+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    3

    Механические повреждения

    У меня сломался цифровой фотоаппарат Olympus. Отвез его в в сервис-центр на гарантийный ремонт - там его взяли, сказали, что скорее всего сгорела какая-то плата, и велели ждать звонка. Теперь звонят и говорят: "у вас там внутри (!) механические повреждения, мы его чинить по гарантии не будем". Но я точно знаю, что никакого механического воздействия с моей стороны не было, да и снаружи не трещин, ни царапин на нем нет. Подозреваю, что либо они его сами грохнули, либо просто решили ремонт произвести за мой счет. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы столкнулись с типичной "подставой" со стороны сервисцентра, который не хочет выполнять гарантийный ремонт.
    Во избежание такой ситуации необходимо требовать производить первичный осмотр и вскрытие аппарата в Вашем присутсвии.
    Будет очень затруднительно опровергнуть сделанные сервисцентром выводы о том, что поломка вызвана тем, что Вы нарушили правила эксплуатации аппарата.
    О том, КАК СЕБЯ ВЕСТИ, сдавая аппарат в сервисцентр,
    неоднократно обсуждалась на форуме.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    3

    Значит теперь ничего сделать нельзя?

    Цитата Сообщение от Yurij
    Вы столкнулись с типичной "подставой" со стороны сервисцентра, который не хочет выполнять гарантийный ремонт.
    Во избежание такой ситуации необходимо требовать производить первичный осмотр и вскрытие аппарата в Вашем присутсвии.
    Будет очень затруднительно опровергнуть сделанные сервисцентром выводы о том, что поломка вызвана тем, что Вы нарушили правила эксплуатации аппарата.
    О том, КАК СЕБЯ ВЕСТИ, сдавая аппарат в сервисцентр,
    неоднократно обсуждалась на форуме.
    Конечно, надо было бы почитать форум ДО похода в сервис-центр Но сейчас - поезд совсем ушел? Разумеется, они осмотрели аппарат при приеме и никаких повреждений обнаружено не было. А заставлять приемщицу разбирать аппарат до винтика, как мне кажется, мало реально. У меня на руках их стандартный бланк, что аппарат принят в гарантийный ремонт. Сам аппарат пока у них. Сервис - самый что ни на есть сертифицированный и официальный. Не хотелось бы вот так просто выкидывать довольно приличные деньги. Может какие-то шаги все же имеет смысл предпринять?

  4. #4
    А в приемочной квитанции СЦ было описание. что внешних дефектов не было? Какие вообще были в ней записи?
    Свободный художник

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    3

    Квитанция

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    А в приемочной квитанции СЦ было описание. что внешних дефектов не было? Какие вообще были в ней записи?
    Там есть графа "внешние дефекты", в которой разумеется никаких дефектов не указано. Написано, что ремонт гарантийный. Но есть две хитрые записи:

    Принадлежность гарантийного ремонта определяется инженером при вскрытии аппарата

    и мелким шрифтом

    Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или его отдельных узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений

    Могу прислать скан талона. Это все, гиблое дело?

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    16
    Я считаю, что для начала нужно забрать телефон из СЦ вместе с мотивированным письменным отказом от гарантийного ремонта и посмотреть, что они там напишут. ИМХО при наличии каких-бы то ни было внутренних механических повреждениях, обязательно должны остаться следы внешнего воздействия.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Бывает, что внутренние повреждения возникают при отсутствии внешних... Может плата треснуть, если телефон стукнули, но телефон в чехле был или в кармане, и карман ударили вместе с телефоном.

    Однако СЦ должен ДОКАЗАТЬ, что неисправность из-за мех. повреждения возникла. И мехповреждение было причинено в период эксплуатации потребителем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения