+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Спортивная обувь

    Здравствуйте! Ситуация моя такова: 3,5 месяца назад я купила кроссовки 'Nike' в спортивном магазине. Гарантия 30 дней - сказали. На чеке нигде это не указано и гар.талона нет. Неделю назад я получила травму в спортзале. Оказалось, у кроссовок отклеилось основание, что и привело к печальным последствиям.
    Мой друг посоветовал мне обратиться в магазин с претензией обмена обуви, либо возмещения её стоимости, т.к. можно поднять этот вопрос втечение полугода со дня покупки обуви, если выявлен заводской брак (...который определится при экспертизе). Так ли это? Подскажите, пожалуйста, что предпринять?
    P.S. если обувь делится по сезонному ношению, к какому сезону тогда относятся спортивные кроссовки для фитнесса ?
    Заранее благодарю...!

  2. #2
    См. п.5 ст. 19 закона "О ЗПП"
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    То есть Вы должны обратиться в независимую потребительскую экспертизу. Если она будет в вашу пользу. то Вы будете вправе вернуть обувь и возместить все убытки. включая цену кросссовк, расходы на экспертизу и расходы на лечение.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения