+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    15 февраля 2009 года у меня пропало изображение на экране телефона, но он продолжал работать. 16 февраля обратившись в СЦ Нокия, был немало удивлён тем, что узнал, этот телефон выпущен для Германии, гарантийный ремонт невозможен. Нашёл в бумагах на телефон гарантийный талон. Поехал туда и сдал в ремонт. При приёмке телефона было обнаружено незначительное повреждение корпуса. 56 дней телефон ожидал каких-то деталей. На 57 день я позвонил продавцу и сказал, что срок ремонта затянулся и спустя 2 часамне позвонили из СЦ и сказали, что якобы обнаружено повреждение платы и ремонт будет платным. Я согласился. Началось новое ожидание длившееся примерно 35 дней. примерно 22 мая я позвонил прояснить наконец судьбу телефона. Мне сообщили, что не можем найти дефект!!! и поэтому заменим всю плату. На что я ответил, что если вы не находите этот механический дефект (рваную дорожку) значит ремонт будет бесплатный? Ответили-да. Через неделю мне позвонили сами и сказали, что всё сделали. Приехав получать телефон узнал, что таки ремонт опять платный. Почти согласившись внести денег сказал, что хочу забрать заменённую деталь, на что получил ответ, что недождётесь, мы их куда-то сдаём. На таких условиях получать отказался, на что мне было сказано, чтомы вернём все детали обратно и отдадим вам телефон.
    Вопрос первый, каким образом они должны мне(не мне) доказать, что повреждения на корпусе привели к отключению дисплея, ведь внутри нет повреждений.
    Вопрос второй, можно ли что-то сделать с продавцом серого телефона, ведь меня не предупредили об отсутствии гарантии Нокиа.
    Вопрос третий... позже.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поехал туда и сдал в ремонт
    В Германию???
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    дао, не ерундите, ясно же что - снова в тот же СЦ нокиа, только ткнул им в нос гар-талон .
    автор - для разрешения ситуации по делу вам надо получить исправный телефон. также надо обязательно добиться, (вплоть до подачи отдельного письменного заявления), - выдачи акта согласно статьи 20 пункт 3. упомяните, что за отказ в выдаче информации следует наказание по статье 13 пункт 6 = 50% цены.
    все свои "доказательства" они должны документально оформить актом экспертизы.
    вопрос второй - позже, разберитесь с первым.
    почему вы не требовали подмены на время ремонта? отказали бы - было бы право пеню потребовать.

  4. #4
    Я не знал, что можно подмену, а если не просил её, то пени не идут?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    снова в тот же СЦ нокиа
    этот телефон выпущен для Германии, гарантийный ремонт невозможен
    Как-то не вяжется...

    выдачи акта согласно статьи 20 пункт 3
    Какого акта? СЦ что, является уполномоченным лицом?

    Новый Юзер,
    каким образом они должны мне(не мне) доказать, что повреждения на корпусе привели к отключению дисплея
    Не должны.

    можно ли что-то сделать с продавцом серого телефона
    В данной ситуации - ничего.

    Айда третий вопрос.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Что значит получить исправный телефон? Надо заплатить денег за него? На каком основаниию? Какую бумажку они должны мне предоставить, отказавшись от гарантийного ремонта?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если ремонт не гарантийный, то отношения СЦ и потребителя регулируются третьей главой ЗОЗПП. Потребуйте составления сметы на выполненную работу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Каковы критерии, где кончается гарантийный ремонт и начинается платный? Т.е. на основании любой царапины на корпусе, мне отказывают в гарантийном ремонте? Нельзя пользоваться вещью и не оставить следов.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Новый Юзер
    Что значит получить исправный телефон? Надо заплатить денег за него? На каком основаниию? Какую бумажку они должны мне предоставить, отказавшись от гарантийного ремонта?
    пока у вас всё на славах, позвонили-согласился-отказался, бла-бла.
    а телефона нет, подмену вы не требовали. актов не требуете.
    единственная ваша бумага - приёмная квитанция на гарантийный ремонт. вот по ней и действуйте. письменным заявлеием требуйте аппатат из ремонта. требуйте (для проформы хотя бы) пеню за превышение срока 45 дней.
    перед визитом делайте копии всех документов. оригиналы тоже просто тка не раздавайте. или аппарат или акт - тогда отдавайте оригинал приёмной квитанции.
    получайте то что вам дадут, да не просто так.. случай "тяжелый". выдать могут всё что угодно, от рабочего аппарата до набора хлама.
    запаситесь свидетелями и мобильником с видео. вам могут понадобиться свидетельства для суда.
    если аппарат не выдадут и вообщке откажутся ставить отметку на вашем экземпляре заявления о выдаче аппарата из ремонта - пишите на вашем экземпляре - "выдать отказаплись, подписывать отказались(по ситуации). дата подпись вваша и свидетелей.
    и пусть один из свидетелей держит в руках мобилу которая этот вечсь цирк пишет, пригодится...

  10. #10
    Сейчас позвонили из СЦ и сказали забрать мой телефон и взять акт, в котором , что в гарантийном ремонте отказывают, так как есть поврежденья на корпусе. Долнжна ли быть в акте доказана причинно-следственная связь, повреждений на корпусе и его неработоспособностью? И ещё новость, акт датирован 15 марта 2009г!!!! Мне до 17 апреля говорили по телефону "ждём деталь", и только 17го сказали, что снят с гарантии. Как быть?

  11. #11
    получать и затем предьявлять претензию и товар продавцу. сейчас рядом со своей подписью ставить реальные даты. затем получив аппарат предьявлять сЦ претензию на пеню за просрочку 45ти дней ремонта.
    вы поясните даты по делу. покупка, когда сдали в СЦ. что предприняли на 46й день ремонта?

  12. #12
    Ещё вопрос. Согласно ст.18 п.5 Закон РФ "О защите прав потребителей" «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.» Кто должен проводит это экспертизу? Т.е. они могут сами при моём участии или обязаны пригласить кого-то со стороны?

  13. #13
    они обязаны провести - пусть экспертизят. ваше право согласиться с актом такой экспертизы или оспорить его в суде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения