что, если там нерабочих - 29 дней в месяц? Никто ведь не запрещает правилами трудового распорядка определить именно это.

    Кроме того говорить о рабочих, нерабочих, праздничных днях в отношении окончания гарантийного срока это нонсенс!!!,
    Не поспоришь. Срок точно так же может закончиться и в Новый Год. Тем не менее, потребитель вправе предъявить требование в рамках ст. 18 на следующий день после окончания Новогодних праздников.
    Гарантия качества это все-таки обязательство...
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Валера-38, у юр.лица (ИП) не бывает выходных дней!, т.к. у юр.лица (ИП) есть только нерабочие дни, следовательно, не стоит путать понятие нерабочего дня юридического лица (ИП) с выходным днём физического лица, являющегося работником предприятия!!!
    Указано в 193-й статье про нерабочий день. Как хочешь, так и понимай.
    Банк, в котором находится р/с должника, уж точно в нерабочий (выходные - суббота, воскресенье, а также праздничные) не работает. Как быть в случае необходимости перечисления средств на л/с кредитора, например, в последний день - субботу.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Cherezov Kesha
    1. Все верно, но разве 04.03.2008 + 1 год = 04.03.2009 + (26.03.2009-02.03.2009)24дня = 26.03.2009 г. (я его забрал из ремонта) + 24 дня (которые КПК был в ремонте) = 19.0[color:0195b94172=Blue]4[/color:0195b94172].09 г.

    Документ от 13.04.2009 г.
    Валера-38, andy371373, Григорий Лавренов, Dao спасибо за участие.
    1. где же верно? если вы два раза приплюсовываете 24 дня?
    гарантийный срок продляется на время когда вы не могли им пользоваться. то есть 24 дня ремонта.
    к 26.03.09 ещё раз добавлять 24 дня когда он был у вас неправомерно.
    срок гарантии был продлён на 24 дня ремонта и закончился 26 марта 2009-го года. по моему так, пуссь старшие товарищи меня поправят... )

    2. поэтому я и спрашивал , как они приняли у вас его в ремонт 13го апреля? по какой гарантии? ошибочно по продажной? или по гарантии на сам первый ремонт о котором асус говорит как о трех месяцах?
    всё таки - это неясно.

    поясните, а когда вы 26 марта, 24го апреля забирали его из ремонта - он видел симку? об этом в акте результатов ремонта нет.

  10. #10
    потребитель вправе предъявить требование в рамках ст. 18 на следующий день после окончания Новогодних праздников.
    Может, но при условии, что потребитель докажет, что недостаток товара был обнаружен в течение гарантийного срока. Если не сможет предоставить доказательства обнаружения недостатка в гарантийный срок, то будет уже потребитель доказывать причины возникновения недостатка, что в некоторых случаях даже лучше, чем хуже для потребителя.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Банк, в котором находится р/с должника, уж точно в нерабочий (выходные - суббота, воскресенье, а также праздничные) не работает. Как быть в случае необходимости перечисления средств на л/с кредитора, например, в последний день - субботу.
    Валера-38, а причем в данной теме банк?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    [/quote:e40416a74d]
    Валера-38, а причем в данной теме банк?[/quote:e40416a74d]
    Ни причем, если есть возможность выдачи наличными.

  13. #13
    andy371373
    1. где же верно? если вы два раза приплюсовываете 24 дня?
    гарантийный срок продляется на время когда вы не могли им пользоваться. то есть 24 дня ремонта.
    к 26.03.09 ещё раз добавлять 24 дня когда он был у вас неправомерно.
    срок гарантии был продлён на 24 дня ремонта и закончился 26 марта 2009-го года. по моему так, пуссь старшие товарищи меня поправят... )
    При всем уважении, смотрите. Я забрал КПК 26.03.09 - до этого времени он находился в ремонте и я им не пользовался, соответственно по идее 24 дня я и должен добавить к 26.03.09 - естественно один раз.
    2. поэтому я и спрашивал , как они приняли у вас его в ремонт 13го апреля? по какой гарантии? ошибочно по продажной? или по гарантии на сам первый ремонт о котором асус говорит как о трех месяцах? всё таки - это неясно.
    Аппарат 13.04.09 приняли без проблем по продажной гарантии.
    поясните, а когда вы 26 марта, 24го апреля забирали его из ремонта - он видел симку? об этом в акте результатов ремонта нет.
    Да, аппарат сразу после ремонта был исправен и видел SIM-карту.

    Уважаемые старожилы, будьте добры проясните ситуацию с гарантией, а именно, как она правильно продлевается?

  14. #14
    как она правильно продлевается?
    П.3 ст. 20 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения