+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день, 22 мая 2009г отвез на эвакуаторе Форд-Мондео к официальноиу дилеру Major на 47 км МКАД с подозрением на поломку в двигатели. Через час мне позвонили или ответили что поломка не в двигатели, а в коробке передач. В течение 12 дней мне не давали конкретного ответа когда мне отремонтируют автомобиль и вот 3 июня 2009г мне позвонили и сказали что Форд принял решение отремонтировать коробку передая. Но связи тем что не все запчасти есть в наличии, ремонт может ещё затянуться на 30 дней. Подменную машину на это время не дают, а я после перелома ноги не могу ездить на общественном транспорте.

    Мой вопрос: какие мои действия в данной ситуации???
    почему её ремонтируют. а не меняют на новую???
    и работает ли закон о замене автомобиля если ремонт его больше 45 дней??????

  2. #2
    1. Во-первых, получить на руки, в письменном виде, соглашение о ремонте с установленным сроком. Во-вторых, ждать.
    2. Закон такой, технически сложный товар подлежит обмену только в случае наличия существенного недостатка. Ваш случай пока к этому не относится.
    3. Да, в случае нарушения сроков ремонта вы можете обратиться с иным требованием, например обмена товара. Правда, там есть юридические тонкости, но мало кто из продавцов о них знает.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Спасибо огромное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения