-
Уважаемые, добрый день.
Ситуация:
Имеется телефон на гарантии, которая заканчивается 8 июня. Сдавал его уже три раза в ремонт, по причине одного и того же дефекта: "Память сообщений не готова". При чем этот дефект исчезает на некоторое время после извлечения батареи. Во время приема телефона в ремонт девушка на приемке естественно вынимает сим-карту, которую можно вынуть только после извлечения батареи. Соответственно телефон перегружается и дефект пропадает Первый раз его прошили и дефект проявился через пару дней с кучей новых дефектов. Во время второго ремонта, телефон уже отправляли в Москву для замены деталей. Через несколько дней после получения телефона из ремонта, дефект опять проявил себя. Вчера телефон был сдан в сервис в третий раз и его опять тупо прошили и сообщили, что я могу уже его забрать Могли бы и не прошивать. Достаточно того, что барышня извлекла батарею
Дело в том, что прошивка не избавляет от этого дефекта. И сколько можно будет бегать в сервис с этими заморочками? Прошить телефон я и сам могу. Вопрос в том нужно ли это делать за свои же потраченные на телефон средства?
Есть опасения,что дефект повторится снова, но уже после окончания гарантийного срока.
Вчера после сдачи телефона я зашел в магазин в котором покупал телефон за разъяснениями. Слышал, что есть положение согласно которому устройство находящееся на гарантии и побывавшее три раза в ремонте подлежит замене или возврату. В магазине мне сказали, что прошивки ПО (программного обеспечения) не являются ремонтом и то что дефект указывается во всех трех квитанциях ничего не значит. Поэтому обменять или вернуть деньги за товар они не смогут.
Единственное, что мне посоветовали в магазине, не забирать телефон из ремонта 12 дней, что бы общее количество дней проведенных телефоном в сервисе составило 30 дней А это уже с их слов гарантирует возврат или замену. Но где гарантия , что в квитанции не будет указана дата окончания "ремонта". Не получится ли так, что меня обвинят в жульничестве?
Что делать в подобной ситуации?
Спасибо!
-
не забирать телефон из ремонта 12 дней, что бы общее количество дней проведенных телефоном в сервисе составило 30 дней
В этом вы не правы, в жульничестве вас не обвинят, а вот письмецо с уведомлением магазин вам отправит, и дата оповещения будет считаться датой по штампу на почте в момент принятия. И вы хоть через месяц за ним придете и скажете мол,что вам не позвонили - на что скажут мы вам высылали письмо с уведомлением и все, доказывать будет не чем.
Вернемся к вашей проблеме. Да это и проблемой не назовешь. Забираешь телефон, делаешь независимую экспертизу, молись только чтобы она обнаружила этот дефект. Если есть, забираешь заключение, квитанцию об оплате, в суде пригодится. Пишешь претензию и в суд
-
-
Может быть проблема в сим карте, попробуй заменить ее или с другой походить до появления дефекта.
У меня был случай. Клиентка приходила с телом SE C902 с ее слов аппарат отключался, мы неисправность не выявили, она пошла сделала независимую экспертизу, итог - дефект обнаружен.
Потом когда я с этим телом начал ходить неисправность показала о себе.
-
Единственное, что мне посоветовали в магазине, не забирать телефон из ремонта 12 дней, что бы общее количество дней проведенных телефоном в сервисе составило 30 дней А это уже с их слов гарантирует возврат или замену. Но где гарантия , что в квитанции не будет указана дата окончания "ремонта". Не получится ли так, что меня обвинят в жульничестве?
в квитанции будет!!указана дата окончания ремонта, только единственное НО!! эта дата юридически учитываться не будет,так как считается дата та, когда именно Вы получаете на руки телефон,а не в коем случае не дата окончания ремонта. Если говорить просто: срок считается от момента сдачи до момента получения аппарата на руки!!
Сама сталкивалась не раз с таким могу в этом помочь!! выиграла суд со связным!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|