+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Проблема с а/м. Подскажите?

    Добрый день. В декабре 2005 года я приобрела новый а/м Пежо 307 в автосалоне Лионъ-Пежо. Автомобиль не заводится при низких температурах. В первом случае, когда он не завелся, мной был вызван эвакуатор (машина с АКПП) и отвезен в дилерский тех. центр. Там машину завели, поменяли свечи( за замену которых я заплатила) и сказали, что а/м не расчитана на наш "плохой" бензин.... Эвакуатор был бесплатным. Теперь у меня произошла такая же проблема. Я снова позвонила в тех. центр, на что мне ответили, что т.к. сейчас у нас наблюдается "стихийное бедствие" (???), то эвакуатор будет платным, мало того, вызвать его я смогу только через 10 дней. И вообще, т.к. топливо у нас в России некачественное, то моя машина так и не будет заводиться при низких температурах и они за это ответственности никакой не несут. Возникает вопрос, почему при покупке а/м меня не уведомили о существовании данной проблемы и почему в этом случае нигде в сервисной книжке не прописан температурный режим. Так же еще мне очень интересно, что такое "Стихийное бедствие"??? Подскажите, пожалуйста, что мне необходимо делать в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Проблема с а/м. Подскажите?

    Сохраняйте чеки с заправок и требуйте от продавца письменного ответа со ссылкой на плохое качество бензина.
    Одно дело им бодаться с простым человеко, а другое - с заправщиками

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если СЕЙЧАС в Вашем автомобиле НЕ ИМЕЕТСЯ неисправностей (недостатков, дефектов, поломок) - то Вам необходимо использовать (эксплуатировать) его в строгом соответствии с "Инструкцией (руководством) по эксплуатации".
    В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", в гарантийном ремонте может быть отказано, если неисправность (дефект, поломка) произойдёт ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем правил использования, хранения товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

    P.S. По поводу "некачественного бензина" - потребуйте от автомагазина, где Вы купили автомобиль, предоставить Вам список автозаправок, на которых продаётся КАЧЕСТВЕННОЕ топливо ПРЕДНАЗАНАЧЕННОЕ для Вашего автомобиля.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    5
    у меня такая же проблема спежо 307. куплен в октябре 2005.
    во время морозов у меня сгорел стартер при попыткезавести. причем, таких машин в городемного! у них проблемы со стартерами - аоригинальных нет у нас в городе,будут только вконце февраля. по гарантии ремонтрироватьотказались, заменили на неооригинальный. нопроблемы сзапуском остались. дело даже не в бензине. возможно, причина в компьютере и электросхеме. знакомый новый 407 не мог завести. предлагаю всемвладельцам пежо, попавшим вэту ситуацию, совместно обратиться в представительство Пежо. в правилах по эксплуатации ничего не сказано о низких темп. яужена эту тему с ними ругался. судиться не хочется, хочется чтобы они разобрались сситуацией и поняли вчем причина отказов. бензин - это похоже,хорошая отмазка, поскольку я заправлялся всегода только на рекомендованых ими же заправках

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "судиться не хочется, хочется чтобы они разобрались сситуацией и поняли вчем причина отказов"

    Я думаю, что фирмачи "разбираться" будут только с тем, как можно больше заработать денег, например, отказывая в гарантийном ремонте и навязывая платный ремонт.

    Помнтится, описывалась несколько лет назад история с автомобилем Мицубиси, который не завёлся в мороз градусов 30 и сломался.
    Дилер Мицубиси отказался ремонтировать по гарантии.
    Так вот владелец как раз судился, и выиграл дело, потому что в "Руководстве по эксплуатации" НЕ УКАЗАНО, что автомобиль ЗАПРЕЩЕНО заводить при температуре 30 градусов мороза.
    То есть владелец автомобиля "Руквовдство по эксплуатации Не НАРУШИЛ".

    Прочтите и поймите смысл абзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона ОЗПП:
    "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю ВСЛЕДСТВИЕ нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."


    P.S. К сожалению, сейчас не могу указать источник публикации в прессе.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Кое-что нашёл:
    "Московский Городской Суд рассмотрит кассационную жалобу по делу против Официального представителя Мицубиси в России СП «Рольф», вводящих потребителей в заблуждение недостоверной рекламой и продающих российским потребителям машины, не приспособленные к Российским условиям"

    Ссылка:
    http://www.bpi.ru/map/22408.html

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ещё:
    "Г-н Кислицин (между прочим юрист проктера) подал в суд в прошлом году на рольф за то, что его машина митсубиси не завелась при температуре -25, хотя позиционировалась, как машина для холодного климата. У него было залито летнее масло. В инструкции по эксплуатации было написано, что масло нужно сменить, а в рекламе нет
    ему в иске отказали Кассацию тоже не удовлетворили. Не знаю уж, пошел ли он в Верховный суд.
    Я участвовала в этом процессе. чувствовала себя дурой.
    в россии выигранных дел нет"

    ссылка:
    http://community.livejournal.com/pap...9751#t15949751

    P.S. Мой комментарий - СОБЛЮДАЙТЕ инструкцию по эксплуатации автомобиля !!!
    И будет Вам счастие !!!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Подробное описание этой ситуации с самого начала:
    "Алексей Кислицын решил судиться с компанией «Рольф», оставшись в мороз без машины далеко от столицы. Произошло это минувшей зимой, когда он поехал с дочерью на выходные в пансионат, расположенный в Тверской области. Утром в понедельник, когда нужно было возвращаться в Москву, его автомобиль Mitsubishi Carisma, простоявший всю ночь на стоянке при 27-градусном морозе, не завелся. "

    ссылка:
    http://www.federalpost.ru/econom/issue_11112.html

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Описание этой ситуации:
    "КонфОП готовит несколько исков к автопроизводителям и их дилерам по поводу недобросовестной рекламы. Завтра суд рассмотрит первый из них - КонфОП и автовладелец Алексей Кислицын требуют признать, что реклама Mitsubishi Carisma не соответствует действительности - машина Кислицына отказалась заводиться при 27-градусном морозе."

    ссылка:
    http://www.intertorg.ru/index.php?ac...s&id=13&page=1

  10. #10

    Поездка в сервис

    Я все-таки добралась (на эвакуаторе) до дилерского автосервиса. Там мне завели машину, сказали, что все проверили и никаких сбоев и поломок не обнаружили. На закономерный вопрос о том, почему она не заводится был ответ о том, что опять же во всем виноват Российский бензин, который не соответствует нормам EURO4....??? А по секрету мне мастер сказал, что они делали запрос по проблеме завода новых Пежо при холодных температурах и французы ответили, что при температуре ниже -25 машины заводиться НЕ БУДУТ?!!!

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемая Елена!

    Что касаестя бензина, то во избежание ОБВИНЕНИЯ Вас в том, что Вы заправляете автомобиль НЕКАЧЕСТВЕННЫМ бензином, сделайте следующее:

    - Внимательно посмотрите в "Рукводстве по эксплуатации" Вашего автомобиля ВСЁ, что касается используемого топлива, наверняка там есть фразы типа
    - "Используйте автомобильный бензин с октановым числом от 92 до 95;
    "Использование НЕКАЧЕСТВЕННОГО топлива может привести к выходу их строя двигателя, в этом случае гарантия на такой ремонт не распространяется"

    Вам необходмио потребовать ПИСЬМЕННЫХ разъяснений от фирмы продавца, что в "Руководстве по эксплуатации" подразумевается под "некачественным топливом", а также потребовать предоставить Вам список автозаправок, на которых продаётся КАЧЕСТВЕННОЕ топливо ПРЕДНАЗАНАЧЕННОЕ для Вашего автомобиля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения