+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте!
    Я приобрел коммуникатор в одном, достаточно известном, супермаркете.
    Через некоторое время он стал периодически, беспричинно отключаться.
    Я предположил что проблема в батарее, и действительно, она вздулась и немного отжимает корпус. С этой батареей я пришел в магазин, там мне сказали что батарея, это не гарантийный случай (так отмечено в гарантийном талоне), я был согласен приобрести батарею, но мне сказали, что они комплектующими не занимаются и отправили меня в сервисный центр. Там мне тоже заявили что у них нет авторизации и ничем помочь не могут.
    Я долго бегал по городу в поисках аккумулятора и не нашел.
    Недавно опять пришел в этот-же магазин, меня вспомнили и отправили в сервисный центр на диагностику. Сервисный центр принял мой коммуникатор (отсутствие автроизации никак не повлияло) но на гарантийный ремонт (отдельно услуга диагностики платная) вернули мне коммуникатор с заключением, что проблема действительно в батарее, на нее гарантия 6 месяцев. (пол года уже прошло и гарантия закончилась, хотя на момент моего первого обращения, гарантия на батарею еще не истекла). Имеются некоторые подозрения насчет заключения, т.к. выяснилось что коммуникатор работает стабильно если лежит на столе, стоит его положить в карман, минут через 5 он отключается, кроме того, во время диагностики, его даже не разбирали (отсутствует пломба сервисного центра).
    Сервисный центр является единственным в городе.

    Еще случайно обнаружил, в коммуникаторе отсутствует программа, которая описана в руководстве пользователя. (отдельно нигде не прописано, какие программы должны быть установлены; руководство пользователя написано конкретно под эту модель)

    Подскажите как мне лучше поступить, я хочу вернуть деньги. (зачем мне коммуникатор, который в городе невозможно отремонтировать)

    Мои Вопросы:
    Обязательна ли авторизация у сервисного центра проводящего диагностику / ремонт.
    Действительно ли комплектующие не входят в гарантию (больше всего интересует аккумулятор)

  2. #2
    Только вычитал на этом сайте

    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

    В гарантийном талоне написано:
    п 4. Настоящая гарантия не распространяется на:
    1. Програмное обеспечение, поставляемое вместе с Изделием.
    2. Расходные материалы, поставляемые и используемые вместе с Изделием. (в т.ч аккумуляторные батареи, сетевые адаптеры, кабели, аксесуары).
    ...

    Что из этого следует расшифруйте пожалуйста
    Могу только сказать, что в гарантийном талоне заполнен только серийный номер и стоит штамп организации продавца, а ни подписей продавца ни моей нет

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    вернули мне коммуникатор с заключением, что проблема действительно в батарее
    Т.к. гарантия на аккумулятор не установлена, то Вам надо руководствоваться п. 5 ст. 19.
    Заключение письменное? Что в нем написано? Есть какое-либо подтверждение, что именно продавец и именно в это СЦ Вас направил на диагностику, по результатам которой вынесено заключение?

  4. #4
    Письменного подтверждения, того что меня направил продавец, нет.
    В заключении сервисного центра:
    Заявленная неисправность: Отключается
    Вид ремонта: Гарантия (производитель)
    "Выполнение работ (требуется замена АКБ (не выдерживает нагрузку). Срок гарантии на АКБ 6 месяцев.)" - дословно

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Попробуйте обратиться к продавцу с этим заключением и претензией с требованием возврата денег. Оставьте копию заключения у себя. Претензия в двух экземплярах. Посмотрите, как отреагируют. Возможно, на основании этого заключения вернут деньги. Если нет, то предупредите продавца, что будете вынуждены делать экспертизу, и в этом случае расходы на нее он должнен Вам возместить. Не забудьте, что ваша статья 19 п. 5.

  6. #6
    Такая формулировка подойдет?

    «__» ______2008 г. в Вашем магазине я приобрел коммуникатор марки ________, стоимостью _____рублей (со скидкой по купонам на сумму _____рублей), что подтверждается кассовым чеком. Обнаружена неисправность, коммуникатор стал работать со сбоями, периодически беспричинно отключается.
    Согласно прилагаемого заключения сервисного центра, требуется замена АКБ (не выдерживает нагрузку)
    В соответствии со ст. 19 п.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными в десятидневный срок.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Последнее предложение надо убрать, т.к. в соответствии с п. 5 ст. 19 ВЫ должны доказать, что недостаток возник до приобретения товара (неисправный акк-р), а не продавец должен это делать.
    Аппарат лучше не отдавайте до возврата денег во избежание эксцессов с ним (неожиданного появления влаги внутри и т.п.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения