+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хочу заметить, что по роду своей деятельности мои разговоры достаточно длительные, а так же междугороднего характера
    Если род вашей деятельности - предпринимательский, то ваш случай не подпадает под Закон о ЗПП.

  3. #3
    нет, я не предприниматель

  4. #4
    Guest
    Тогда, что Вы подразумеваете под "родом своей деятельности"?

  5. #5
    Цитата Сообщение от ve_spb
    1. И неисправность проявляется не с первой минуты разговора, а с 5 и т.д.
    2. Отдавала телефон на гарантийное обслуживание 2 раза. И оба раза безрезультатно. Выявить неисправность они не могут и пишут что все в порядке.

    3. Насколько я понимаю, чтобы вернуть данный телефон мне необходимо независимое заключение экспертизы с положительным результатом в мою пользу.
    Осуществляет ли магазин возврат денег за проведение данной экспертизы при положительном результате в мою пользу?
    4. А так же где в Санкт-Петербурге проводят независимую экспертизу сотовых телефонов?
    2. ну конечно, будут они вам более пяти минут деньги тратить...
    1. вам надо доказать что действительно этот недостаток есть. для начала - надо это зафиксировать. и свидетелями и видеосьёмкой с другого мобильника. хотите чего-то добиться - придётся это организовать. вы говорите , свидетель снимает мобильником, на 5й минуте - шумы. постарайтесь записать, без такого свидетельства они буду успешно "не обнаруживать " недостаток сколько угодно. действительно, включил-ты?-я -слышно?-да,-ок...-выключил. и никакого недостатка нет, и чего этому клиенту надо?...
    3. хорошо бы, ... но платно. от 3х тысч и выше. вы сначала платите, а возврат - по суду.
    4. наберите в гугле "независимая экспертиза сотовых петербург" , там и цену конкретную узнаете.

  6. #6
    да уж, постараюсь.
    Спасибо!

  7. #7
    Насколько я понимаю, чтобы вернуть данный телефон мне необходимо независимое заключение экспертизы с положительным результатом в мою пользу.
    Только проводить экспертизу, если недостаток был обнаружен в течение гарантийного срока, должен продавец, а не потребитель. Потребитель вправе организовать проведение экспертизы, если продавец не провел экспертизу в срок, установленный Законом ОЗПП для удовлетворения соответствующего требования потребителя. При возврате денег продавец обязан провести экспертизу в течение 10 дней с момента предъявления потребителем требования о возврате денег.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения