+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте,

    хотелось бы совета: в августе прошлого года был куплен объектив Canon в комп.фирме "Кей". В феврале перестала работать фокусировка и объектив был отдан в сервисный центр, где был принят на ремонт и ремонтировался там около 3-х месяцев ("шла деталь из Японии"). Починили. После починки через пару недель проблема возобновилась. Какие возможны действия с моей стороны? (снова нести в ремонт и ждать 3 месяца не хочется). Возможен ли возврат товара? (товар находится на гарантии)

  2. #2
    пишите претензию и несите с товаром к продавцу. прилагайте копии от гарантийного ремонта. очень хорошо что в них нет ни "нарушения правл эксплуатации" ни " снятия с гарантии".
    на отсылки в СЦ не "ведитесь", у вас право выбирать к кому обратиться.
    почему ждали три месяца когда в законе "не более 45ти дней"?
    обьектив не упомянут в перечне ТСТ http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml поэтому вы вправе выдвинуть любое требование по статье 18 но только одно, выберите.

  3. #3
    Спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения