-
Купила вчера телефон,сегодня выяснилось,что карту памяти он "не видит" Решила сегодня сдать его. Написала претензию,отвезла в салон... На моем экземпляре написали"отдел по работе с клиентами находится по адресу.." И все.Ни подписи,ни даты.Телефон не приняли.
Отправили по указанному адресу для проведения экспертизы. Я не хочу больше видеть этот телефон!!!! Как вернуть деньги????
-
добивайтесь даты на претензии. или подписи. идите со свидетелями - отказались отметку ставить - вы пишете на своём эксземпляре:"принять претензию отказались" - подпись-дата, подписи свидетелей. могут быть 7ближ родственники. ещё лучше если этот аттракцион "весь вечер на арене - отказ" свидетель снимет на мобильное видео.
пока у вас результата - ноль.
также поясните "технику вопроса". откуда взялась карта памяти? шла в комплекте или вы её отдельно покупали? кто её устанавливал в телефон? не кривыми ли ручками? это чтобы убедиться что на вас не навешают собак вида - "нарушение потребом правил эксплуатации".
как вы думаете? там куда они вас отправили, в чью пользу скорее всего будет экспертиза? - похоже, вас отправили за "отказом в гарантии". потому что знали - "куда".
-
Вообще суть дела такова.
Телефон купила в последнюю минуту работы торг.точки.Аккумулятор был разряжен и проверить аппарат не смогли(а от сети-я не догадалась)Кроме этого,продавец уверила,что карта памяти в комплекте не идет,нужно купить дополнительно,чего я делать не стала. Уже в машине я заметила наклейку на коробке,где говорилось,что карта памяти на 1гб в комплекте. Позвонив в службу поддержки"сони эриксон" мне подтвердили,что данную модель,независимо от цвета,укомплектовывают дополнительно картой памяти на 1гб,но на эту точку,к сожелению,они воздействовать не могут,т.к. она не оф.дилер.Там же пробила IMEY,с этим порядок.
Утром след.дня я созвонилась с офисом компании,где мне предложили исправить ситуацию доукомплектацией,на что я согласилась и поехала в тот же магазин. Карту памяти поставили,в течении часа заряжали телефон,т.к. от сети многие функции неадекватно работали.
Через указанное время сняли телефон с зарядки,аппарат работал также плохо.Спрятавшись за стойку,где стоит комп продавцы минут 20 настраивали мобилку.Все функции заработали,но где показано,что в телефоне стоит карта,продавец не нашла,ответив на мой вопрос,что карта в разъеме стоит,проблем не будет.
Дома,скачивая картинки и мелодии,обнаружилось,что не компьютер,не телефон не "видит"расширения.
Снова звоню представителю продавца.Он предлагает сдать телефон на диагностику,чтобы установить причину.Причем,не в официальный сервисный центр,а "к своему специалисту".Я опаздываю по указанному адресу,еду в точку,где приобретала телефон и пытаюсь оставить его там,получив отметку в претензии. Дальнейшее уже писала.
Хочу добавить,что телефон купила в Барнауле,живу в крае(125км)
За вчерашние сутки проехала 500 км за свой счет!
-
"последняя минута" и столько хлопот за свои деньги (((.
вы сами одна во всём этом "варитесь"? неужели нет никого технически грамотного, хотя бы помог вам написать, марку телефона, какая карта была установлена, элементарно проверить, исправна ли она?
вы можете не кататься туда-сюда а общаться по почте. пока что вы не сообщили ни об одном документе который вы написали по этому делу. без доко-в всё на уровне "ля-ля".
если пойдёт речь о возмещении вам расходов на поездки то судья потребует обоснованность. например - прокатились второй раз зря, а где претензия с датой и отметкой продавца? есть документ - обоснованы расходы на транспорт. нет документа - не о чем говорить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|