+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Я купил мобильный телефон. Через месяц у меня потрескались кнопки. Я отнес его в магазин, где покупал и попросил, чтобы мне его заменили на новый. На что мне продавец ответил, что они меняют только после 3 поломок и сейчас могут принять его только на гарантийный ремонт. Что мне оставалось делать, я им поверил. После первого ремонта прошёл ещё месяц и у меня опять потрескались кнопки и телефон перестал включаться. Они опять его забрали на ремонт. Потом была и третья поломка - перестала работать клавиша решётка. Опять ремонт. В 4 раз - кнопка решётка, я попросил продавца, произвести технический осмотр и, чтобы они мне поменяли его на новый телефон. Они телефон у меня забрали и вернули его через 1,5 месяца с заключением, что ваш аппарат исправен и соответствует стандартам для данной модели телефонов. И что в соответствии с технологической необходимостью при диагностировании в телефоне был произведён сброс настроек до заводских установок. И больше ни каких работ они не делали. Мне отказали в обмене. Я взял аппарат в руки, проверил кнопку она работает. Ремонт я не просил, чтобы они делали. Когда пришёл домой прверил IMEI - он отличался на 2 последние цифры. Я позвонил в магазин, чтобы узнать почему, то они ответили, что ничего не знают.
    Я сходил в отдел по защите прав потребителя, там мне ответили, что я теперь не смогу доказать, что у меня телефон был не исправен, так как сейчас он у меня в рабочем состоянии.
    Что мне делать? Могу ли я обратиться в ОБЭП по факту мошейничества? Как добиться того, чтобы мне поменяли телефон?

  2. #2
    вы понаделали столько ошибок что вряд ли и "насолить" сможете без их повторения, увы.
    если телефон недорогой то извлеките из этой истории урок.
    вы даже имеи дома проверяли, то есть вы полностью доверяете кому попало в денежных делах. и наверное при получении из ремонта ещё и расписались около слов "претензий не имею". как теперь доказать что вам выдали аппарат с не вашим имеем? подпись то у них есть, вот она, на акте работ.

    вы не рассказали ни об одном документе из вашей истории. значит претензий вы не писали? приёмные квитанции и акты ремонтов себе не копировали?

    извините но вы сами совершенно равнодушно относитесь к своему имуществу за которое платили свои деньги. как же вам помогать?

    ну а пример как "насолить" по ссылке в личном сообщении.

    сразу о таинственных ссылках копию ув. Лавренёву )

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    andy371373, а что это за таинственные ссылочки

  4. #4
    Я скопировал 3 приёмные квитанции на ремонт, но их трудно назвать квитанциями. Они выглядят, как притензии, вот их краткое содержание: В правом углу ЧП от ФИО проживающего по адресу, паспорт серия.Потом идёт такой текст:
    Прошу Вас произвести технический осмотр и ремонт(осмотр подчёркнут) такой то модели, купленного там та, незамедлительно в установленный законом срок, но не более 6 недель. Неисправность со слов клиента: не работает кнопка решётка.
    Изделие сдано в комплекте.
    Примечание: обмен на другую модель телефона.
    Покупатель: Прошу рассмотреть заявление в первую очередь - моя подпись.
    Дата и подпись продавца.
    Это всё написанно через копирку, поэтому, когда я забирал телефон, то сдавал им ксерокопию этой бумаги, т.к. отличия не было.
    Ни каких печатей нет.
    Я ни где не рассписовался в получение за телефон, тем более около слов "претензий не имею".
    Акт технического осмотра(копию) я получил на руки, а до этого ни каких актов о выполненных работах я не получал.
    Я вчера опять ходил в этот магазин, чтобы узнать по поводу IMEI они мне сказали, что 2 последние цифры изменились, потому что телефон перепрошили. Хотя замечу опять, ремонта я не просил.
    Я попросил продлить гарантию на гарантийном талоне, они мне сказали, что они не продливают, а в техническом центре отмечают все ваши ремонты и там они сами автоматически продлят при поломке. Это правда? У меня 1,5 месяца осталось до конца гарантии.
    Что мне делать? Я в отчаяние, что вокруг царит обман и с этим ни как нельзя бороться.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Виq
    1. Я скопировал 3 приёмные квитанции на ремонт, но их трудно назвать квитанциями. Они выглядят, как притензии, вот их краткое содержание: В правом углу ЧП от ФИО проживающего по адресу, паспорт серия.Потом идёт такой текст:
    Прошу Вас произвести технический осмотр и ремонт(осмотр подчёркнут) такой то модели, купленного там та, незамедлительно в установленный законом срок, но не более 6 недель.
    2. Неисправность со слов клиента: не работает кнопка решётка.
    Изделие сдано в комплекте.
    3. Примечание: обмен на другую модель телефона.

    4. Я ни где не расписовался в получение за телефон, тем более около слов "претензий не имею".
    5. Акт технического осмотра(копию) я получил на руки, а до этого ни каких актов о выполненных работах я не получал.
    6. Я вчера опять ходил в этот магазин, чтобы узнать по поводу IMEI они мне сказали, что 2 последние цифры изменились, потому что телефон перепрошили. Хотя замечу опять, ремонта я не просил.
    7. Я попросил продлить гарантию на гарантийном талоне, они мне сказали, что они не продливают, а в техническом центре отмечают все ваши ремонты и там они сами автоматически продлят при поломке. Это правда? У меня 1,5 месяца осталось до конца гарантии.
    Что мне делать?
    8. Я в отчаяние, что вокруг царит обман и с этим ни как нельзя бороться.
    1. ключевое и невычеркнутое слово здесь "ремонт".
    2. если только со слов то её благополучно "не находят". мало ли что вы можете наговорить...
    3. если заявлено два требования "ремонт" и "обмен" - то продавец выбирает. естессно - ремонт.
    4. вы ни в чём не расписывались... а как же вам отдали телефон? где приёмная квитанция на телефон имеи 1234567890ХХ - с вашими последними двумя цифрами?
    5. что в нем написано, какой имеи?
    6. не надо спрашивать, налгут... у вас фактически украли телефон, его начинку, выдали другой с другим имеем. завтра он окажется ворованный и что? где у вас документ об новом имеи-е? если в реморнте заменяют плату на другую с другим имеем, то а это должны дать документ согласно статьи 20 пункт 3. потребуйте это письменным заявлением.
    7. не надо вам ничего просить у них. гар-срок продляет закон и копии документов о ремонтах.
    8. спокойно. ну обман..., ну так у нас деньги зараьбатывают... никто ж не умирает из-за этого.

    итог. задачи на сейчас. предьявить письменное заявление об ИМЕИ-е, получить отметку на своём экземпляре. получить письменную инфу чтобы там был новый ИМЕИ. этим вы "легализуете" этот телефон.
    кстати отказ в выдаче подобной информации наказывается судом автоматически по статье 13 пункт 6 = 50% цены. упомяните об этом в заявлении.

  6. #6
    andy371373, Спасибо. Как я понял, то я должен написать притензию о том, что у меня после осмотра изменился имей и дать расписаться продавцу?

  7. #7
    andy371373, У меня был ИМЕЙ 35243002843080265, а стал 35243002843080269

  8. #8
    вам нужен акт ремонта по статье 20 пункт 3. в нем должна быть инфа о товаре. добивайтесь легализации нового телефона. кстати где-то в инете есть база имеев ворованных телефонов.
    если тело нормально работает с новым имеем то проблема только ыв вашем праве владения. ведь у кого то есть документы на имеи ХХХХ...69

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения