-
Доброго времени суток! Ситуация следующая: 08.11.08 купил себе в "Техносиле"(Филиал ооо"Гранд-Техникс" в г. ....) кпк, сейчас у меня появились проблемы с калибровкой экрана. Сходил в СЦ, сказали мол такое было, нужно менять тачскрин(по гарантии), ну я сразу же решил вернуть деньги. Зачем мне тел. в котором уже что-то меняли. А проблемма собственно в том, что данного магазина уже нет, съехал! Мне тут люди посоветовали обратится в ближайший, в 300 верстах, Казань. Насколько реально это или может есть другие варианты? Ведь даже отправив им требование заказным письмом, не думаю что они скажут хорошо.
Спасибо.
P.S.Не дешовый, 25т.р.
-
давайте ИНН с чека. возможно он процветае на соседней улице. пробейте инфу о продавце на http://www.valaam-info.ru/ в проекте "сведения..."
-
ИНН:001657058383 вот. Только я не совсем понял.
-
Kelabra, Неправильно переписали номер.
А что непонятного? Если юрлицо еще существует (это совершенно не обязательно Техносила!), то у него есть юр.адрес, на который и нужно отправлять все претензии и требования. Этот адрес можно узнать по ИНН на Валааме
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Да вроде все верно. Вот фото:http://smages.com/c3/a6/c3a612fce878...c89d2c.jpg.htm. Ну в Казани я вроде нашел, не знаю туда не туда писать: Казань, пр.Ямашева д.93 000"Гранд-Техникс". Ну а так реально это?
А, я понял, там нули первые надо убрать.
-
Отправил им требование возврата денег. Скажут наверное отдать им на экспертизу или может в здешний сц пошлют? За какое время должны ответить?
-
-
в СЦ вам нужно взять докумет, в котором будет написано: "КПК неисправен, условия эксплуатации не нарушены."
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
в СЦ вам нужно взять докумет, в котором будет написано: "КПК неисправен, условия эксплуатации не нарушены."
Спасибо. Дело в том что он сказал чтобы сц ремонтировали, так как должен забрать его рабочим. Они не должны были мне писменно ответить? Получится потом что я просто сходил в сервис и отремонтировал, ну типа передумал.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
в СЦ вам нужно взять докумет, в котором будет написано: "КПК неисправен, условия эксплуатации не нарушены."
в сц ответят - никаких бумаг не пишем, только ремонтируем. будут склонять всячески к ремонту. подсунут приёмную бумагу со словами "сервисное обслуживание, нна экспертизу" и подобное... то есть на ремонт.
надо писать претезию продавцу на юр-адрес ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении. можно копию отвезти самому, получить отметку о получении.
если продавцу нужен ответ от СЦ , пусть по закону требует от вас товар и сам его туда везёт, сомневается в причине недостатка - ОБЯЗАН сделать экспертизу. если вы поедете в сц, напоретесь на срок "не более54ти" из статьи 20. если сам магазин повезёт товар в сц по вашему требованию о возврате денег - на всё у него 10 дней.
поэтому возможно вас будут усиленно кормить сказками, что конечно же через сц быстрее.
-
поэтому возможно вас будут усиленно кормить сказками, что конечно же через сц быстрее.
Да нет, просто обратят Ваше внимание на то обстоятельство, что за 300 верст наличие недостатка разглядеть затруднительно...... Ну не научились пока еще......
-
 Сообщение от andy371373
надо писать претезию продавцу на юр-адрес ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении. можно копию отвезти самому, получить отметку о получении.
если продавцу нужен ответ от СЦ , пусть по закону требует от вас товар и сам его туда везёт, сомневается в причине недостатка - ОБЯЗАН сделать экспертизу.
Так я так и отправил, вот, сегодня позвонил (см. выше). Я и говорю что вроде как должны были ответить писменно. Даже не знаю нести завтра в сц или нет.
-
Ну так как мне лучше поступить?
-
А с чего вдруг возврат денег при первой поломке? Персональные компьютеры все еще есть в перечне ТСТ.
-
Действительно, сначала только ремонт. И если просрочка более 45 дней, то можете на этом основании предъявить требование возврата уплаченных за КПК денежных средств.
Потребуйте на время ремонта подмену. Должны предоставить в 3дн. срок.
-
Kelabra,хочу Вас предостеречь:у меня была подобная ситуация с обычным мобильником.Телефон сломался в гарантийный срок,я тоже решила отказаться от ремонта и получить стоимость телефона.Продавец забрал телефон на экспертизу.Мне выдал расписку,что принял телефон в отличном состоянии,без следов вскрытия и т.д.Телефон был простой,без наворотов.Эксплуатировался с частотой два-три звонка в день.В акте экспертизы было указано,что поломка произошла по моей вине,т.к я в гнездо для автомобильной гарнитуры вставила неизвестный предмет с цилиндрической головкой.Я сроду и гнезда такого не знала.Так что,смотрите,а то и в Ваш КПК вставят в какое-нибудь гнездо чёрт знает что,ломать не строить.Лучше самому отнести товар на экспертизу,поприсутствовать на ней.Если вина изготовителя,Вам возместят все расходы,если Ваша,всё равно придётся платить.
-
Ну а почему я должен ждать три там, пять поломок? Одна за то какая!
Любовь Петровна, так магазин мне и так говорит самому нести на экспертизу, только еще и отремонтировать за одно!
-
 Сообщение от Kelabra
Ну а почему я должен ждать три там, пять поломок? Одна за то какая!
Какая? Данная неисправность не является существенным недостатком
-
-
Kelabra,
А что тогда существенно?
И чего в 5 утра не спится?
ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Т.е. существенный недостаток (по мнению закона), это не тот который не дает пользоваться товаром, а тот который фиг устранишь.
-
Понятно. То есть, у меня без вареантов, ремонт?
P.S.Это у Вас 5 утра, а мы уже давно работаем.
-
Обмен/возврат возможен если не удасться отремонтировать в срок.
Либо если дефект после ремонта снова проявится.
Лучше сдавать в ремонт продавцу или по его направлению. (ответственность за просрочку, подмена на время ремонта..) Если возможности нет, тогда в СЦ.
Скептическое отношение к ремонту зря.
Нормально сделанный аппарат не отличается от нового.
-
 Сообщение от sheden
Обмен/возврат возможен если не удасться отремонтировать в срок.
А срок сколько, 45? Это же очень много.
 Сообщение от sheden
Лучше сдавать в ремонт продавцу или по его направлению. (ответственность за просрочку, подмена на время ремонта..)
Продавец теперь в другом регионе. Отправляет в сц.
 Сообщение от sheden
Если возможности нет, тогда в СЦ.
Немножко не понял. Возможности чего?
Тем более продавец сказал мол отремонтируйте в любом случае, потом либо обменяем либо вернем деньги. Что меня собственно и смутило.
P.S.Вы случайно не мой продавец?
-
почему все решили что это компьютер? в чеке написано - м/б самсунг-i900 и дальше несуразица, на сайте самса он назван frazer и в разделе смартофоны-кпк. важно то что написано в РУССКОЙ документации на телефон.
автор, как он называется по инструкции по эксплуатации? и вообще, дайте точное и полное наименование.
пока мы имеем один документ, чек продавца, там он назван мобильным телефоном.
-
В инструкции он: мобильный телефон GSM: SGH-i900;
У самсунга его "кодовое" название Witu а ZKASER я только в чеке и видел. Ну а так это кпк. А что?
-
Доброго времени суток!
вот у меня подобная ситуация,только ноутбук.
купил его 15 июня 2009 года,пред покупкой мне его включили,проверили-звук,порты,ну в общем претензий ну нету.
привез домой,включил -все работает-и через некоторое время один из usb портов-пишет что неопознано устройство,то которое в него вставлено.ОС-виндовс виста,проверил в ОС линукс,все порты работают кроме его одного.На следующий день позвонил продавцу, сообщил о неисправности,так как 2-х недельная гарантия на заводской брак не истекла,попросил заменить ноутбук или вернуть деньги.Получил отказ-попросили привезти ноутбук и они сами отвезут в авторизованный сервисный центр,для подтвержения заводской не исправности.Экспертиза-20 дней через продавца.Я поехал сам туда,сдал его в среду попросил сделать экспертизу.(если едешь сам ,то 3 дня ),на следущий день мне позвонили,сказали что ноутбук до них уже вскрывали,представляете моё удивление,они нашли следы на платах,какие следы??,сказали у меня уже не гарантийный случай,и ваще я гарантии уже лишился,я позвонил продавцу и сказал про этот случай,и...все...он в отказ -денег не дадим,ноут не поменяем,и ваще я при вас открывал коробку...Что мне ДЕЛАТЬ? это кидалово.
еще в гарантийке-на наряд-заказе есть поле замечание приемщика-записан мой серийный номер ноута.
-
 Сообщение от Kelabra
В инструкции он: мобильный телефон GSM: SGH-i900;
У самсунга его "кодовое" название Witu а ZKASER я только в чеке и видел. Ну а так это кпк. А что?
оч хор. вот и тычте им обе бумажки, и продавец и производитель написал - телефон. а сайты это не документ.
вот и действуйте по своей претензии в которой написано, продавец - верни деньги.
всякие отмазки, несите в СЦ, продавецу нужен отремонтированный , пустая болтовня.
какая отметка продавца на вашем экземпляре? на 11й день являйтесь за ответом. неответ = отказ. пишите черновик искового в суд.
сообщайте - что ответят письменно. разговоры неинтересны.
cherep - создайте свою тему.
-
Kelabra,
Тем более продавец сказал мол отремонтируйте в любом случае, потом либо обменяем либо вернем деньги.
После устранения недостатка деньги не вернут почти наверняка.
Kelabra,
Немножко не понял. Возможности чего?
Возможности отдать на ремонт продавцу.
Если продавец далеко, ну тогда сдавайте в СЦ.
Kelabra,
P.S.Вы случайно не мой продавец?
Я продавец подмосковный.
-
 Сообщение от andy371373
какая отметка продавца на вашем экземпляре? на 11й день являйтесь за ответом. неответ = отказ.
Продавец в другом городе, копии нет с отметкой и являться нет возможности соответственно. Единственное что смущает нет ответа письменно по почте, все на словах.
 Сообщение от sheden
Kelabra
Тем более продавец сказал мол отремонтируйте в любом случае, потом либо обменяем либо вернем деньги.
После устранения недостатка деньги не вернут почти наверняка.
А меня он заверяет что вернет. Эх.
На письмо мое с притензией, должны были ответить писменно?
-
 Сообщение от Kelabra
Продавец в другом городе, копии нет с отметкой и являться нет возможности соответственно. Единственное что смущает нет ответа письменно по почте, все на словах.
На письмо мое с притензией, должны были ответить писменно?
какое вы посылали письмо?
надо было послать ценное с описью вложения с заказным уведомлением о вручении. (допускается заказное с уведомлением).
такое отправление отслеживается на сайте почты россии. ексть нормы сроков на доставку. в любом случае вернётся или ответ, или уведомление о получении, или уведомление об отказе получать письмо. от даты на штемпеле идёт срок по требованию, деньги - 10 дней, обмен, от7 до 30 или ремонт не более 45ти.
после истечения срока вы вправе обратиться в суд согласно статье 17.
ничего что 300 км. для этого почта и существует. немного дольше, время доставки исключается из сроков по закону.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|