|
-
Купил в интернет магазине ноутбук, по получении обнаружились существенные недостатки. Звонил в магазин, сказали что это высокотехнологичный товар и на него сроки минимальные и срок истек 1 июня.
Изучал ФЗ о ПП, про сроки сказано что они их могут устанавливать, ничего конкретного, т.е. какие сроки они обязаны устанавливать минимально и обязаны ли вообще?
А если нет, то что делать.
Заранее всем спасибо.
-
Senior Member
Звонил в магазин, сказали что
ЧТО написано в прилагаемой к товару документации ?
-
написано, что срок две недели.
-
Senior Member
А что написано на интернет-сайте изготовителя по поводу гарантийного срока ?
-
 Сообщение от Glokc
1. Купил в интернет магазине ноутбук,
2. по получении обнаружились...
3. ...существенные недостатки.
4. Звонил в магазин, сказали что это высокотехнологичный товар и на него сроки минимальные и срок истек 1 июня.
5. Изучал ФЗ о ПП, про сроки сказано что они их могут устанавливать, ничего конкретного, т.е. какие сроки они обязаны устанавливать минимально и обязаны ли вообще?
А если нет, то что делать.
начните сначала и по фактам:
1. у кого вы его купили? какой у вас платёжный документ?
2. когда вы обнаружили "существенные недостатки"? до или после того как расписались в получении? как вы оформили при получении эти недостатки?
3. недостатки да ещё и существенные - это секрет? что неисправно?
4. звонить бесполезно, пустая трата сотового тарифа. никогда и ничего вы не решите звонками. пишите черновик претензии без ваших личных данных, советуйтесь-редактируйте здесь.
5. в документах на товар есть гарантийный талон? какие в нем печать и дата и, вобще, какой гар-срок?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|