+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Здравствуйте,

    Подскажите пожалуйста, дело в том что я обратился к дилеру для гарантийного ремонта лакокрасочного покрытия, т.к. прошло 9 месяцев после покупки автомобиля я обнаружил ржавчину на крышке багажника. Инженер по гарантии все сфотографировал и сказал, что бы я позвонил через неделю. Я позвонил, и мне по телефону отказали, ссылаясь на то, что ржавчина образовалась под механическим воздействием, я пытался возразить, что как могло быть механическое воздействие под рамкой гос. Номера и т.д…Я составил претензию (ссылаясь на ваш пример) и поехал к дилеру на ул. Лобачевкого пытаясь вручить письменную претензию. На что девочка на ресепшене сказала что данные претензии мы не принимаем отправляйте в наш офис на Новоясеневский пр-т там находится юр. отдел. Я данную претензию отправил в указанный офис по почте заказным письмо без уведомления (может надо было все-таки отдать на Лобачевского т.к. я у них покупал машину).
    Вопрос уведомление нужно для суда? Или достаточно заказного письма? Может отправить заново с уведомление?

  2. #2
    похоже советчиков нет на этом сайте.....

  3. #3
    по почте заказным письмо без уведомления
    АлекSандер, Вы направили претензию, так дождитесь ответа, а не будет ответа тогда и будем уже советоваться. Проверить доставку заказного письма можно на сайте Почта России.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Григорий Лавренов, спасибо за ответ....буду ждать ответ

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Коллеги, здравствуйте.
    У меня похожая ситуация. после 6-месяцев эксплуатации выявил потёртости до грунта на лакокрасочном покрытии. 24- апреля обратился к дилеруи только вчера по телефону мне сказали что в гарантийном ремонте отказано при этом письменный отказ в ремонте не дают. Мотивируют тем что я должен сначала написать им письмо.
    Подскажите в каком ключе я дожен составить это письмо.
    Спасибо.

  6. #6
    Образцы претензий сверху страницы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Rsbn-4n, да, на сайте в разделе "как подать претензию" есть образец....

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Претензию представителю дилера вручил, по входящему учёту зарегистрировали.
    Но! признавать дефект ЛКП без указания на то представительства Пежо-Ситроен Рус, отказываются. В течение 10 дней обещали письменно ответить и сказали что писать надо будет в "ПСР" в Москву. Правомочно ли это?
    Ведь на месте, по договору купли-продажи, ответственность несёт дилер, что делать дальше?
    Спасибо, если кто поможет советом.

  9. #9
    Rsbn-4n, Дальше, если откажут, обращаться в суд. Ну или утереться, если такой вариант по вкусу....
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Rsbn-4n, что за дилер (ответить можно в личку)?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Здравствуйте, Григрий.
    Дилер ООО "Конкорд", Претензия вручена начальнику клиентского отдела. Мой авто осматривали уже третий раз, со слов сотрудников автоцентра, Пежо-Ситроен Рус ссылается на то что повреждение ЛКП возникло из-за попадания грязи на уплотнительную резинку дверей. На что я аргументровано задал ворпрос, на арке задней двери-высота 1,03 м тоже грязь попала? Согласились после этого что по видимому дефект ЛКП (тонкий слой лака). Но всёравно сказали, что ответ Вам будет отрицательный, пишите в "ПСР"...

  12. #12
    Добрый день, Григорий, подскажите, прошло более 20 дней после получения дилером письменной претензии (дата получения 08.06.09), ответа не последовало, что мне нужно сделать прежде чем подать иск в суд? может у вас есть похожий случай?

  13. #13
    (дата получения 08.06.09)
    Теперь все зависит от того, какое требование предъявили в претензии.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14
    Теперь все зависит от того, какое требование предъявили в претензии.
    требование простое, произвести гарантийный ремонт лакокрасочного покрытия, но вчера плучил за поздавшее письмо от дилера с просьбой предоставить автомобиль на экспертизу, так что пока подожду с судом, пусть делают экспертизу с моим участием, как это будет выглядеть не знаю...

  15. #15
    Если требование было о безвозмездном устранении недостатка и не было соглашения об установлении срока для устранения недостатка, то тогда данный недостаток должен быть устранен в срок, установленный Законом ОЗПП, т.е. в минимальный срок. Для определения минимального срока следует узнать количество нормо-часов, установленных изготовителем автомобиля для устранения подобного дефекта или же обратиться к специалисту, который занимается составлением калькуляций по восстановительному ремонту, за определением количества нормо-часов.
    Если количество нормо-часов менее срока, когда дилер направил просьбу о предоставлении автомобиля на экспертизу, то тогда не стоит отдавать дилеру автомобиль для проведения им экспертизы, а провести экспертизу своими силами в силу ст. 397 ГК РФ. Мало того нарушение срока удовлетворения требования о безвозмезном устранении недостатка, дает право Вам на предъявление требования о возврате уплаченной за авто денежной суммы или его замены, т.к. в силу п.1 ст. 18 Закона ОЗПП нарушение срока устранения недостатка, установленного Законом ОЗПП, дает право потребителю в отношении автомобиля, являющегося технически сложным товаром, включенным в "Перечень № 575", предъявить иное требование о возврате денег или о замене товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  16. #16
    Если требование было о безвозмездном устранении недостатка и не было соглашения об установлении срока для устранения недостатка, то тогда данный недостаток должен быть устранен в срок, установленный Законом ОЗПП, т.е. в минимальный срок.
    В претензии был указан срок гарантийного ремонта (а значит безвозмездного) 10 дней с момента получения данной претензии. Связались с мастером кузовного цеха который должен принять машину на экспертизу, а он в отпуске до 14 июля....так что опять прейдется ждать.....

  17. #17
    В претензии был указан срок гарантийного ремонта... 10 дней с момента получения данной претензии.
    АлекSандер, Вы зря в претензии указали срок устранения недостатка, т.к. это можно считать письменным соглашением об установлении срока устранения недостатка. Чем это грозит? Тем, что теперь потребитель не имеет права, по основаниям просрочки устранения недостатка автомобиля, на предъявление требования о замене автомобиля или о возврате уплаченной за него денежной суммы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  18. #18
    Спасибо, Григорий Лавренов, за совет, моя эпопея с гарантийным ремонтом подошла к завершению, после разгавора с дилнрским юристом, был произведен еще раз осмотр автомобиля (экспертиза) и вынесено решения устранить недостатки т.е. перекрасить багажник по гарантии....

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от АлекSандер
    Спасибо, Григорий Лавренов, за совет, моя эпопея с гарантийным ремонтом подошла к завершению, после разгавора с дилнрским юристом, был произведен еще раз осмотр автомобиля (экспертиза) и вынесено решения устранить недостатки т.е. перекрасить багажник по гарантии....
    По доброму завидую и поздравляю.
    Я пока получил только Уведомление о получении Сотрудником "Пежо-Ситроет Рус" моей претензии 07.07.2009г. Ответа пока нет...

  20. #20
    Rsbn-4n, спасибо, удачи Вам в решении своей проблемы....

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Чем это грозит? Тем, что теперь потребитель не имеет права, по основаниям просрочки устранения недостатка автомобиля, на предъявление требования о замене автомобиля или о возврате уплаченной за него денежной суммы.
    Полагаете, что суд будет вникать в эквилибристику терминов "установленный Законом срок" (ст. 1, и "предусмотренный Законом срок" (ст. 23)? По Г. Шатковскому вообще надо было писать в Законе "в срок, установленный в порядке, установленном Законом"

  22. #22
    Здравствуйте!
    Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу:
    10 июля 2009 года я сдал в ремонт официальному дилеру Мазда (Евросиб авто) свой автомобиль в гарантийный ремонт. Они должны были разобрать коробку передач, произвести диагностику и ремонт. О сдаче автомобиля в ремонт у меня имеется подтверждение в виде копии заявки заверенной печатью дилера.
    Прошло уже 50 дней, автомобиль все это время находится у них в сервисе. Конца и края завершения работы не видно, каждый день кормят завтраками. То запчасти не пришли, то субподрядчик свою работу не выполняет. Подменного автомобиля мне не предоставили, правда документа об отказе у меня нет.
    Дело в том, что я являюсь уже вторым хозяином этого автомобиля. Т.е. договора купли продажи у меня нет. Есть справка счет которая была получена при покупке автомобиля у прежнего владельца. В условиях гарантии мазда на сайте "мазда мотор рус" четко прописано: "На протяжении гарантийного периода настоящая гарантия передается последующим владельцам автомобиля, в случае смены владельца.
    Меня интересует как действовать дальше и имею ли я равные права с первым владельцем автомобиля?
    Вправе ли я требовать уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП в размере 1% в день от цены автомобиля (45дней - это макс. срок устранения недостатков по ст. 20).
    Огромное спасибо!

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, Вы вправе предъявить такое требование дилеру. Предъявите это письменно.

  24. #24
    Полагаете, что суд будет вникать в эквилибристику терминов
    Vel, судья является арбитром в состязании сторон. Кто лучше состязается и пользуется всеми правами в полном объеме, то тот и выигрывает суд. Под лежачий камень вода не течет. Дорогу осилит идущий.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения